Ранее мы перегнали на ангарное хранение этот Белл-206. Он дожидался получения всех документов,а также погоды,для перелета к месту базирования в Иркутск. И вот время наступило,надо готовить его к перелету. Для этого его нужно вернуть назад в Мячково. В окрестностях летающих на Белл-206 оказалось только трое:Антон Филиппов,Максим Савельев и ваш покорный слуга. Из доступных в тот день был только я. Ну не отказываться же от такого интересного опыта?:-)) Для доставки меня и всякого добра уговорили Алексея на Robinson r-44 Raven 1. Он не так давно летает на нем и базируется на нашей стороне в Мячково. Погода в пятницу была не очень хорошая,но мы мужественно собрались,даже взяли бустер для запуска. Загрузились втроем,Василий Николаевич изъявил желание помочь мне в подготовке вертолета к вылету. Загрузились,запустились,взлетели,повисели и присели.... Мощности не хватает!!! Высадили Василия Николаевича и двинули вдвоем с Алексеем. Путь по плану занимает 45-50 минут. Видимость есть,накрапывает дождик,дымка,а вот болтает не по детски!! Для двухлопастных вертолетов есть,хоть и небольшой,риск поймать low G,а это почти всегда верная гибель:-((( Вот летим и боимся потихоньку:-))) На точке МЕТИС надо переходить на связь с Шереметьево-подход 1 ,а они не отвечают. Почти до МАЛАНа летели под управлением Внуково. Видимо на том конце через ретранслятор общался с кем-то,да и погода радиосвязи на способствовала. Ну летели,летели и прилетели.Любопытно,что скорость была всего 80 узлов на максимально возможном при данных условиях наддуве... Я быстро выгружаю все вещи и Алексей без выключения улетает в Хелипорт-Реутово.
Вот видео его взлета. Фотографий нет совсем,тк было явно не до них. Ждали режим и надо было или сидеть долго или же пытаться поскорей покинуть сей гостеприимный уголок(я даже чай не зашел попить:-((()
You can watch this video on www.livejournal.com
Интересные авиационные события. Перегон вертолета в Хоругвино. Летная суббота 14 ноября 2015 года. Еще один Bell 206B JetRanger в России.Далее было все отработано,с поправкой лишь на то,что я летаю на Agusta-bell 206C1,а это Bell-206 и многое тут устроено по другому. Традиционно на вертолете не нащел ни РЛЭ(да и кто его читает:-))),ни чеклистов(а вот это хуже,так как куча всяких неподписанных тумблеров о назначении которых можно догадываться лишь методом исключения). Выкатили с помощью человека на точке,осмотрел борт,слил отстой,проверил масло и топливо. Пора и запускаться. Предельная температура на запуске у меня 927 градусов по цельсию и об этом есть табличка на панели,плюс на запуске редко она выходит за 800,а тут на ничего нет.... Плюс при запуске температуры резво выскакивают за 800 и продолжают бежать дальше. А сжечь турбовальный двигатель при хреновых аккумуляторах это раз плюнуть:-((( Путем консультаций по телефону с летавшими на этом борте товарищами выяснил особенности вертолета. Запустился.... Далее было интереснее: перед посадкой в кабину специально посмотрел номер на борту,запомнил(записывайте всегда,ЗАПИСЫВАЙТЕ!!!),запустился взлетел,нажимаю тангету "Шереметьево подход-1 ....." ,а в голове только номера моих бортов,говорю "секундочку" становлюсь в вираж и пытаюсь одной рукой послать смс людям,которые теоретически должны знать номер этого вертолета:-))) Десять минут в вираже и я счастливый обладатель пяти циферок!!!! Устанавливаю связь с диспетчером и двигаюсь домой. Еще из косяков:отсутствие прикуривателя на панели,не смог подключить свой Гармин к внешнему питанию,летел на внутреннем аккумуляторе. А местный Гармин без базы точек. Но это уже дело третье,тк у нас во всех айфонах и айпадах есть AirNavPro как резерв. И обязательно с собой спутниковый трекер!!!
На этом вертолете шкала приборов в милях,а не узлах,поэтому так и не понял насколько он быстрее моего,а должен потому как у него низкие лыжи вместо высоких на нашем!!!! Да и по погоде и болтанке было не до особого анализа сравнений и различий. Но вертолет мне понравился. Я даже не особо заметил отсутствие гидроусилителей на педалях и возможно шаг-газе... Чтобы ни говорили,а дворники вещь нужная,сами можете убедиться по первым секундам моего отлета с Хоругвино.
You can watch this video on www.livejournal.com
Низкие лыжи это конечно скорость,но и гораздо больший риск зацепить хвостовым винтом за землю. Поэтому тут бабушка надвое сказала...Вот такой опыт,учиться,учиться и учиться....