В некоторых ситуациях руки до фотоаппарата не доходят. Бывают такие достаточно ответственные полеты или же большие перерывы на типе,когда отвлекаться от штурвала ради фотоаппарата ну очень неразумно. тогда на помощь отчасти приходит GoPro. Понятно,что в таком простом виде ничего красивого тут нет,но я сам с большим интересом пересматриваю видео своих и чужих заходов и взлетов. Может у меня фантазия богатая,но я вновь переживаю эти моменты.
3 мая я прилетел на Хаски на Северку. Ничего серьезного делать не собирался,но как то само получилось,что с помощью хороших людей выкатили Коммандер на дозаправку... ну а дальше понеслось. Итак,первое видео это конвейер с остановкой на Северке на Хаски. Попытка восстановить навыки после полугодовалого перерыва на этом самолете.
You can watch this video on www.livejournal.com
Aero-Commander 680V и все о нем Aviat Husky A1B и все о нем.После того,как выкатили Коммандер,оказалось,что он отказывается запускаться. Разряжены батареи. Опять же с помощью товарищей выкатили и подключили АПАшку. Запустились. Перегнали самолет к заправке и залили 500 литров керосина. Как вы понимаете вновь запускаться он снова отказался. Роман Николаевич и Анатолий помогли вновь его запустить. Но похоже не работает нормально генератор на правом движке и пришлось запускать оба двигателя,после чего невозможно никого запустить в салон:-((( В итоге в кабине я остался один. Но решил ,что уж коли так,то надо полетать,подзарядить аккумуляторы. Самое простое это на Мячково и там немного поделать конвейеры,вспомнить навыки. Так и сделал.
Видео взлета на Aero Commander 680V с Северки: с полной запрвкой центрального бака(600 литров) и одним человеком при 20 градусах тепла отрыв на трех четвертях 700 метровой полосы:-((( Вдвоем проще,тк второй человек следит за температурами ... А тут и туда и сюда и с непривычки и тормоз придавишь выставляя осевую... Надо тренироваться одним словом.
You can watch this video on www.livejournal.com
До Мячково дошел без проблем. На кругу никого,поэтому можно спокойно поделать конвейеры с остановкой. Никому мешать не буду. Зато это самая нормальная тренировка. Вот видео моих конвейеров в Мячково.
You can watch this video on www.livejournal.com
Если вы думаете что мне это дается просто,то можете посмотреть это видео: тут я изменил ракурс камеры и видны мои действия на заходе. Похоже я слегка нервничаю:-))) а что,заход на 100 узлах,заход кривоватый из-за деревеньки под нормальной глиссадой.... специфика торможения,давно не летал на этом самолете.
You can watch this video on www.livejournal.com
Ну и после такой тренировки на большой полосе : заход и посадка на полосу 700 метров на Северке. Главное с оси не уходить:-)))
You can watch this video on www.livejournal.com
А после этого вновь закатить самолет в ангар и подпереть его ИАРом,все закрыть и теперь уже до окончания майских праздников.....