Следующая часть рассказа о Фестивале ФЛА РФ-2016. В этой части мы увидим полет Як-40
и бизнесджета Cessna-501.
Фестиваль ФЛА-2016 Фестиваль ФЛА РФ 2014. все,что у меня есть по Як-40 все,что у меня есть по Cessna-501Начнем сразу с видео взлета Як-40 с асфальтовой полосы длиной 700 метров: видно,как ходит носовая стойка на разгоне,это такая работа тормозами или же неровная полоса?
You can watch this video on www.livejournal.com
И вот самолет в воздухе. Экипаж в лице Сухарева Дмитрия Евгеньевича и Седых Романа Николаевича и борт механиков Ильи и Андрея Ноздрина покажет нам сейчас как летает этот борт. К сожалению здесь нет хозяина самолета: Владимира Лисняка,это благодаря его усилиям Як-40 летает и дарит радость зрителям на празднике. А поверьте аппетиты даже по топливу у этого самолета очень и очень не маленькие!!!
Наталья Смирнова пребывает в восторге...
Крупнее. Сегодня утром накачали и заправили левую стойку,посмотрим как она себя поведет на посадке.
Шасси убраны,но закрылки не убирают,тк сейчас нужна небольшая скорость...
К Як-40 подходят два Як-52 пилотажной группы "Первый полет". Як-40 приходится снова выпустить шасси,чтобы еще погасить скорость.
Они пока очень далеко и только мощный объектив помогает их разглядеть....
Крупнее
Они группой начинают доворачивать к нам...
Еще крупнее... Очень символично:группа самолетов конструктора Яковлева!!!
Под облаками
Еще немного
И вот они уже идут на ВПП с курсом 230
Общая картина
Фото 18.
Крупнее,Як-52 начинают включать дымы.
В обрамлении дымов
Фото 20.
Ближе
Фото 22.
Фото 23.
Проходят мимо нас
Фото 26.
Да,много одинаковых,но это такое событие,которое хочется рассматривать во всех возможных ракурсах...
Фото 27.
И разошлись
Фото 29.
Фото 30.
В это время запускаются Орловские борта,торопятся домой:-)))
Фото 32.
FlightTV это все сняло на видео...
Проход вы видели в самом начале на видео,а теперь раскадровка экстремальной посадки.
Заход в вираже,чтобы не беспокоить деревню на глиссаде ну и красиво:-)))
В этот момент похоже сыграл ветер и он получил попутную составляющую...
Перед торцом с курсом 50.
Над торцом на высоте метров пяти...
Для более короткой посадки включают реверс еще в воздухе. Реверс установлен только на центральном двигателе.
Вторую РД пролетели...
Летят...
Фото 44.
Касание видимо в районе первой РД.
Фото 46.
Фото 47.
И остановка.
"Первый полет" собирается домой в Большое Грызлово. Или в Дракино?:-))
Снова немного спустила стойка. Но не до конца,так что все хорошо!!!
И на грунт на стоянку.
Взлетает Митрофанов Александр(лётчик-испытатель отраслевого специального конструкторского бюро экспериментального самолетостроения (ОСКБЭС) МАИ) на МАИ-223 Китенок.
А пока Як-40 пытается мирно прорулить между более мелкими собратьями.
Фото 54.
К сожалению весь полет этого замечательного летчика мне пришлось отвлекаться на общение с РП,поэтому фотографии я делал очень редко,чем избавлю вас от некоторой части мучений по просмотру их:-)))
Фото 56.
Следом взлетает Golden Avio F30,итальянский самолет. В программе написано,что его пилотирует господин Селиванов.
Снова Коля Лопаков пытается сфотографировать меня исподтишка,лучше самолеты фотографировать!!!:-)))
Следом взлетает летающая лодка Л-42.
Сзади ее догоняет МАИ-223 Китенок.
А в это время F30 начинает в воздухе фирменный шабаш,но я это видел лишь эпизодически:-(((
Фото 64.
Фото 65.
Фото 66.
Уходит домой воспользовавшись паузой SA.316B
Какая у него должно быть просторная кабина и какой наверное открывается из нее великолепный обзор...
Фото 69.
И еще крупнее...
И лихо ушли на маршрут...
Фото 72.
А у нас уже следующие участники выдвигаются на исполнительный. Все они инструктора авиаклуба КВС. Два Як-18Т и Cessna-501.
В это время успевают люди перебежать ВПП.
А наши добрые феи снова уютно располагаются прямо в торце полосы...:-(( Я прошу прощения,что орал,но других способов быстро отогнать оттуда людей я не знал. Волонтеры бездействовали полностью...
Хоть бы жилетки надели,чтобы потом проще их в поле найти было:-)))
Фото 77.
Первыми взлетают два Як-18Т под управлением видимо Андрея Волкова и Дмитрия Сухарева?
Фото 79.
Фото 80.
Фото 81.
Они сделали короткий круг и теперь делают проход одновременно со взлетом Cessna-501,которой управляет Александр Хотяшов и?
Взлет...Мощный у тебя самолет Антон Евгеньевич!!! спасибо тебе за возможность увидеть его здесь в воздухе...
Фото 84.
Все в ожидании.
Фото 86.
А на той стороне прессу знакомят с Экстрой...
И снова наши неутомимые заправщики все время лезут в кадр:-)))
Вот самолеты собрались в группу.
Группа уже над торцом. цессне тоже приходится идти на закрылках,чтобы уменьшить скорость сваливания. Тэшки не поспевают иначе за ней.
Фото 91.
Фото 92.
Еще ближе...
И еще ниже...
И расхождение...
Фото 96.
Фото 97.
Фото 98.
Фото 99.
А теперь одиночный проход с обратным курсом...
Фото 101.
Фото 102.
Фото 103.
Довольная Наталья Дмитриева:-)))
Видео этого прохода над посадкой Як-18Т:
You can watch this video on www.livejournal.com
Тэшки заходят и садятся по короткому,в Дусе Дмитрий Сухарев.
Черный еще на заходе на посадку,а Цессна делает еще один проход....
Похоже вторым пилотом Михаил Зеленцов?
И уходит...
Черный как и предполагалось пилотировал Андрей Волков.
И после разворота на 180 градусов Cessna-501 заходит на посадку с попутным ветром и все для вас дорогие зрители,чтобы вы лучше это видели!!!
Перед торцом... У меня тут уже народу!!!
Всеобщее падение на колени перед красивым самолетом!!!:-)))
А он все летит...
Есть касание,реверс включен,все замечательно!!!!