10 декабря 2016 года на Северке.

Dec 11, 2016 13:58

Пытаясь расчистить завалы фотографий из музеев,я совсем перестал брать в руки шашку(фотоаппарат) и почти забыл уже как нажимать на кнопку. Да и трудно таскать большой фотоаппарат и при этом делать что-то еще,а часто просто полетушками дело не ограничивается. Дни нынче короткие и можно не успеть приготовить самолет,а день уже закончится и где тут место фотоаппарату?:-)) Но зуд есть и поэтому сумку с фототехникой я почти всегда таскаю с собой. Но вот вчера решил все же достать технику и совместить приятное с полезным. Выходные у нас проходят в основном на Северке сейчас,где у нас образовалась база с большим ангаром и домиком. Пока основное время занимает приведение в порядок Коммандеров. Теперь в ангаре есть возможность спокойно,без оглядки на время суток и погоду,обслужить их и исправить косяки,которые мы в огромном количестве вылавливаем...Итак:


Aero-Commander 680V и все о нем
Северка и все около нее ч.2

Обычно план доставки на Северку таков:едем в Мячково,готовим самолет и летим на Северку,к вечеру обратно(ночного старта то нет ни там,ни там:-((). Но оба борта в Мячково нынче нелетабельны: на ИАР устанавливают систему водно-метанольного впрыска,а Хаски ждет стойки с колесно-лыжным шасси,которое делает Авион под руководством Олега Овсянникова. Поэтому в эту субботу мы минуя Мячково сразу отправились на машине на Северку,где нас уже ждал на базе Женя Овсянников. Вот это выражение лица по вашему что означает? Он рад нам или слегка удивлен?:-)))


Пока на рабочих местах бардак,но зато новое поступление всякой ерунды из AircraftSpruce.


Даже не попив чаю,хватаю фотоаппарат и начинаю обход аэродрома. Прямо около нашего домика стоят борта Челавиа. Вот например P2006.


Техник Челавиа Борис.


В ангаре Петр Николаевич и Алексей Александрович Козлов уже примеряют найденные нами в наших загашниках Ring Slip Electric:-))) Это такой диск с контактами по кругу для передачи напряжения для обогрева винта. Но нет,не подошли,тк у нас 4e1880,а надо 4e1578. Похоже то,что есть,от поршневых Контиков!!!


Для подтверждения провала позвали Женю. Всегда неудачу легче делить с товарищами,вот удача конечно в одну харю лучше идет!!:-))


Посмотрите на эти одухотворенные лица,вы такие могли увидеть на советских фотографиях,где опять же советские ученые у доски решают задачи вселенского масштаба.... А тут? А тут три человека на глазок сравнивают две детали,и не хотят использовать для этого инструментальные средства:-))) Такой вот прогресс!!


Пока все заняты делами,я видимо устрою полетушки на вертолете. Погода так себе,ветер порывами до 13 метров в секунду,но мы же тихонечко....


Вроде ничего не подошло,а Петя радуется. Решили снимать этот диск и ремонтировать его здесь. Купить такой быстро все равно не получится,посему в бой....


Следующий этап,это снятие винта. Мы все суровые англочитающие персонажи,поэтому вместо раздела снятие винта,начали читать разборку винта...:-))) Через часов работы одумались.


Снова бегу на улицу с фотоаппаратом,чтобы не смущать специалистов. Наш Ан-2 ждет своей очереди полетать. Все хорошо,но можем просто не успеть его прогреть и расчехлить,как наступит ночь:-))) Но все же на этой неделе попытку устроим!!!


Инструктор Челавиа Козлов Игорь Вячеславович кого то как вы могли понять правильно: инструктирует!!!!


Самолет демонстрирующий нам выход на критические углы атаки,после которого наступает сваливание: Cessna-402. Будущий экспонат музея на Северке.


Это Cessna 402B с регистрационным номером OH-CHL и серийным 402B-0018. Не удалось ей полетать в России и видимо более и не удасться:-(((


Меня окружают местные собаки,но я как обычно забыл им привезти чего нить съедобного:-((


Чтобы вы понимали,это не выражение злобы,а улыбка:-)) Ну каждый улыбается как умеет:-)))


Идем в авиаклуб КВС. Здесь пока только Алена Александровна с отрядом технических специалистов: Саша,Максим и Кирилл.


Дальше мой путь лежит на КДП. Мимо Як-18Т на стоянке КВСа.


Сегодня нами снова командует Глухов Вадим Юрьевич!!!:-))


Самолетиков конечно на перроне немного. Надо что-то делать,чтобы жизнь тут вновь закипела.


А нам пришел Роман Николаевич Седых. Помогает нам рассматривать картинки в РЛЭ и РТО:-)))


Мы же винт снимает,не хухры мухры,почитали,нашли сноски на недоступные документы и спецоборудование,пошли думать и беспокоится.


А на небе вдруг выглянуло солнышко и сразу стало веселее. Пойдем полетаем. Если вы думаете,что это легко и просто,то нет... Конечно если вы пришли в клуб и по наступлению вашей очереди просто пошли и поюхнулись в левую чашку подготовленного самолета,и сразу в полет... То у частного пилота фрикций для достижения удовольствия уходит гораздо больше:-))) И то не факт,что получите удовольствие,а не мозоль и потертости:-)))


А в это время в ангаре идет процесс... При нехватке инструмента,приходится изобретать. Вот например откручивание больших гаек тисками:-)))


А кому легко?:-))


Вот закрутить боюсь уже так не получится,но у нас есть неделя на подготовку оборудования к обратному процессу.


Сняли!!! Урааааа,но сложности на этом не завершились.


Женя загипнотизирован происходящим,он просто кушать не может от красоты!!!:-))


А Игорь Вячеславович осуществляет учебный процесс,с воздуха его с маленькой сосулькой курсант бы не заметил и не забоялся,а так то кто хочешь забоится!!:-))


Немного технической порнографии.


Портрет Жени без интерьера,интерьер не вместился:-)))


С каждым разом у нас тут все лучше и лучше работать...


До следующей фотографии прошло немало времени. Я успел два раза полетать. После чего выяснили,что снять винт с двигателя,пока он на замках не выйдет. А без запуска с замков не снять и пришлось три раза запускать прямо в ангаре. Но..... основные сложности ушли только после того,как мы попили чай с бутербродами. Все же глюкоза в крови великая вещь!!!!:-)) Осталось снять сам диск. Вот между дорожками выкрошилась эпоксидка. Это и нужно исправить.


А это ответная часть,заглянем так сказать вглубь мотора:-))


Теперь нужно отсоединить отсоединяемое...


Я тоже приобщился к прекрасному. Вроде как при деле и тоже помогал(хотя скорее только мешал:-)).


Если вы думаете один работает,один руководит,то нет. Нас тут за кадром смотрящих и дающих советов гораздо больше:-)))


Алексей Александрович смотрит на дело рук своих и не верит:-)))


Ну и я на радостях(собирались уже все ставить на место тк не смогли снять винт и после чая раз и сняли):-)))


А за окном уже темень. Что любят больше всего на свете люди без правЮ Правильно,поездить на чем нибудь,но так,чтобы им ничего за это не было,а может быть даже похвалили. Поэтому Женя и чистит снег на квадрике. (Права тебе надо получить барин):-))


У нас по периметру ангара есть освещение.так что ежели чего на вертолете всяко прилететь-улететь можно.


Пришел Кирилл Карпиков,ему сейчас заправлять Як-18Т для ночных полетов. Ночным бензином спросите вы меня? Не знаю отвечу я вам,темно же,что попадется,то и нальют:-)))


Саша и Дуся у заправки.


Сергей Обухов прирулил ее сюда.


Яркая луна нынче.


Кирилл и фонарик....


Саша и фонарик Кирилла....


Небольшое совещание перед заправкой,распределение ролей,постановка задачи,система коммуникации в критических ситуациях.....:-)))


А нам пора домой. Пока еще меня не отпускают ночевать на аэродроме:-)))

2016, северка, aero commander 680v, квс, як-18т, bell-206

Previous post Next post
Up