Попытаюсь бегло охватить оставшиеся Тексаны,которые мне попались в музеях. Вот еще один T-6G из музея в Мадриде. Этот самолет как то расположился особняком от остальных самолетов на уличной стоянке. рядом с ним куча машин аэродромного обслуживания. Что заставило музей его расположить именно тут,не могу понять. Но так или иначе...
North American T-6G Texan это модернизированные в 1949-1953 году самолеты AT-6/T-6. Была улучшена планировка кабины, увеличено количество топлива, хвостовое колесо стало управляемым,модернизировано радиооборудование и установлен 600hp двигатель R-1340-AN-1. Внешне возможно определить по упрощенному фонарю. Всего было модифицировано 2068 самолетов.
Museo del Aire,Мадрид(Испания). все,что у меня есть по T-6 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Наш самолет это North American T-6G Texan с номерами E.16-90 / 793-6 Fuerza Aerea Española (Испанские ВВС) и (cn 168-462).Я не смог выяснить из какого самолета он был модернизирован. 200 подобных самолетов были поставлены в ВВС Испании и несли службу в течении 28 лет. И были списаны со службы лишь в 1982 году. Они несли службу на базах ВВС Matacan(Саламанка),Сан-Хавьер(Мурсия),Villanubla и Гандо и Хетафе(Мадрид). Цветовая схема это спортивный самолет видимо для обучения пилотажу и прибыл в музей с базы ВВС в Хетафе(Мадрид).
Как видите он в самом дальнем углу музея.
К нему тоже близко не подойдешь. Он явно не в цветовой схеме испанских ввс. Это больше похоже на американский самолет.
Общий вид справа.
Кабина не закрыта от солнца и несмотря на температуру на улице градусов в 10 тепла,запотела.
Под капотом традиционный радиальный двигатель Pratt & Whitney R-1340-AN-1 Wasp мощностью 600 лс.
Я наверное ошибся,тк такая раскраска руля направления характерно именно для ВВС Испании.
На этом самолете нет подкрыльевых подвесок.
ПВД без чехла:-(((
Резина на колесах съедена до корда.
Табличка с описанием самолета.
Общий вид спереди.
Двигатель выглядит как новенький.
Табличка на двигателе.
Общий вид слева.
Верхняя часть капота покрашена в черный цвет,чтобы он не бликовал и не мешал пилоту.
Основная стойка.
Еще раз фонарь кабины с другой стороны.
И хвостовое оперение с номером.
ЛТХ(T-6G)
Экипаж: два (студент и инструктор)
Длина: 29 ft (8.84 m)
Размах крыла: 42 ft (12.81 m)
Высота: 11 ft 8 in (3.57 m)
Площадь крыла: 253.7 ft² (23.6 m²)
Вес пустого: 4,158 lb (1,886 kg)
Вес загруженного: 5,617 lb (2,548 kg)
Двигатель: 1 × Pratt & Whitney R-1340-AN-1 Wasp радиальный, 600 hp (450 kW)
Макс скорость: 208 mph на 5,000 ft (335 km/h на 1,500 m)
Крейсер: 145 mph (233 km/h)
Дальность: 730 miles (1,175 km)
Высота: 24,200 ft (7,400 m)
Скороподъемность: 1200ft/min (6.1 m/s)
Нагрузка на крыло: 22.2 lb/ft² (108 kg/m²)
Тяговооруженность: 0.11 hp/lb (kW/kg)
Armament
Provision for up to 3× 0.30 in (7.62 mm) machine gun