В этом зале Museo del Aire у нас осталось не описанным парочка самолетов: оригинальных и реплики...
Miles Hawk MkIII Trainer
Реплика Comper Swift
Museo del Aire, Мадрид(Испания). все, что у меня есть по Miles все, что у меня есть по Comper Swift Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Первый самолет это Miles M.14A Hawk Trainer 3 (M.2H Hawk Major) номер EN-002/30-145 (бывший HB-EEB) и заводской номер 431. Самолет был построен в 1938 году. Судя по всему на нем должен быть установлен двигатель de Havilland Gipsy Major. Такие самолеты летали во время Гражданской войны в Испании как в республиканских ВВС, так и в националистических ВВС. Поэтому его цветовая схема с каждой стороны различается. Он был приобретен музеем путем обмена с французской ассоциацией "L'Amicale J.B. Salis".
Miles М.14A Magister - британский учебный самолёт. Miles М.14 Magister стал первым тренировочным монопланом Королевских военно-воздушных сил. Всего было построено 1303 самолета различных модификаций. В настоящее время как минимум 10 Hawk Trainer III зарегистрированы в Великобритании, три из которых в летном состоянии.
Табличка с описанием самолета.
Вид сбоку.
ЛТХ (Miles M.14A)
Экипаж: 2 (инструктор и курсант)
Длина: 24 ft 7 1⁄2 in (7.51 m)
Размах крыла: 33 ft 10 in (10.31 m)
Высота: 6 ft 8 in (2.03 m)
Площадь крыла: 176 ft² (16.3 m²)
Вес пустого: 1,260 lb (570 kg)
Вес загруженного: 1,845 lb (839 kg)
Двигатель: 1 × de Havilland Gipsy Major I перевернутый четырехцилиндровый рядный воздушного охлаждения, 130 hp (97 kW)
Макс скорость: 142 mph (123 knots, 229 km/h) на 1,000 ft (305 m)
Крейсер: 124 mph (108 knots, 200 km/h)
Скорость сваливания: 43 mph (37 knots, 69 km/h) (выпущенные закрылки)
Дальность: 380 miles (330 nmi, 612 km)
Высота: 18,000 ft (5,490 m)
Скороподъемность: 850 ft/min (4.3 m/s)
Реплика Comper CLA-7 Swift с номером EC-AAT. Эта копия построена и подарена музею Клубом авиамоделирования Cormoran (Navarra) с использованием некоторых оригинальных деталей Comper Swift, таких как винт, двигатель и некоторые приборы. Передача реплики музею состоялась 18 декабря 2011 года. Оригинальный Comper CLA-7 Swift с номером EC-AAT использовался для полета в 1933 году между Мадридом и Манилой. Этот британский самолет был выбран Фернандо Рейн Лорингом (Малага, 1902-1978) для второго перелета в Манилу. Перелет начался в Мадриде 18 марта 1933 года. Пилоту с самолетом предстояло преодолеть 15 000 км отделяющих Мадрид от Манилы. В завершающую точку путешествия он прибыл 10 апреля 1933 года, совершив 11 промежуточных посадок и потратив 82 часа и 40 минут в воздухе.
Comper C.L.A.7 Swift это британский одноместный спортивный самолет 1930 годов,производимый компанией Comper Aircraft Ltd из Hooton Park, Cheshire.Построено 45 самолетов,при этом сохранилось 8 оригинальных самолетов и 2 реплики. Три самолета в летном состоянии.
Двигатель как мы уже знаем тут оригинальный: Pobjoy R мощностью 75 лс, как и винт.
Табличка с описанием самолета.
Оригинальные части самолета вид сбоку:-)))
Общий вид реплики. Реставраторы постарались воспроизвести оригинальные рисунки на самолете...
Общий вид справа...
ТХ:
Модификация CLA.7
Размах крыла, м 7.32
Длина самолета,м 5.40
Высота самолета,м 1.61
Площадь крыла,м2 8.36
Масса, кг
пустого самолета 245
максимальная взлетная 447
Тип двигателя 1 ПД Pobjoy R
Мощность, л.с. 1 х 75
Максимальная скорость, км/ч 225
Крейсерская скорость, км/ч 190
Практическая дальность, км 611
Практический потолок, м 6705
Экипаж, чел 1