Посмотрим на три самолета из различных музеев. Все они Consolidated Fleet Model 2. Что же это такое?
Fleet Model 1 (в оригинале Consolidated Model 14 Husky Junior) и его производные это семейство двухместных учебных и спортивных самолетов производимых в США и Канаде в 1920 и 1930 годах. Они все имели общий дизайн и различались в основном двигателями!!! Fleet Model 2 - начальная серийная версия с радиальным двигателем Kinner K-5 (203 построено).
Museo del Aire
Cradle of aviation museum
Steven f udvar-hazy center
Museo del Aire,Мадрид(Испания). Cradle of Aviation Museum National air and space museum, Steven f udvar-hazy center,2018 год. Национальный Аэрокосмический музей в Вашингтоне все,что у меня есть по Consolidated Fleet 2 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Первый самолет Museo del Aire это Fleet Model 2 1929 года постройки с регистрационным номером LV-ZBR и заводским 177. Этот восстановленный самолет летал в Аргентине, там он участвовал в нескольких авиашоу старых самолетов и получил прозвище " Great Old Champion"!!! В этот музей он попал в 2005 году.
Описание самолета.
Общий вид.
Посмотрите как оригинально решили проблему со стойками?:-)))
Здесь видно крупнее
Радиальный двигатель Kinner K-5 мощностью в разных модификаций от 100 до 125 лс.
Винт двухлопастной с фиксированным шагом.
Общий вид зала.
Второй самолет из Cradle of aviation museum Fleet Fawn 2 NC614M(также ранее был N614M) с заводским номером C/N 190. Fleet Fawn 2 это тоже, что и Fleet Model 7. В конце 1920 годов пять самолетов было приобретено для Летной школы Рузвельта в Mineola. Один из этих самолетов наш. Гораздо позже этот самолет был найден под Нью-Йорком в очень плохом состоянии. Музейные волонтеры отреставрировали его.
Немного истории:
построен как Fawn II компанией Fleet.
у неизвестного владельца с c/r C-FLTI.
у неизвестного владельца с c/r NC614M.
у неизвестного владельца с c/r N614M.
попал в Cradle of Aviation Museum, Mitchell Field, Garden City, Long Island, NY.
Несет маркировку: NC614M
22 сентября 1987 продан Friends For Long Islands Heritage, Muttontown, NY сохраняя c/r N614M.
17 июля 2006 гражданская регистрация, N614M, прекращена.
Он подвешен под потолком. В кабине манекены пилотов.
Fleet Model 7B b Model 7C, известные как Fawn I и Fawn II были приобретены для RCAF в качестве основного учебного самолета. Fleet Aircraft это дочерняя компания Consolidated Aircraft, созданной в 1928 году, она имела заводы в Буффало, штат Нью-Йорк, и в Канаде в Форт-Эри, Онтарио. Канадская компания произвела серию одномоторных, двухместных учебных самолетов, разработанных по проектам США, но включающих варианты, специально адаптированные к потребностям ВВС Канады.
Зато можно поближе рассмотреть хвостовое оперение. И именно там строили Fleet Model 7 которые начинались как копия американской Model 2, изначально разработанной в Consolidated.
Общий вид самолета в вираже.
Сергей Рябцев фотографирует самолеты
Места мало, поэтому самолеты повсюду, ну и от посетителей вроде и рядом, но не дотянешься...
Описание самолета
Третий самолет из Steven f udvar-hazy center это Fleet Model 2 (он же N2Y) с регистрационным номером NC8689(ранее N8689) и заводским номером 75.
Самолет с именем собственным 'Plane Jane' окрашен в цвета Авиационной школы Рузвельта, Лонг-Айленд, Нью-Йорк. Самолет использовался в программе подготовки гражданских пилотов для обучения потенциальных военных пилотов до и во время Второй мировой войны.
Немного истории:
построен как N2Y/Fleet 2
это один из 10 бортов Авиационной школы Рузвельта, в ней он летал с 1929 по 1942 год
Когда в 1942 году все гражданские летные тренировки были запрещены к востоку от реки Саскуэханна в Пенсильвании из-за начала Второй мировой войны, Говард Эйлор, основатель Aircraft Services Consolidated, купил этот и пять других Fleet 2 из Рузвельт-Филд и перевез их в аэропорт Блумсбург, Bloomsburg, PA. Студенты продолжали летать на Fleet 2 в рамках Программы обучения гражданских пилотов (CPTP), финансируемой правительством программы обучения для потенциальных военных пилотов до и во время Второй мировой войны. Fleet 2 - теперь единственный самолет в коллекции Музея, у которого есть официальная история CPTP.
Несколько владельцев управляли самолетом в центральной Пенсильвании после войны, но к 1950 году борт не прошел инспекцию и попал на хранение в ангаре в Пенсильвании в течение 29 лет.
В сентябре 1979 года Gene Breiner, главный инспектор по летной годности FAA, приобрел NC8689 и восстановил его в конфигурации для Летной школы Рузвельта 1939 года. В 1985 году самолет с именем собственным "Plane Jane" Брейнера снова поднялся в воздух. 7 июня 1985 самолет получил сертификат летной годности N8689 (2, 75). Много лет он выступал на аэродроме Old Rhinebeck, базе антикварных самолетов Cole Palin в Рейнбеке, штат Нью-Йорк. Plane Jane - 18-кратный призер fly-ins на востоке.
23 апреля 2004 продан Joyce K. Breiner, Newville, PA с c/r N8689.
18 июня 2011 года John Machamer вылетел на Plane Jane из Bermudian Valley Airport, Pennsylvania, во Frederick, Maryland, где к нему присоединился реставратор Gene Breiner для заключительного этапа полета в Udvar-Hazy Center в аэропорту Даллеса, штат Вирджиния. Поскольку у Plane Jane нет радио или транспондера, необходимого для воздушного пространства Вашингтона, округ Колумбия, его сопровождал другой полностью оборудованный самолет. Breiner и его семья 22 июля 2011 года пожертвовали самолет в Pilot Family Day.
20 августа 2013 гражданская регистрация, N8689, прекращена.
15 мая 2018 попал в Smithsonians National Air and Space Museum
Самолет как новый и с необычными колесами.
Общий вид спереди.
Конструкция крыльев.
Общий вид слева.
Здесь двухлопастной металлический винт в отличии от деревянного винта первого самолета.
И общий вид справа....
ЛТХ:
Модификация Fleet 2
Размах крыла, м 8.54
Длина самолета,м 6.61
Высота самолета,м 2.36
Площадь крыла,м2 18.00
Масса, кг
пустого самолета
максимальная взлетная
Тип двигателя 1 ПД Kinner K-5
Мощность, л.с. 1 х 100
Максимальная скорость, км/ч 169
Крейсерская скорость, км/ч 140
Практическая дальность, км 560
Практический потолок, м 3700
Экипаж, чел 2