Consolidated Fleet 2 в музеях...

Mar 02, 2020 22:11

Посмотрим на три самолета из различных музеев. Все они Consolidated Fleet Model 2. Что же это такое?
Fleet Model 1 (в оригинале Consolidated Model 14 Husky Junior) и его производные это семейство двухместных учебных и спортивных самолетов производимых в США и Канаде в 1920 и 1930 годах. Они все имели общий дизайн и различались в основном двигателями!!! Fleet Model 2 - начальная серийная версия с радиальным двигателем Kinner K-5 (203 построено).
Museo del Aire


Cradle of aviation museum


Steven f udvar-hazy center


Museo del Aire,Мадрид(Испания).
Cradle of Aviation Museum
National air and space museum, Steven f udvar-hazy center,2018 год.
Национальный Аэрокосмический музей в Вашингтоне
все,что у меня есть по Consolidated Fleet 2
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Первый самолет Museo del Aire это Fleet Model 2 1929 года постройки с регистрационным номером LV-ZBR и заводским 177. Этот восстановленный самолет летал в Аргентине, там он участвовал в нескольких авиашоу старых самолетов и получил прозвище " Great Old Champion"!!! В этот музей он попал в 2005 году.


Описание самолета.


Общий вид.


Посмотрите как оригинально решили проблему со стойками?:-)))


Здесь видно крупнее


Радиальный двигатель Kinner K-5 мощностью в разных модификаций от 100 до 125 лс.


Винт двухлопастной с фиксированным шагом.


Общий вид зала.


Второй самолет из Cradle of aviation museum Fleet Fawn 2 NC614M(также ранее был N614M) с заводским номером C/N 190. Fleet Fawn 2 это тоже, что и Fleet Model 7. В конце 1920 годов пять самолетов было приобретено для Летной школы Рузвельта в Mineola. Один из этих самолетов наш. Гораздо позже этот самолет был найден под Нью-Йорком в очень плохом состоянии. Музейные волонтеры отреставрировали его.


Немного истории:
построен как Fawn II компанией Fleet.
у неизвестного владельца с c/r C-FLTI.
у неизвестного владельца с c/r NC614M.
у неизвестного владельца с c/r N614M.
попал в Cradle of Aviation Museum, Mitchell Field, Garden City, Long Island, NY.
Несет маркировку: NC614M
22 сентября 1987 продан Friends For Long Islands Heritage, Muttontown, NY сохраняя c/r N614M.
17 июля 2006 гражданская регистрация, N614M, прекращена.


Он подвешен под потолком. В кабине манекены пилотов.


Fleet Model 7B b Model 7C, известные как Fawn I и Fawn II были приобретены для RCAF в качестве основного учебного самолета. Fleet Aircraft это дочерняя компания Consolidated Aircraft, созданной в 1928 году, она имела заводы в Буффало, штат Нью-Йорк, и в Канаде в Форт-Эри, Онтарио. Канадская компания произвела серию одномоторных, двухместных учебных самолетов, разработанных по проектам США, но включающих варианты, специально адаптированные к потребностям ВВС Канады.


Зато можно поближе рассмотреть хвостовое оперение. И именно там строили Fleet Model 7 которые начинались как копия американской Model 2, изначально разработанной в Consolidated.


Общий вид самолета в вираже.


Сергей Рябцев фотографирует самолеты


Места мало, поэтому самолеты повсюду, ну и от посетителей вроде и рядом, но не дотянешься...


Описание самолета


Третий самолет из Steven f udvar-hazy center это Fleet Model 2 (он же N2Y) с регистрационным номером NC8689(ранее N8689) и заводским номером 75.
Самолет с именем собственным 'Plane Jane' окрашен в цвета Авиационной школы Рузвельта, Лонг-Айленд, Нью-Йорк. Самолет использовался в программе подготовки гражданских пилотов для обучения потенциальных военных пилотов до и во время Второй мировой войны.


Немного истории:
построен как N2Y/Fleet 2
это один из 10 бортов Авиационной школы Рузвельта, в ней он летал с 1929 по 1942 год
Когда в 1942 году все гражданские летные тренировки были запрещены к востоку от реки Саскуэханна в Пенсильвании из-за начала Второй мировой войны, Говард Эйлор, основатель Aircraft Services Consolidated, купил этот и пять других Fleet 2 из Рузвельт-Филд и перевез их в аэропорт Блумсбург, Bloomsburg, PA. Студенты продолжали летать на Fleet 2 в рамках Программы обучения гражданских пилотов (CPTP), финансируемой правительством программы обучения для потенциальных военных пилотов до и во время Второй мировой войны. Fleet 2 - теперь единственный самолет в коллекции Музея, у которого есть официальная история CPTP.
Несколько владельцев управляли самолетом в центральной Пенсильвании после войны, но к 1950 году борт не прошел инспекцию и попал на хранение в ангаре в Пенсильвании в течение 29 лет.
В сентябре 1979 года Gene Breiner, главный инспектор по летной годности FAA, приобрел NC8689 и восстановил его в конфигурации для Летной школы Рузвельта 1939 года. В 1985 году самолет с именем собственным "Plane Jane" Брейнера снова поднялся в воздух. 7 июня 1985 самолет получил сертификат летной годности N8689 (2, 75). Много лет он выступал на аэродроме Old Rhinebeck, базе антикварных самолетов Cole Palin в Рейнбеке, штат Нью-Йорк. Plane Jane - 18-кратный призер fly-ins на востоке.
23 апреля 2004 продан Joyce K. Breiner, Newville, PA с c/r N8689.
18 июня 2011 года John Machamer вылетел на Plane Jane из Bermudian Valley Airport, Pennsylvania, во Frederick, Maryland, где к нему присоединился реставратор Gene Breiner для заключительного этапа полета в Udvar-Hazy Center в аэропорту Даллеса, штат Вирджиния. Поскольку у Plane Jane нет радио или транспондера, необходимого для воздушного пространства Вашингтона, округ Колумбия, его сопровождал другой полностью оборудованный самолет. Breiner и его семья 22 июля 2011 года пожертвовали самолет в Pilot Family Day.
20 августа 2013 гражданская регистрация, N8689, прекращена.
15 мая 2018 попал в Smithsonians National Air and Space Museum


Самолет как новый и с необычными колесами.


Общий вид спереди.


Конструкция крыльев.


Общий вид слева.


Здесь двухлопастной металлический винт в отличии от деревянного винта первого самолета.


И общий вид справа....


ЛТХ:
Модификация Fleet 2
Размах крыла, м 8.54
Длина самолета,м 6.61
Высота самолета,м 2.36
Площадь крыла,м2 18.00
Масса, кг
пустого самолета
максимальная взлетная
Тип двигателя 1 ПД Kinner K-5
Мощность, л.с. 1 х 100
Максимальная скорость, км/ч 169
Крейсерская скорость, км/ч 140
Практическая дальность, км 560
Практический потолок, м 3700
Экипаж, чел 2

fleet model 2, 2017, cradle of aviation museum, музей, 2018, steven f udvar-hazy center, consolidated, fleet fawn 2, national air and space museum, сергей рябцев, мадрид

Previous post Next post
Up