Еще один вертолет из музея морской авиации в Пенсаколе: Bell HH-1K Iroquois, это специально разработанный вариант SAR на базе вертолета Model 204 (UH-1E) для US Navy с авионикой и оборудованием по спецификации USN. Всего построено 27 вертолетов.
Naval museum, Pensacola Fl все, что у меня есть по UH-1 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Наш борт это Bell HH-1K Iroquois с военным номером 157188 USN и заводским 6312.
Немного истории:
В 1969 году построен как HH-1K - боевой поисково-спасательный вариант вертолета USMC UH-1E но со специальной флотской авионикой.
поступил на службу в United States Navy с BuNo 157188.
передан в Helicopter Attack Squadron (Light) 5 (HA (L)-5), NAS Point Mugu, CA.
занимался обеспечением операций SEAL.
20 октября 1988 передан в Helicopter Combat Support Special Squadron 5 (HCS-5), NAS Point Mugu, CA. переобозначение HA(L)-5.
в марте 1989 передан в 309th Aerospace Maintenance and Regeneration Center (AMARC).
апрель 1989
Несет маркировку: 301
Покрашен как вертолет несущий службу в Helicopter Attack Squadron (Light) 3 (HAL-3).
17 апреля 1989 перегоночный полет. Доставлен в National Naval Aviation Museum, NAS Pensacola, Pensacola, FL.
Вертолет вооружен пусковым устройством для неуправляемых ракет на 7 зарядов.
Он подвешен к потолку выставляя на показ не самые приглядные свои стороны. Лыжи сильно заржавели.
А зачем открыто это отверстие снизу?
Днище все мокрое, могу предположить, что это скорее керосин или гидрашка, нежели масло.
Рулевой винт.
Баношки на хвостовом оперении.
Несущий винт.
Пусковое устройство с электрическими запалами?
И подвес для вооружения с другой стороны.
Фото 131.
Общий вид спереди.
Крупнее
Лопасть несущего винта.
Вид на кабину сбоку.
Общий вид вертолета.
Фото 209.
Что за пулемет закреплен у боковой двери?
Лебедка.
Хвостовое оперение.
И вид с другой стороны.
Видно как открывается сдвижная дверь.
И вид со второго этажа.