И снова по горячим следам....
Этот самолет я уже описывал...
Grumman F-11 Tiger (до 1962 года обозначение F11F - американский палубный истребитель. Совершил первый полёт 30 июля 1954 года. Состоял на вооружении боевых эскадрилий ВМС США в 1956-1961 годах, использовался
пилотажной группой Blue Angels до 1969 года. Всего построено около 200 самолётов. 16 самолетов выставлено в музеях США.
F-11 не поставлялся на экспорт и не применялся в боевых действиях. Он известен как второй (после F-6) сверхзвуковой самолёт американских ВМС.
Cradle of aviation museum
Naval museum, Pensacola Fl ч1 National Naval Aviation Museum, Pensacola Fl в 2011 и 2014 годы ч2... Cradle of Aviation Museum все, что у меня есть по F11F Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Первый самолет из музея в Пенсаколе, это Grumman F-11 Tiger (F11F-1) 217 141828. Я его выкладывал после своего визита в музей в 2011 году. Изначально Grumman F11F/F-11 Tigers прибыл в VA-156 в марте 1957.
Поступил в Navy в апреле 1958. F11F-1 (переобозначен в F-11A в 1962)служил в Fighter Squadron (VF)51 и Fleet Aircraft Service Squadron (FASRON)11, в том числе и на Naval Air Station Cubi Point, Philippine Islands. Переведен в VF-191 в 1960 году. Самолет был на короткое время помещен на хранение в Naval Air Facility Litchfield Park, Arizona. В 1965 этот самолет был переведен в Training Squadron (VT) 26 на NAS Chase Field в Beeville, Texas. В апреле 1967 года переведен в U.S. Navy Flight Demonstration Team на NAS Pensacola, Florida. Он служил лидирующим самолетом два года до того, как был передан в музей после перехода пилотажной команды Blue Angels с F-11A Tiger на F-4 Phantom II.
Наш самолет BuNo 141828 окрашен в цвета истребительной эскадрильи VF-33 Астронавтов в 1959 году, когда эскадрилья была развернута как часть Carrier Air Group Six (CVG-6) (хвостовой код "AF")на борту авианосца USS Intrepid (CVA-11) в Средиземном море.
Посмотрим на самолет с разных сторон.
Общий вид спереди.
Со второго этажа удалось заглянуть в кабину самолета.
Попытка разглядеть его целиком в плотно заставленном зале.
Приборная панель самолета.
Общий вид сверху.
Фото 206.
Вид сзади.
Фото 54.
Двигатель Wright J65-W-18
Второй самолет из Cradle of aviation museum это также Grumman F-11 Tiger с номером 141832. Самолет в цветах пилотажной группы Blue Angels с номером 5... Те куда ни плюнь, а попадешь в самолет из этой пилотажной группы:-)))
Он расположился под потолком на самом входе в музей.
Сверху можно хорошо разглядеть форму крыла.
Общий вид сзади.
Крупнее. Кто то ловкий забросил на стабилизатор бумажку.
Интересная схема подвески самолета.
Выходное отверстие двигателя закрыто заглушкой. Возможно там и нет двигателя: и самолет легче и двигатель отдельно можно показать...
Общий вид справа.
В кабине похоже манекен...
Фото 34.
Можно рассмотреть механизацию крыла и элерон.
Тормозной гак в убранном положении.
Фото 37.
Табличка с описанием самолетов под потолком.
И вид с земли.
ЛТХ
Экипаж: 1 человек
Длина: 14,3 м
Размах крыла: 9,6 м
Высота: 4,0 м
Площадь крыла: 23 м²
Масса пустого: 6500 кг
Масса снаряжённого: 9650 кг
Масса максимальная взлётная: 10 900 кг
Двигатель: 1× турбореактивный Wright J65-W-18
Тяга:
максимальная: 32,9 кН
на форсаже: 46,7 кН
Точек подвески: 4
Максимальная скорость на высоте 11 000 м: 1170 км/ч
Крейсерская скорость: 929 км/ч
Дальность полёта: 2050 км
Практический потолок: 12 800 м
Скороподъёмность: 27 м/с (1620 м/мин)
Удельная нагрузка на крыло: 420 кг/м²
Тяговооружённость: 0,49
Вооружение
Пушки: 4×20 мм (Кольт Mk.12), боекомплект - 125 сн/ствол
до 4 УР AIM-9