Музей в Пенсаколе и Steven f udvar-hazy : учебно-тренировочный Naval Aircraft Factory N3N Canary.

Apr 03, 2019 15:41

И снова возвращаюсь к этим желтым самолетам: Naval Aircraft Factory N3N это американский учебно-тренировочный двухместный биплан с открытой кабиной и тандемной посадкой построенный компанией Naval Aircraft Factory (NAF) из Филадельфии, Pennsylvania. Самолеты строили в течении 1930 годов. Всего было построено порядка 997 самолетов. 14 из них в настоящее время сохранились в музеях.
Пенсакола на поплавках


Пенсакола на колесах


Steven f udvar-hazy center на поплавках


Naval museum, Pensacola Fl ч1
National Naval Aviation Museum, Pensacola Fl в 2011 и 2014 годы ч2...
National air and space museum, Steven f udvar-hazy center,2018 год.
Национальный Аэрокосмический музей в Вашингтоне
все, что у меня есть по N3N
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


На поплавках Первым идет гидросамолет Naval Aircraft Factory N3N-3 2693 с поплавком.
Самолет попал на службу в Navy в сентябре 1941 года, он летал в течении всей World War II. И продолжал службу в Naval Air Station (NAS) Pensacola и учебной Naval Academy в Annapolis в течении 1947-1948 годов. Он был куплен музеем в 1978 году.


Эти самолеты я уже рассматривал в 2011 году. А это повтор с визита в 2014 году.


Со второго уровня под разными углами.


Радиальный двигатель Wright R-760-2 Whirlwind 7 мощностью 235 лс.


Вид спереди.


Передняя кабина этого самолета.


Задняя кабина.


А это обычный N3N-3 на колесном шасси из музея в Пенсаколе, его номер 3046 и гражданская регистрация N3NP. Но почему то на сайте музея этот номер приписывают гидросамолету. Он тоже подвешен под потолком.


Крупнее.


Двигатель без капотов.


Можно рассмотреть конструкцию основных стоек.


И вид слева.


И наконец самолет из National air and space museum, Steven f udvar-hazy center, 2018 год: это NAF N3N-3 на поплавках 3022. Этот N3N-3 был перевезен из Cherry Point в Annapolis в 1946 году, где он служил в качестве учебного гидросамолета. В 1961 году он был списан со службы. После этого его восстановили и выставили в музее Naval Academy Museum до передачи в музей в Пенсаколе. Его я еще не видел...


Самолет тоже под потолком. Рассматриваю его со второго яруса.


Со всех ракурсов. А что за трубы у подножки?


Хвостовое оперение.


Общий вид снизу.


Фото 90.


Фото 102.


Вид сзади.


Общий вид слева.


Фото 127.


Общий вид спереди.


Крупнее двигатель.


Основной поплавок.


Общий вид зала.


Фото 132.


Фото 24.


И еще один общий вид зала.


ЛТХ:
Модификация N3N-3
Размах крыла, м 10.36
Длина, м 7.70
Высота, м 3.30
Площадь крыла, м2 28.33
Масса, кг
пустого самолета 948
максимальная взлетная 1266
Тип двигателя 1 ПД Wright R-760-2 Whirlwind 7
Мощность, л.с. 1 х 235
Максимальная скорость , км/ч 203
Крейсерская скорость , км/ч 172
Практическая дальность, км 756
Практический потолок, м 4635
Экипаж, чел 2

n3n, 2014, музей, 2018, steven f udvar-hazy center, naval aircraft factory, pensacola, national air and space museum

Previous post Next post
Up