Curtiss F7C Seahawk это палубный истребитель-полутораплан служивший в United States Navy Marine Corps в конце 1920 и начале 1930 годов.
Всего было построено 17 самолетов.
Naval museum, Pensacola Fl Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Curtiss F7C-1 Seahawk 1928 года выпуска A-7667
Прототип Curtiss Seahawk (позднее Model 43), построенный на собственные средства компании в соответствии с требованием ВМС США на одноместный палубный истребитель с радиальным двигателем воздушного охлаждения, впервые взлетел 28 февраля 1927 года.
Он проходил испытания под военным обозначением XF7C-1. Это был одностоечный полутораплан со стреловидным верхним крылом.
После небольших изменений которые потребовало сделать Navy (таких как стреловидность крыла),самолет был запущен в серию под названием F7C-1 Seahawk.
Серийные машины отличались от прототипа увеличенным размахом и площадью несущих поверхностей. Если прототип предназначался для использования в качестве сухопутного самолета или гидроплана (с одним большим центральным и двумя небольшими подкрыльевыми поплавками), то серийные машины были исключительно наземного базирования и должны были действовать только с береговых баз.
Истребителями F7C-1 оснастили эскадрилью морской пехоты VF-5M, располагавшуюся в Куантико, штат Вирджиния. Самолеты поставлялись с августа 1927 года до начала 1929 года.
Так же был выпущен вариант XF7C-2 - один из F7C-1 переоборудованный для испытаний со звездообразным мотором Wright Cyclone мощностью 575 л.с. (429 кВт) и оснащенный закрылками.
Для Китая был создан демонстрационный образец XF7C-3 с четырьмя пулеметами калибра 7,62 мм, I-образными межкрыльевыми стойками и элеронами на обоих крыльях, а не только на верхнем. Его преемником стал F11C.
Curtiss Model 43 был первым самолетом разработанным специально для Navy,а не модифицированным самолетом для Армии. Будучи явно потомком P-1 Hawk,его крылья при этом имели постоянную хорду,а не были сужающимисяk. Был установлен радиальный двигатель 450 hp (340 kW) Pratt & Whitney R-1340-B Wasp. Верхнее крыло было полностью обтянуто тканью,а фюзеляж был построен из комбинации алюминиевых и стальных труб .
В 1930 году VF-9M организовали первую пилотажную группу в морской пехоте, "The Red Devils", с F7C с красными носами. Эта группа летала до 1933 года.
Пилот располагался в открытой кабине.
Общий вид справа,здесь тоже ручки на законцовках крыла: неужели нет тормозов на колесах? А как же тогда посадка на палубу?
Фото 379.
Издалека заглядываем в кабину самолета насколько это возможно...
Общий вид сзади.
Небольшой гаргрот за кабиной. А для чего он так покрашен в красный цвет?
Строго сзади.
Общий вид справа.
Колеса основных стоек. все же трубочек не вижу,скорее всего тормозов нет...
Модификации:
XF7C-1: прототип; 1 построен.
F7C-1 Seahawk: одноместный истребитель, основная серийная версия; 17 построено.
XF7C-2: один F7C-1 конвертированный для испытаний 575 hp сильного радиального двигателя (429 kW) Wright R-1820-1 и полноразмерных закрылков.
XF7C-3: демонстрационный прототип для Китая вооруженный четырьмя пулеметами .30 in (7.62 mm) M1919 Browning, I-образными межкрыльевыми стойками и элеронами на обоих крыльях, а не только на верхнем. Его преемником стал F11C.
ЛТХ:
Модификация F7C-1
Размах крыла, м 9.43
Длина, м 6.88
Высота, м 2.96
Площадь крыла, м2 25.55
Масса, кг
пустого самолета 931
нормальная взлетная 1262
Тип двигателя 1 ПД Pratt Whitney R-1340-B Wasp
Мощность, л.с. 1 х 450
Максимальная скорость , км/ч 249
Крейсерская скорость , км/ч 241
Практическая дальность, км 530
Максимальная скороподъемность, 9,45 м/сек
Практический потолок, м 6735
Экипаж 1
Вооружение: два 7.62-мм пулемета Browning