Еще один B-52 в моей коллекции,на этот раз из музея в Даксфорде. Напомню,что B-52D (Model 464-201-7) это специализированный бомбардировщик без разведывательной аппаратуры. Было построено 170 самолётов в 1955-1957 годах: 101 самолёт на заводе Boeing Seattle (Washington) и 69 самолётов на заводе Boeing Wichita (Kansas). Двигатели 8× J57-PW-19W. Первый полёт совершил в декабре 1956 года. В 1959-63 годах самолёты были модернизированы по проекту Big Four, аналогично модификации B-52C. Модификация Big Belly позволила самолёту нести большое количество бомб для ковровых бомбардировок Вьетнама: 24×227 кг или 340 кг бомб на внешней подвеске, 84×227 кг или 42×340-кг бомб в бомбоотсеке вместо 27×227 кг и 27×350 кг бомб. Бомбовая нагрузка самолёта составила 27215 кг. Нижние поверхности самолётов, отправленных во Вьетнам, были окрашены в чёрный цвет для снижения заметности в ночное время суток. В 1977 году на 80 самолётах были обновлены конструктивные элементы по проекту Pacer Plank, модернизация была проведена на заводе Boeing Wichita (Kansas). Бомбардировщики B-52D были сняты с вооружения в течение 1978-83 годов.
Музей в Даксфорде. все,что у меня есть по B-52 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Мы на втором этаже,он располагается аккурат напротив кабины самолета.
Ну и понемногу оглядимся. Перед нами Boeing B-52D-40-BW Stratofortress с заводским номером 464060 и военным 56-0689 - он служил в 28th BW и 7th BW на авиабазе Carswell. Наряду с прототипом Concorde,этот B-52D является одним из самых больших и тяжелых самолетов,которые приземлялись на местном аэродроме.
Немного истории:
построен как B-52D-40-BW заводом Boeing в Wichita, Kansas, USA.
поступил на службу в United States Air Force с s/n 56-0689.
передан в 7th Bomb Wing, Carswell AFB, TX.
4 октября 1983 перегоночный полет с авиабазы Carswell AFB, TX на авиабазу RAF Brize Norton.
8 октября 1983 очередной перегоночный полет с RAF Brize Norton, UK в Duxford, UK.
Самолет был помещен в экспозицию Imperial War Museum, Duxford Airport, Duxford, Cambridgeshire/Cambs, England.
Наш B-52D с бортовым номером 689 и огромным количеством отмеченных миссии.
Пара J57-PW-19W с тягой по 4536 кН каждый...выходные отверстия...
А это воздухозаборники....
Общий вид этого тесного зала.
Вид на B-52D снизу. А для чего ему столько вариантов разного написания его номера?
Всевозможные надписи на многострадальном борту.
С тыльной стороны тоже есть табличка с описанием.
Вид на кабину самолета со второго этажа.
Лобовое стекло кабины.
Попытка разглядеть внутренности кабины. Кресло второго пилота.
И кресло пилота.
Общий вид сбоку.
Панель приборов под таким своеобразным кожухом.
И с другой стороны.
ЛТХ:
Модификация B-52D
Размах крыла, м 56.39
Длина самолета, м 48.00
Высота самолета, м 14.75
Площадь крыла, м2 371.6
Масса , кг
пустого самолета 77200
максимальная взлетная 204120
Тип двигателя 8 ТРД Pratt Whitney J-57
Тяга нефорсированная, кН 8 х 4536
Максимальная скорость, км/ч 1014
Крейсерская скорость, км/ч 780
Практическая дальность 9980
Практический потолок 16800
Экипаж, чел 6
Вооружение: четыре 12.7-мм пулемета в хвостовом отсеке
Бомбовая нагрузка до 12250 номинальной и 31250 кг максимальной нагрузки во внутренних отсеках и на внешней подвеске