Музей в Даксфорде ангар 4: стратегический бомбардировщик Boeing B-29A Superfortress.

Jan 24, 2019 17:57

Модификации B-29 были внешне схожи, но фактически различались конструкцией крыла. Крыло построенного компанией Renton самолета B-29A-BN, использовало другой процесс сборки и было длиной в фут больше. Кроме того, отличались винтомоторные установки.


Музей в Даксфорде.
все,что у меня есть по B-29
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет это Boeing B-29A(TB-29A) Superfortress с бортовыми номерами 461748 / Y и именем собственным It's Hawg Wild (G-BHDK), заводской номер 11225.
Полный US Military номер 44-61748.
Построен на Boeing Renton как B-29A в 1944 году. Попал на службу в 371st Bombardment Squadron, 307th Bombardment Group, 307th Bombardment Wing на Kadena AB, Okinawa в марте 1952 года. Назван "It's Hawg Wild" экипажем. Слетал 105 миссий над Северной Кореей. Передан Naval Air Weapons Station China Lake в ноябре 1956 года для использования в качестве мишени. Извлечен из озера China в 1979 году и подарен Imperial War Museum. Arrived из Duxford 2 марта 1980 года.
Зарегистрированный как G-BHDK для его перелета из США в Даксфорд в начале 1980 годов.
Во время реконструкции American Air Museum наш B-29 временно проживал на ‘Jet Pan’ и занимал место B-17 ‘Sally B’.


К сожалению я пока так и не смог досконально понять в чем отличия этой модификации, но похоже они связаны именно с тем, что строились в разных местах, разными подрядчиками.


B-29A можно заглянуть в кабину. Нет, чтобы внутрь пустить?


Эмблема самолета и имя собственное или девиз: кому как больше нравится...Переводится как: Это дикий ястреб!!:-)))


Кабина штурмана и бомбардира на B-29A


Общий вид.


Большая часть самолета снизу уже не чистый металл, а темная краска.


Общий вид самолета.


Турель с четырьмя пулеметами.


Не вмещается...


Общий вид слева.


И вид на самолет сзади.


ЛТХ B-29A
Параметры/модификации В-29А
Размах крыла, м 43,36
Длина самолёта, м 30,175
Высота самолёта, м 8,46
Площадь крыла, м² 161,5
Масса пустого, кг 32368
Бомбовая нагрузка максимальная, кг 9072 (на низких высотах, при малой дальности)
Взлётная масса максимальная, кг 61235
Марка двигателей: R-3350-23 (более поздние серии имели двигатели R-3350-41, или R-3350-57)
Взлётная мощность, л. с. 4×2200
Максимальная боевая мощность, л. с. 4×2439
Максимальная скорость, км/ч (на высоте, м) 611(7620)
Крейсерская скорость на маршруте, км/ч 322÷402
Время подъёма, мин (на высоту, м / при полётной массе, кг) 38/(7620/38895)
Наибольшая вертикальная скорость набора высоты, м/с 14,4
Практический потолок, м 10600
Дальность нормальная, км 2900
Дальность максимальная, км 6437 (на высоте 7620 м с грузом бомб 2268 кг максимальная дальность с дополнительными баками в бомбоотсеке - 9658 км)
Варианты бомбовой нагрузки, кг 2268(2268 кг при дальности 2575 км на больших высотах, 5443 кг при той же дальности на средних высотах)÷9072(на низких высотах, при малой дальности)

imperial war museum, b-29, 2014, музей, duxford, даксфорд, boeing

Previous post Next post
Up