Auster T7 это двухместный,со сдвоенным управлением самолет, разработанный для обучения экипажей для самолета артиллерийской разведки и связи AOP6,в общем из которого T7 и вырос. Всего было построено 77 самолетов и еще 10 модернизировано. И всего два модифицировано до версии Auster T7 Antarctic. Оба эти борта сохранились в разных музеях. А нам выпала честь увидеть такой самолет в музее РАФ в Cosford.
Музей РАФ и РАФ-2 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Наш борт это Auster T7 Antarctic с заводским номером WE600.
Полная история самолета
здесь. Как учебный самолет Auster T7 заменил Auster Mk V,и предназначался для имитации полетов в ночное время и в приборных условиях. Многие были переданы в Army Air Corps в течении 1957/58 годов.
Прототип T7 (конвертированный AOP6) совершил свой первый полет в 1947 году, производство началось в 1949 году. И всего 77 T7 было построено, плюс дополнительно десять AOP6 конвертированных в стандарт T7 и получивших наименование T10.
В 1955 году Auster Aircraft Limited модифицировало два T7 (WE563 и WE600) для Commonwealth Trans-Antarctic Expedition 1956 года под руководством доктора Vivian Fuchs. Самолеты получили имя Auster Antarctic,изменения включали в себя дополнительное радиооборудование , увеличенное хвостовое оперение, возможность по мере необходимости оснащаться поплавками или лыжами и яркую оранжевую окраску для лучшего поиска в случае проблем. Хотя в некоторых источниках пишут,что они получили наименование Auster Model C4?
Второй самолет Auster Antarctic WE563/NZ1707 сохранился также и сейчас находится в коллекции музея RNZAF на базе RNZAF в Wigram.
Вроде и родоначальниками этих самолетов являются усовершенствованные предвоенные американские проекты компании Taylorcraft ,которую в 1946 году переименовали в Auster Aircraft,но как же англичане смогли изуродовать внешне самолет!!! Какой он стал не цельный что-ли. И это ведь особенность дизайна почти всех английских самолетов. Они как будто собраны из разных кубиков,то тут,то там выпирают какие то грани...
Под фюзеляжем самолета расположился дополнительный топливный бак,который при таком расположении почти не оказывает сопротивления.
А под капотом похоже снизу располагается автономный обогреватель.
Модификации:
Auster AOP.6 - основная серийная версия, более 400 построено.
Auster 6A Tugmaster - изначально военный самолет,конвертированный для гражданского использования
Auster T.7 - учебная версия со сдвоенным управлением AOP.6, 77 построено.
Auster T.7 Antarctic - модифицированный самолет для использования в Антарктиде, два конвертировано.
Auster AOP.8 - предложенное развитие, не строился.
Auster T.10 - AOP.6 конвертированные до стандарта T7, 10 конвертировано.
Beagle A.61 Terrier - изначально военный самолет,конвертированный для гражданского использования
Auster S - самолет AOP на базе Auster 6, с увеличенным хвостом. только прототип.
Marshalls MA.4 - Auster T7 модифицированный Marshalls of Cambridge с новым крылом и увеличенным хвостовым оперением. Перфорированные отверстия в крыле,элеронах и закрылках были соединены с помпой приводимой в действие дополнительным газотурбинным двигателем расположенным в фюзеляже. Самолет использовался для изучения пограничного слоя. Серийный VF665,он потерял управление и разбился 8 марта 1966 года в Suffolk убив обоих членов экипажа.
ЛТХ:
Модификация AOP.6
Размах крыла, м 11.00
Длина, м 7.20
Высота, м 2.60
Площадь крыла, м2 17.10
Масса, кг
пустого самолета 667
максимальная взлетная 991
Тип двигателя 1 ПД Havilland Gipsy Major 7
Мощность, л.с. 1 х 145
Максимальная скорость км/ч 196
Крейсерская скорость км/ч 174
Практическая дальность, км 510
Практический потолок, м 3658
Экипаж, чел 2 - 3