Еще один отличный летный субботний день. К нам в гости приехал Максим Сергеевич Савельев,значит будем летать,летать и еще раз летать. И не просто летать,а изучать поведение ВС... Первым делом решили вспомнить как летает вертолет...
Aero Commander 680V
Agusta Bell-206C1
Aero-Commander 680V и все о нем Agusta-Bell-206C1 и все о немЖеня Овсянников еще не проснулся,но уже в трудах и заботах. Каких непонятно,но то что в заботах это точно. Лицо серьезное,слегка сосредоточенное:-)))
Максим Сергеевич выехал из дома чтобы полетать с нами рано утром и поэтому его лицо тоже несет отпечаток ненависти к почти отсутствующим дачникам:-)))
А вот и наш герой сегодняшнего дня,на котором мы будем летать в первую очередь. Это Agusta Bell-206C1. Построенный по лицензии в Италии вертолет Bell-206. Не буду пересказывать особенности этого варианта,но скажу,что от обычных 206 он отличается.
Осмотр вертолета делаем в ангаре,ставим снежные дефлектора(они предотвращают попадание снега на сепаратор частиц на входе в двигатель,который может в итоге перекрыть доступ воздуха в двигатель и как результат вызвать его остановку),сливаем отстой керосина из двух точек.
В классических формах 206 все же есть какой то свой шарм...
Кроме всего прочего была мысль слетать в Монино в музей,но не смогли найти с кем согласовать полет в Чкаловскую зону... над этим трудился Женя.
Поскольку сегодня на Северке в планах ночные полеты в честь 20 летия клуба КВС,то чистим от снега Мушкетер и греем его...
Идем поздороваться с другими обитателями "деревни" Северка. Кирилл Карпиков на боевом посту,готовит Тэшку к вылету.
Он делает все очень быстро,поэтому в кадре все время смазанный:-)))
Поднимаемся на КДП к РП,чтобы расписаться в журналах на принятие решения на вылет.... встречаем Сергея Крюкова из Альпины-авиа.
Вадим Юрьевич Глухов,наш уважаемый РП.
Сергей Юрьевич Масланов.
Ну и Максим Сергеевич Савельев строит глазки:-))) А ему ведь на вертолете летать. Вы не знаете,с таким лицом можно летать на вертолете?:-)))
По дороге обратно встречаем зубра малой авиации: Андрея Борисовича Волкова.
Местные собачки.
Инструктор клуба КВС Борис Андрусов.
Вы видели его улыбку,а теперь он по ангару на этой штуке раскатывает.... Точно можно за штурвал?:-)))
Ну если что,я его подстрахую:-))) Мы уже в вертолете. Максим Сергеевич за КВСа,я вторым пилотом. Женя нас запускает от внешнего источника и выпускает в полет.
Очень мне нравится приборная панель на этой военной версии вертолета. И я все продолжаю мечтать о Хьюи,но пока это не сбыточно:-(((
Максим Сергеевич первый восстанавливает навыки,а я получаю удовольствие от полета и фотографирую,потом поменяемся.
Перескакиваем через ВПП в районе 2 РД и начинаем работать над полем,чтобы никому не мешать.
You can watch this video on www.livejournal.com
При полете по кругу подтверждается нижний край около 150 метров.
Летаем в районе аэродрома,восстанавливаем вертолетные навыки. Далеко мы на этом вертолете не летали. Максимум Орловка-Кудиново...
Пока никого нет на кругу,почистили полосу от снега:-)))
Снова нас отогнали с полосы,потренировали посадки с ветром сбоку,сзади...
Серьезный человек за работой. Максим Сергеевич Савельев ко всем полетам относится очень серьезно!!!
Портрет:-)))
Теперь моя очередь порулить,Максим Сергеевич фиксирует мое морщинистое лицо:-)))
Потренировавшись решили порадовать Женю. Максим Сергеевич его потренирует.
Видео тяжелого взлета вертолета с Женей:-))))
You can watch this video on www.livejournal.com
Следом у нас в программе полеты на Aero Commander 680V. Мы уже который год боремся с периодически возникающими проблемами с этим самолетом. Вот сейчас есть проблема с регулировками prop governer. Но в принципе как показала практика это решается установкой ручек оборотов винта. Процесс подготовки самолета потребовал массы усилий,поэтому было не до фотографий. Летим снова вдвоем с Максимом Сергеевичем. Достаточно легко взлетаем,все же температуры минусовые. Пока летаем по кругу.
Вначале нарезаем круги вокруг аэродрома.
Подходим к полосе для прохода.
Аэродром Северка уже весь в снегу. Пора его запечатлеть с квадрокоптера в таком виде...
И после этого получив добро от Гордого и нашего РП,идем за облака.
Нижний край 150,верхний 550. В облаках слабое обледенение. Это как раз то,что нам нужно для проверки работы всех антиобледенительных систем.
Выйдя из облаков,проверяем работу автопилота и радара.
Ходим по кругу,проверяем как автопилот нас выводит на посадочный курс.
Параметры двигателя....
В салоне пусто,никого с собой в такие полеты не берем....
Видео полета над облаками...
You can watch this video on www.livejournal.com
Двойное гало вокруг тени самолета.
Крвсота просто фантастическая,так можно летать часами и не устанешь,вот только 300 литров керосина в час у земли:-)))
После этого вновь опускаемся на сто метров в облака и тестируем работу антиобледенительной системы уже серьезнее.
Ну и по завершении всего посадка на Северке:
You can watch this video on www.livejournal.com
Такие вот результаты нашего полета: непонятно насколько хорошо работает антиобледенительная система винта. А ведь мы поменяли все щетки...
Пневматическая система на крыле работает,но бутсы уже плохенькие.
Фото 48.
Вот он наш красавец....
Зато теперь можно легко летать с Ил-14 и Л-29:-)))
Ну и еще пара кадров красавца...
И крупнее.
Максим Савельев и Андрей Гарцев.
Андрей Гарцев крупнее.
Ну а меня вырвали из тенет авиации семья и я бросив все умчался домой.... На этом мой летный день был завершен....