Sun n Fun-2010 ч7-1.

Jun 30, 2020 14:49

Еще каких то четыре поста и с Sun n Fun 2010 будет покончено. Надо будет снова брать шашку и двигать в путь, иначе зимой мне нечего будет делать:-))))


Sun n Fun 2010, Tampa FL
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Территория авиашоу очень большая, на улице под открытым солнцем очень жарко и таскать всю свою фототехнику очень сложно. Но взять в аренду такую тележку я так и не додумался, а ведь это именно аренда!!!


Там вдали расположилась пилотажная группа Thunderbirds и ее транспортные видимо самолеты...


ЗШ пилота реактивного самолета с экшн камерой...


Фонарь CT-133 открыт, проветривается.


На центральной площадке аншлаг, ввс пригнало сюда и C-130 и P-3...


Напротив на травке расположились warbirdы CJ-6 и Як-52.


Хвосты CJ-6.


Чуть в сторонке UH-1 в летном состоянии и толпа желающих на него посмотреть вблизи.


Девушки из Hooters пристают к дедушкам тк в будни молодежи нет почти совсем...


Рядом с T-38 стоит вполне себе боевой Northrop F-5 N Tiger II 761575 ...


Фонарь одноместной кабины...


Носовая стойка.


Основная.


Если они не ловят дедушек, то дедушки ловят их...


Воздухозаборник.


Здесь у нас должна быть пушечка


С левой стороны.


Местный тягач с необходимым набором оборудования.


Куда то повезли еще один Northrop F-5 N Tiger II 761550


Пилот самолета...


Хвостовое оперение.


Видимо будет летать..


Вы уж не обессудьте, что возвращаюсь к этим девушкам вновь и вновь, но даже они казались красавицами на фоне общего низкого уровня внешнего вида местного женского пола:-(((


И еще один F-5N 761548


Но полет этой группы я не помню...


Кабина


Допбак...


В этом же ряду можно увидеть Raytheon T-6A Texan II 07-3888 из 8FTS US Air Force.


Крупнее


Так то он на T-6 не очень похож...


Вот именно на таких самолетах и учат летать пилотов ВВС.


Катапультное кресло в передней кабине.


Задняя кабина.


Хвостовое оперение.


И здесь на борту имя пилота...


Носовая стойка проста.


А в воздухе выкручивает у земли фигуры John Mohr на Boeing A75N1(PT17) Stearman 1941 года постройки с номером 739.


В этот раз посмотрим на него издалека.


Проходы над полосой почти невозможно заснять в силу особенностей расположения ВПП.


От земли.


Разгон.


Проход на ноже. Бипланам это дается лучше всего.


Плюс бочки на высоте 50 метров.


Фото 47.


И вверх...


Фото 49.


И все это в открытой кабине...


Фото 51.


Выход в горизонт.


Снова проход над полосой.


Вверх не уходя далеко от зрителей...


Вверх...


Фото 56.


Через спину...


И вниз...


Крупнее


Фото 61.


Это не очень тяговооруженный самолет, но бипланная компоновка позволяет ему очень многое.


Проход в сторону зрителей.


Судя по дымам, очень странная траектория.


Проход на ноже на минимальной высоте.


Выправляется...


И вот уже нормальный полет...


Не знаю, специально он так делал или действительно ветер был сильный?


Пока все прикрывается от ветра креном...


Встал на основные стойки. привыкли они к большим полосам и садиться на основные стойки, а не на три точки.


Зрители.


И в дело вступает Skip Stewart на своем сильно модернизированном Pitts S2S...


Мощность двигателя на этом самолете 400 лс и тяговооруженность больше единицы... Я знаю где вы можете так форсировать свой двигатель на 260 лс.


Проход после взлета на ноже над полосой...


На очень малой высоте. Если чего, то пилот тут просто дает наддув и бытро отходит от полосы вверх.


Этот самолет и пилот творят в воздухе просто чудеса.


Вверх...


Фото 78.


Покрутился и вниз...


Проход над полосой.


Фото 81.


Он делает все, что хочет, для него нет запретных движений.


Фото 83.


Штопор?


Фото 85.


Тут даже по дымам трудно понять: что он делает...


Фото 87.


Разворот на 180 градусов.


Фото 89.


И снова проход на ноже.


Фото 91.


Перерубая ленточки.


Не пойму пока в чем тут сложность?


Завис в воздухе


Фото 95.


И вниз...


Посадку здесь тоже не увидишь. И вот он на земле.


Приветствие от Skip Stewart


На стоянку. Меня волнует вопрос: а как он в этой кабине крутит головой в шлеме?


И вот его уже везут к зрителям.


А в воздух следом поднимается под управлением Greg Poe самолет Fagan MX2 с номерами N71GP/5 с рекламой Fagen Inc.


И сразу после отрыва уходит почти вертикально вверх.


И начинает крутить пилотаж у земли. За ним наблюдает чета Franklin.


Вверх вертикально как реактивный...


Неужели действительно летает на этаноле?


А на исполнительный выруливает уже знакомый нам Boeing F/A-18F Super Hornet c BuNo 165931 из VFA-106 Gladiators U.S. Navy.


Фонарь открыт: жарко...хотя у них должно быть кондиционирование?


Консоли пока на опускает.


Но на него мы уже посмотрим в следующий раз.


А мы идем дальше....

boeing-steaman model75, mx2, uh-1, n2s-3, f-5, pitts s2s, n2s, f-18, 2010, skip stewart, canadair ct-133, sun n fun, cj-6, c-17, t-6c

Previous post Next post
Up