Еще каких то четыре поста и с Sun n Fun 2010 будет покончено. Надо будет снова брать шашку и двигать в путь, иначе зимой мне нечего будет делать:-))))
Sun n Fun 2010, Tampa FL Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Территория авиашоу очень большая, на улице под открытым солнцем очень жарко и таскать всю свою фототехнику очень сложно. Но взять в аренду такую тележку я так и не додумался, а ведь это именно аренда!!!
Там вдали расположилась пилотажная группа Thunderbirds и ее транспортные видимо самолеты...
ЗШ пилота реактивного самолета с экшн камерой...
Фонарь CT-133 открыт, проветривается.
На центральной площадке аншлаг, ввс пригнало сюда и C-130 и P-3...
Напротив на травке расположились warbirdы CJ-6 и Як-52.
Хвосты CJ-6.
Чуть в сторонке UH-1 в летном состоянии и толпа желающих на него посмотреть вблизи.
Девушки из Hooters пристают к дедушкам тк в будни молодежи нет почти совсем...
Рядом с T-38 стоит вполне себе боевой Northrop F-5 N Tiger II 761575 ...
Фонарь одноместной кабины...
Носовая стойка.
Основная.
Если они не ловят дедушек, то дедушки ловят их...
Воздухозаборник.
Здесь у нас должна быть пушечка
С левой стороны.
Местный тягач с необходимым набором оборудования.
Куда то повезли еще один Northrop F-5 N Tiger II 761550
Пилот самолета...
Хвостовое оперение.
Видимо будет летать..
Вы уж не обессудьте, что возвращаюсь к этим девушкам вновь и вновь, но даже они казались красавицами на фоне общего низкого уровня внешнего вида местного женского пола:-(((
И еще один F-5N 761548
Но полет этой группы я не помню...
Кабина
Допбак...
В этом же ряду можно увидеть Raytheon T-6A Texan II 07-3888 из 8FTS US Air Force.
Крупнее
Так то он на T-6 не очень похож...
Вот именно на таких самолетах и учат летать пилотов ВВС.
Катапультное кресло в передней кабине.
Задняя кабина.
Хвостовое оперение.
И здесь на борту имя пилота...
Носовая стойка проста.
А в воздухе выкручивает у земли фигуры John Mohr на Boeing A75N1(PT17) Stearman 1941 года постройки с номером 739.
В этот раз посмотрим на него издалека.
Проходы над полосой почти невозможно заснять в силу особенностей расположения ВПП.
От земли.
Разгон.
Проход на ноже. Бипланам это дается лучше всего.
Плюс бочки на высоте 50 метров.
Фото 47.
И вверх...
Фото 49.
И все это в открытой кабине...
Фото 51.
Выход в горизонт.
Снова проход над полосой.
Вверх не уходя далеко от зрителей...
Вверх...
Фото 56.
Через спину...
И вниз...
Крупнее
Фото 61.
Это не очень тяговооруженный самолет, но бипланная компоновка позволяет ему очень многое.
Проход в сторону зрителей.
Судя по дымам, очень странная траектория.
Проход на ноже на минимальной высоте.
Выправляется...
И вот уже нормальный полет...
Не знаю, специально он так делал или действительно ветер был сильный?
Пока все прикрывается от ветра креном...
Встал на основные стойки. привыкли они к большим полосам и садиться на основные стойки, а не на три точки.
Зрители.
И в дело вступает Skip Stewart на своем сильно модернизированном Pitts S2S...
Мощность двигателя на этом самолете 400 лс и тяговооруженность больше единицы... Я знаю где вы можете так форсировать свой двигатель на 260 лс.
Проход после взлета на ноже над полосой...
На очень малой высоте. Если чего, то пилот тут просто дает наддув и бытро отходит от полосы вверх.
Этот самолет и пилот творят в воздухе просто чудеса.
Вверх...
Фото 78.
Покрутился и вниз...
Проход над полосой.
Фото 81.
Он делает все, что хочет, для него нет запретных движений.
Фото 83.
Штопор?
Фото 85.
Тут даже по дымам трудно понять: что он делает...
Фото 87.
Разворот на 180 градусов.
Фото 89.
И снова проход на ноже.
Фото 91.
Перерубая ленточки.
Не пойму пока в чем тут сложность?
Завис в воздухе
Фото 95.
И вниз...
Посадку здесь тоже не увидишь. И вот он на земле.
Приветствие от Skip Stewart
На стоянку. Меня волнует вопрос: а как он в этой кабине крутит головой в шлеме?
И вот его уже везут к зрителям.
А в воздух следом поднимается под управлением Greg Poe самолет Fagan MX2 с номерами N71GP/5 с рекламой Fagen Inc.
И сразу после отрыва уходит почти вертикально вверх.
И начинает крутить пилотаж у земли. За ним наблюдает чета Franklin.
Вверх вертикально как реактивный...
Неужели действительно летает на этаноле?
А на исполнительный выруливает уже знакомый нам Boeing F/A-18F Super Hornet c BuNo 165931 из VFA-106 Gladiators U.S. Navy.
Фонарь открыт: жарко...хотя у них должно быть кондиционирование?
Консоли пока на опускает.
Но на него мы уже посмотрим в следующий раз.
А мы идем дальше....