Продолжаю свой длинный(развернутый:-)) рассказ о мероприятии в Орешково. Это сейчас он длинный,а лет через двадцать будете пересматривать и говорить: как хорошо,что есть на что посмотреть!!:-)) Шучу,это мания величия в понедельник просыпается!!:-)))
Альбатрос-Аэро и все о нем.Пока мы идем гулять по территории(строго охраняемой ежели чего) и рассматриваем интересные артефакты,которые Володя и его команда сохраняют от уничтожения. Вот это если я правильно понял часть от авиатренажера Ан-12.
Тут вот леса,поля:-))) Да,да ,да... что вы хотели от докомпьютерной эры!!!
Никто местность опознать не может? Это же наверняка рядом с училищем где стоял тренажер? Где у нас готовили транспортников на Ан-12 или же возможно это уже в частях?
Многие вещи,которые организации собираются утилизировать в силу того,что некуда то применить,а значит не продать,а хранение стоит денег,Володя выкупает и собирает.
Встретили здесь Федора Пащенкова,который приехал снять электрические параметры на внешнем устройстве запуска самолета Л-29. Естественно в момент запуска. Если у кого есть турбопропы или реактивные самолеты,которые запускают от внешних устройств,то пойдите на встречу ребятам,дайте им снять эти параметры. Они создают новое,более современное внешнее питание.
Керосиновый заправщик тоже выкрашен в фирменную цветовую схему Альбатрос-аэро. Может и куртки персоналу в такой схеме сделать?:-)))
Меня поймали за работой.
Вот этот вот улыбающийся "Весельчак-У",он же Евгений Овсянников и поймал.
Руководитель аэродрома Москаленко Владимир Николаевич.
Общий вид площадки перед ТЭЧ.
Это все экспонаты для будущего музея,а он будет,я в этом не сомневаюсь!!!
Это тоже оборудование авиатренажера?
Ми-10 о котором
я тоже уже рассказывал,начинает приходить в чувство после переезда. Вот его поставили на шасси.
Как минимум у него все работает,а как максимум его бы поднять в небо...
Конечно для всего пока не хватает ангаров,да и просто элементарных навесов,но это дело наживное!!!
И этот Як-40 неоднократно бывал героем моих постов.
Вот например .
Ящичек с лопастями от Ми-8.
А вот и сами Ми-8,точнее пока их фюзеляжи. Летать они скорее всего уже не будут,но вот как экспонаты вполне.
Аэродромная техника на фоне Ми-10.
Второй фюзеляж Ми-8.
Надо будет и в них заглянуть по весне,если разрешат:-)))
Як-40 в летном состоянии,готов хоть сейчас в воздух,но нет к сожалению Дмитрия Евгеньевича Сухарева,который на нем летал,некому подготовить и выпустить новых пилотов:-(((
А вот у нас и первые прибывающие после нас. Это Мустафа Асланов на своей Cessna-172,которую благодаря аэрографии вы ни с какой другой не спутаете!!!
Масштабненько на фоне Ми-10.
С местным псом немного поговорили.
Он пожаловался на пилотов,которые не сильно задумываются куда дуют..:-)))
А так говорит кормят хорошо и сильно работой не загружают,авиацию говорит любит,а вот пилотов не очень:-)))
Не успели пилоты вылезти из самолета,а его уже Павел Васильевич на стоянку катит:-)))
Вторым пилотом с Мустафой прилетел Сергей Николаевич Гордовенко.
Антон Павлов решил сфотографировать улыбку самолета:-))
Очередной Л-29 буксируют на исполнительный. МАЗ кушает меньше топлива,чем Л-29:-))
Фото 133.
Володя Лисняк,руководитель Альбатрос-аэро.
Вот он показывает нам свои закрома. Есть теперь чем ремонтировать Л-29.
Тут рядом и аэродромное оборудование и Ми-2,ждущие своей очереди на приведение в порядок.
Еще один Ми-2,причем похоже смытый под покраску?
Фюзеляжи.
Федору Пащенкову выделили этот самолет для запуска.
И тут прибыл еще один отряд с Северки. Это Do-27 Дмитрия и Ольги Олехник. Ну а кто там в задней кабине,сейчас посмотрим:-)))
Павел Васильевич и Женя встречают самолет.
Тормоза на Дорнье снова приказали долго жить,поэтому потребовалась активная помощь зала в рулении. Почему то пассажиры не проявили сообразительность и не выскочили на помощь:-)))
Итак среди пассажиров Андрей Литвинов,Катя Абашичева и Николай Ионкин.
Парой с ними Як-18Т авиаклуба КВС с экипажем в составе Артема Доронина, Сергея Обухова и двух Наталий:Дмитриевой и Колесниковой.
Павел Васильевич и их тоже заруливает:-))
Кто не в курсе: в Тэшках сзади очень сильно дует и пассажирам ну очень не комфортно:-(((
КВС Дорнье Дмитрий Славович Олехник.
В этом году проводился
первый чемпионат старинных самолетов под эгидой ФЛА РФ и Володя Лисняк со своим Л-29 победил в своей номинации,но вручить приз тогда не получилось,так как он улетел. Ольга Вячеславовна Олехник как вице-президент ФЛА исправляет этот недочет.
Надеюсь в этом году пройдет и второй чемпионат.
Поздравительные обнимашки:-)))
Пока у Николая Ионкина самолет ждет прихода запчастей,он летает на других самолетиках.
Наталья Владимировна Колесникова,обладатель американского пилотского как минимум!!!
Наталья Дмитриева,совладелец Ан-2,пилот-любитель и просто хороший человек.
А Л-29 продолжают готовить к полету.
В ангаре уже готов стол,а вот народ не очень пунктуален и к 13 часам прилетели не все.
Забегая вперед,скажу,что шашлык был очень вкусный. Что то давно я такого не ел:-))
Как они накинулись....
Покушали,теперь надо попить чайку,а он в соседнем домике:-)))
Владимир Лисняк
Юрий Мухин прилетел с Сонино.
Эта Цессна прибыла с Орловки. Ей сюда тоже лететь порядка 180 километров.
Я немного отвлекся и достав большой объектив,начал фотографировать проходы Антона Павлова на Л-29.
За деревьями.
И весь экипаж в полном составе.
Низко,быстро,шумно. Так что у нас еще кроме всего прочего какая никакая летная программа была:-)))
И ушел...
Piper PA-28 Игоря Морозова из Сонино(именно с ним прилетел Юрий Мухин) на посадке попал в лужу на ВПП и сейчас этот ледок отогревают...
Северка однако: слева направо Андрей Трубкин,Дмитрий Олехник и Николай Ионкин. Ходят,ищут где чай дают:-))
Как то быстро улетает обратно Skyleader 500 из Новинок:-(((
А откуда этот Zenith Ch-701?
Вот его вид сбоку.
Cessna-172 на фоне Ми-10.
Кабина Ми-10.
Еще один самолет прибывший с Новинок: Cessna-172. К сожалению знаю только,что одним из прилетевших на этом самолете был пилот-инструктор Владислав Деревянко.
Отряд с Орловки тоже собирается в сторону дома. Погоды всех пугают пока еще...
Сравнить размеры Мушкетера и Л-29:-)))
Неполный экипаж Як-18Т с Северки авиаклуба КВС: слева направо Артем Доронин,Наталья Колесникова и Сергей Обухов.
Буксировка Л-29...
Екатерина Абашичева и Андрей Литвинов в снаряжении для длительного перелета в пассажирской кабине Дорнье:-)))
Подготовились они основательно:-))
Женя Сологубов мечтает о своем самолете:-))
Ну и еще растянул рассказ на одну часть... Потерпите уж пожалуйста:-)))