Для завершения рассказа об этом замечательном музее под Миданом, не хватает еще нескольких постов об уличной стоянке колесной и железнодорожной техники. Попытаюсь закрыть эту брешь. Вначале посмотрим на все, что с колесами ездит по дорогам общего пользования...
Volandia Parco e Museo del Volo Malpensa Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Сразу у входа на эту отдельную экспозицию наше внимание привлекает паровой каток компании Babcock and Wilcox. Компания существует с 1867 года и неудивительно, что из под ее пера выходили такие монстрики...
О чем тут нас предупреждают итальянцы?
Издалека он похож на паровоз на колесах катка:-))) Название сего устройства Schiacciasassi Babcock & wilcox
Общий вид слева
Эмблема производителя отлитая в металле на борту катка...
Со всевозможными атрибутами маскулиности у этого устройства все хорошо...
Металл, никаких компромиссов:-)))
Фото 159.
Общий вид сзади...
Рабочее место пилота:-)))
Автобус Lancia ESAGamma 718 Pistoiesi 1973-74 годов.
Вот его вид спереди.
Вместе с соседом...
Автобус Fiat 314. Строился в 1960-78 годах.
Сладкая парочка.
Я правильно понимаю, что это Трабант?
Filobus Lugano 1980 года. Троллейбус по нашему:-)))
Табличка с описанием.
Общий вид спереди.
Фото 158.
Autocarro ATM Milano N 9478. Что это? Для чего это?
Табличка с описанием.
И построено это все на базе Fiat.
Фото 154.
А почему руль справа?
Autobus Parigi, что видимо надо понимать как парижский автобус?
Так и пишут....:-)))
Атмосферненько:-)))
Общий вид спереди.
Фото 151.
Сейчас подобные чудеса катаются по дорогам Индии, Непала и тп:-)) Дерево и металл...
Сюда можно войти...
Идем
А зачем тут два кресла?
Общий вид от входа...
И чуть далее...