Музеи Милана: вертолеты для финансовой гвардии Agusta A109A-IIGdiF.

Feb 20, 2018 20:31

Agusta АW109 Hirundo (ласточка) / AW109 Power / Grand / Grand New - семейство лёгких многоцелевых вертолётов, спроектированных итальянской компанией AgustaWestland в конце 1960 годов. Первые поставки вертолётов начались в 1976 году. За период с 1976 по 2000 год было поставлено 576 вертолётов разных модификаций в различные страны мира.
A109A это первая серийная версия,оснащенная двумя турбовальными двигателями Allison Model 250-C20. Свой первый полет он совершил 4 августа 1971 года. Изначально A109 вышел на рынок под именем "Hirundo" (ласточка), но позже это имя потерялось.
А оба представленных вертолета еще и A109GdiF ,те версия для Guardia di Finanza,итальянской финансовой гвардии. Соответственно оба вертолета в соответствующей цветовой схеме.
Точно такой же вертолет я уже видел в музее вертолетов в Великобритании.
вертолет из Volandia parco e museo del volo Malpensa


и вертолет из Museo Nazionale della Scienza e della Tecnologia Leonardo da Vinci


Museo Nazionale della Scienza e della Tecnologia Leonardo da Vinci
Volandia Parco e Museo del Volo Malpensa
все,что у меня есть по Agusta A109
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Agusta A109A-IIGdF(Agusta A109A Mk.II SEM) с заводским номером 7333 и регистрационными MM81203/GdiF-126.


Меня всегда поражало насколько оснащены вертолеты и самолеты итальянской финансовой гвардии. А все дело в том,что гвардия занимается борьбой с контрабандой и наркотиками. И для этого занимается патрулированием прибрежных вод.


Шасси у этих вертолетов убираемые для получения лучшей крейсерской скорости.


На этом вертолете установлены аварийные(а может и не очень аварийные) баллонеты для посадки на воду.


Табличка с описанием вертолета.


На баллонете надпись "не наступать",но какой итальянец будет выполнять английские команды?:-)))


Попытка заглянуть в кабину вертолета.


Приборная панель.


Общий вид,кокпит уже наполовину стеклянный:-)))


Задняя часть кабины.


Втулка четырехлопастного несущего винта.


Основные убираемые стойки.


Общий вид.


Отсек радиооборудования и еще один баллонет. На Белл-206 такие аварийные баллонеты стоят за 40 тыс уе....


Лючки доступа к силовым агрегатам и их навесному оборудованию.


Мощный выхлоп. А движки тут как на нашем Белл-206....


Хвостовая балка с номером в финансовой гвардии.


Рулевой винт и регистрационный номер.


Крупнее конструкция рулевого винта.


На стене всевозможные данные по вертолетам в мире....


Общий вид сзади.


Втулка рулевого винта.


И здесь тоже ручка на хвостовой балке... Зачем она тут?


На вертолете куча антенн...


Законцовка хвостовой балки.


и еще один вертолет финансовой гвардии,но уже из Volandia Parco e Museo del Volo Malpensa.
Agusta A109A-IIGdF(Agusta A109A Mk.II SEM),заводской номер 7332,регистрационные MM81172/G.diF-124.


Какие то странные чехлы на рулевом винте.


Общий вид зала,вместе с MD-500.


Вид сзади.


А эти отверстия используются для балансировки?


Номер вертолета в финансовой гвардии.


Общий вид вертолета. А что за антенна в обтекателе под фюзеляжем?


Вид от лопасти.


Вид спереди.


Крупнее лобовое стекло с дворниками,а резаков нет...


Это какая то управляемая фара?


Вид снизу.


Общий вид с MD-500.


ЛТХ:
Модификация A-109A
Диаметр главного винта, м 11.00
Диаметр хвостового винта, м 2.03
Длина,м 10.71
Высота ,м 3.30
Масса, кг
пустого 1418
максимальная взлетная 2660
Внутренние топливо, л 560 + опционально 170
Тип двигателя 2 ГТД Allison 250-C20B
Мощность, кВт
при взлете 2 х 313
при полете 2 х 298
Максимальная скорость, км/ч 311
Крейсерская скорость, км/ч 287
Практическая дальность, км 593
Продолжительность полета, ч.мин 3.18
Скороподъемность, м/мин 640
Практический потолок, м 5485
Статический потолок, м 1495
Экипаж, чел 1-2
Полезная нагрузка: 6 пассажиров или 1180 кг груза в кабине или 907 кг груза на подвеске
Вооружение(опционально): оди-два 7.62-мм пулемет
Боевая нагрузка - 344 кг на 4 узлах подвески
ПУ 81-мм или 122-мм НУР, и/или контейнеры с 7.62-мм пулеметами, или 4х2 ПТУР.

museo nazionale della scienza e della te, volandia parco e museo del volo malpensa, 2018, agusta a109

Previous post Next post
Up