Вот уже прошел почти год с этих полетов. С каждым годом нам закручивают гайки все сильнее и сильнее. Получить СЛГ становится все сложнее и сложнее. И проблема не только и не столько в цене, а в полной неопределенности требований. Может повезти и вы проскочите без всяких проблем, а может после десяти лет честного СЛГ вас будут футболить как настоящего преступника обвиняя во всех смертных грехах. Если так пойдет дальше, то к лету многие вновь станут партизанами:-((( Боюсь и меня эта участь не минует!!!! Эй, ребята в Росавиации, одумайтесь!!! Нельзя же так истово ненавидеть авиацию.... Накатило что то...
Aviat Husky A1B и все о нем. Pitts S2C и все о нем Удивительно, что уже в марте мы выкатили Питтц... Но нет, не летали: холодно. Нет у него печки, а щели для сквозняков есть:-)))
Но периодически надо гонять двигатель или же его консервировать.... Первое нам кажется проще...
После нескольких месяцев без полетов на нем приходится почти заново привыкать. И если бы у меня под рукой была полоса под километр, то и не приходилось бы сильно задумываться о боковом ветре, а вот на Северке выжидаю обычно...
Помогли товарищам с подогревом двигателя на Як-52. Улетал он с Северки куда то...
Вытолкали...
И теперь убираем всякое внешнее питание домой...
А на чем можно полетать не задумываясь о чистоте полосы и почти не обращая внимания на погодные условия? Конечно на Хаски...
Пока я знаю один серьезный минус в этой версии самолета: у него нет подогрева ПВД!!! Зато после отказа пару раз горизонта в не самых простых погодных условиях, я решил перестраховаться:-)))
Полосу еще не почистили...
И в другую сторону...
К взлету готов...
Нижний край провисает до 150 метров.
Хоть и март, но какое то все еще не весеннее. Посмотрим как все будет в этом году...
Вот так выглядит покрытая снегом полоса. Издалека и не распознаешь однако...
Но хорошего помаленьку....