Каждый полет к Михаилу Владимировичу Шевелеву на его аэродром Охлопково это большой праздник. Частить тут нельзя,поэтому выходит это нечасто,недолго,но запоминается на все оставшееся время. тут мы не только отдыхаем,но и напитываемся мудростью от Миши!!! Вот и выдался повод прилететь сюда сопровождая романа Николаевича Седых на облет самолетов. Мог ли я отказаться? Нет конечно же:-))) Значит собираемся и в путь...Если хотим добраться быстро,то летим на IAR-823. Час с небольшим и мы уже под Нижним...
все,что у меня есть по Охлопково Интересные авиационные события.В компанию со мной летели Роман Николаевич Седых и Роман Павлович Егоров. Сразу по прилету нас встретил Михаил Владимирович и настойчиво попросил пройти к приему пищи. Мы слегка сопротивлялись,пытаясь посмотреть всяческие интересные транспортные средства ...
Здесь же ожидал своего перелета в Иркутск и один из трех Биверов в нашей стране. О нем как нибудь будет отдельный рассказ.
450 лс это здорово. но все же глядя на этот самолет и имея опыт эксплуатации Ан-26я думаю,что наш Ан-2 во многом выигрывает,вот лишь конечно забота о пилоте и техническом персонале у конструкторов Ан-2 не была не первом месте:-)))
И увидеть в полете и полетать на этом самолете мне так и не удалось:-(((
К еде Мише удалось нас заманить лишь пообещав прокатить на этой шайтан-арбе:-)))
Никогда в жизни я еще не ездил на судне на воздушной подушке,но в жизни мужчины многое происходит в первый раз и тут главное не ...
Долго ли сказке сказываться,но конец всегда тут один: еда,много еды и очень вкусной еды. Михаилу Владимировичу нужно было бы открыть ресторан авторской кухни:-))) Он ко всем процессам подходит раздумывая,а не абы как!!!
После праздника живота,я улизнул на аэродром,чтобы заснять его с квадрокоптера пока не начались полеты.... Это iar-823 рядом с Dhc-2.
Как обычно будет много фотографий...
С ангарами для самолетов....
Тут уже перпендикулярность нарушается слегка...
Бетонная полоса всего 6 метров шириной,поэтому у многих прилетающих в первый раз сюда, возникала иллюзия,что полоса длинная и они еще высоко:-)))
А с торца то обрывчик и водоем...
Да и путь на сам аэродром как можно увидеть покрыт водой.
Фото 15.
Постарался не забираясь высоко уместить и всю полосу в кадр.
С той стороны у вас метров 200 до леса строевого есть:-)))
Начинаем спуск
Фото 20.
А вокруг водыыыы.... море
Ну до радости перфекциониста картина конечно не дотягивает,но все же...
Фото 23.
Фото 24.
А так вы можете увидеть полосу на заходе...
Фото 26.
Ну и напоследок судно на воздушной подушке вид сверху.
И отдельно огорожена зона отдыха,чтобы никто не мог пробраться под винт самолета...
В тени этого замечательного самолета спряталась наглая рыжая кошка с именем... как бы вы подумали? Ольга!!! Нормальное такое имечко для кошки?:-)))
А в тени этого замечательного самолета спрятался я... но скажу я вам,клещей в травке тьма,поэтому мы старались все же ходить по бетону:-)))
Фото 32.
Набор кубиков для гигантского малыша.
Фото 34.
Михаил Владимирович в последнее время решил осваивать классический самолет: Cessna-140. После его мощных самолетов с коротким взлетом-посадкой... Он говорит,что взлетает тут лишь из-за кривизны земли!!! Но это ведь не так,мы то знает,что земля плоская:-)))
Классика в чистом и незамутненном виде. Насколько я знаю есть еще одна Cessna-140 в нашей стране в Орловке.
Ну подпорчена конечно современными Гарминами,но это так,на время...
Винт с фиксированным шагом.
А какие формы... благодаря этим формам самолет летает довольно шустро.
Хвостовое колесо.
А антеннков то на спине...
В это время Роман Павлович устраняет нежелательные течи на Бивере,готовит его в далекий путь.
Роман Николаевич Седых отправляется на облет 140й.
Отряд техники.
Бетонная полоса от земли,чтобы вы представляли ее реальную ширину.
Общий вид.
Фото 48.
Взлет Cessna-140:
You can watch this video on www.livejournal.com
Фото 49.
Михаил Владимирович внимательно контролирует происходящее.
Фото 51.
Фото 52.
Проход.
И наконец заход на посадку.
Ветер боковой,поэтому надо быть на чеку.
Фото 57.
Есть посадка,все хорошо.
Приехал Анатолий Альбертович Калинов. Значит скоро будет облет и Хелио-курьера.
Фото 60.
Фото 61.
Что высматривал Михаил Владимирович для меня так и осталось загадкой.
И главное на прямой вопрос не ответил:-)))
Роман Николаевич делится своими впечатлениями от самолета.
Видео полета Cessna-140:
You can watch this video on www.livejournal.com
А на стене то вон чего...
Как оказалось пролетом в Стригино оказались Максим Сергеевич Савельев и Александр Геннадьевич Хотяшов. Ну и естественно они тоже приехали в Охлопково. А мы с Мишей идем их встречать...
Прямо как весной на Камчатке вдоль дорог:-)))
Бабочки носятся как угорелые...
Резонный вопрос возник у Миши:они на постоянное место жительства приехали?:-)))
Сапоги от ОЗК им Миша принес для форсирования водной преграды.
И мы идем выкатывать Helio.
Фото 72.
Еще тут живет парочка Лейков.
Второй. Их выкатили чтобы достать Хелио спрятавшийся в самой глубине ангара.
Из другого ангара Михаил Владимирович выкатывает саморучно сделанным ручным буксиром свой SM-1019. На нем собирался полетать Максим Савельев.
Видео этого процесса:
You can watch this video on www.livejournal.com
Такой вот агрегат...
Максим уже в кабине самолета.
Остальные в ожидании.
Фото 80.
К взлету готов.
И helio тоже потихоньку готовят к облету.
Видео взлета Хелио:
You can watch this video on www.livejournal.com
Взлетает и SM-1019.
You can watch this video on www.livejournal.com
Фото 84.
Фото 85.
А Михаил Владимирович демонстрирует складной мопед для авиаторов.
Так он выглядит в собранном виде.
Саша тут же вырвал мопедик из рук и умчался вдаль...
Пока он катался по полям,его творческой натуре пришла идея как наигрывать мелодии на сигнале.
Конвейер SM-1019.
Фото 91.
Фото 92.
Фото 93.
Еще один конвейер. Максим Сергеевич пробует заходы с разными закрылками.
Касание.
Фото 96.
Догнать на мопеде не вышло:-)))
А это отличный и недорогой самодельный ночной старт.
Гонки самолетов с мотоциклами должны выглядеть так....
Здесь же есть и еще один редкий представитель семейства Цессен в нашей стране: Cessna-180.
На больших колесах,для посадки там,где только трактор проехать может:-)))
Приборная панель Cessna-180.
И заход на посадку Хелио курьера.
Михаил Владимирович как человек своего слова взялся нас прокатить на судне на воздушной подушке...
Видео наших передвижений:
You can watch this video on www.livejournal.com
Роман Николаевич Седых и Анатолий Альбертович Калинов после облета.
Краткий экскурс в историю появления тут этого судна от Михаила Владимировича.
Ну и наглая кошка Ольга в завершение поста:-)))
А я побегал с Артурчиком.
Но пора нам было и честь знать. Собрались мы в путь с Романом Николаевичем,благо погода хорошая. Спасибо Михаил Владимирович за гостеприимство!!! Очень уж у вас всегда душевно. и улетать не хочется,если б не жена и комары,то стопудово бы остался:-)))