статья Игоря Кротова про авианосец "Кузнецов"

Mar 23, 2009 20:00

Полный текст моей статьи с фото авианосца находится по адресу: www.linago.hotmail.ru/text/98.htm
Не время мечтать про авианосцы
(открытое письмо министру обороны РФ)

"Война - слишком серьёзное дело,
чтобы доверять её военным".
Ш.Талейран

В настоящее время ВМФ имеет один корабль, который условно можно назвать авианосцем - это тяжелый ( Read more... )

Leave a comment

Comments 9

anonymous March 24 2009, 08:57:03 UTC
По поводу консервации "Кузнецова". Есть еще какие нибудь грандиозные идеи? Единственный корабль, относительно новой постройки, который хоть как-то ходит в походы.

По поводу цитатнега Жукова "Солдат не жалеть" - ссылку плиз. В противном случае - ваши источник - агентство ОБС.

Злые языки (тм) говорят, что есть множество документов в архивах - официальные требования ГКЖ "беречь солдат". Гугл в помощь.

По поводу ядерных испытаний. То же самое делали и американцы. Учения с реальным применением ЯО. В примерно то же самое время, что и СССР. Однобокое какое-то критиканство.

Reply

По поводу Жукова и "Бабы еще нарожают" anonymous March 24 2009, 09:14:42 UTC
Если и остальные ваши источники того же качества, то ...

PS: http://forum.pravda.com.ua/read.php?4,204789930,204796823

Reply

И ещё на тему Жукова. anonymous March 24 2009, 09:20:53 UTC

По вопросу консервации "Кузнецова" sktr_brain January 9 2010, 17:43:15 UTC
Это тоже самое , что сейчас "деятели" затеели с оптимизацией армии. Что получилось? Уже видно сейчас! И Вы скоро увидите. Положительные моменты для себя получили только Сердюковские бизнесмены.

Reply


это тренажёр для взлёта и посадки anonymous June 24 2010, 21:51:48 UTC
это не авианосец, а тренажёр для взлёта и посадки одиночно сухарей!А при ведении БД он - братская мjгила. Объясняю И.Кротову двумя дефисами ( ... )

Reply


коментарий к коментарию№1 anonymous June 26 2010, 22:00:41 UTC
"Единственный корабль, относительно новой постройки, который хоть как-то ходит в походы" - так размышляет истинный воен.моряк.Ваши походы воющим флотам США, Англии до лампочки.Вы самоуверенные в себе теоретики,пока не получавшие со времен 2-й мировой по зубам(имея ядерный паритет),рисующие несуществующие силы и соответственно бред в планах применения.

Reply


anonymous February 24 2011, 13:42:08 UTC
Я не знаю что за инженер вы там тов. Кротов но осушительные эжектора на Кузнецове были раньше и есть сейчас так же как и осушительные и водоотливные насосы беда постоянных затоплений трюмов в другом. В трюмах постоянно мазут и диз. топливо при затоплении за борт такое не откачаешь я про конкретные примеры с затоплений в 1995-1996 гг в средизмке откачивать за борт запрещено клапана отлив за борт опломбированы. Можно только отлив в цистерны сбора загрязнённых вод (Ц.С.З.В.) А их на Кузнецове всего 2 суммарной ёмкостью 120-140 тонн. Насосы да согасен для ремонта малопригодны ломаются пачками. А попробуйте откачать трюм того же маш. отдел. эжектором на ЦСЗВ один раз осушил трюм машины и всё цистерны полные. танкеру не всегда удаётся льяльные воды отдать вот и ходили с полными цистернами ЦСЗВ. Пользуясь же эжекторами процентов 60 забортной воды закачивается в ЦСЗВ

Reply

anonymous February 24 2011, 16:49:43 UTC
Спасибо за уточнения.

Смысл моей статьи в другом: Кузнецов - это хлам с массой дефектов, содержание которого слишком дорого обходится государству.

Reply

anonymous February 24 2011, 16:51:03 UTC
Спасибо за уточнения.

Смысл моей статьи в другом: Кузнецов - это хлам с массой дефектов, содержание которого слишком дорого обходится государству.

Кротов

Reply


Leave a comment

Up