Нужный ненужный самолет

Jun 08, 2024 18:29


Я уже писал тут и на Tactic media про то, как Не.59 с началом войны оказался совершенно неприспособленным к использованию в качестве «многоцелевого самолета», каковым считался. 4 штаффеля по 9-12 самолетов оказались сразу фактически вычеркнутыми из боевых действий. Полеты их ограничивались прибрежными водами и Балтикой. Из всех «многих целей» ( Read more... )

Вторая мировая в Средиземном море, luftwaffe, Авиация флота, Война на море

Leave a comment

Comments 4

reductor111 June 8 2024, 11:39:12 UTC
Экий бардак! "Товарищ Сталин Геринг, вы заставляете нас летать на гробах!" :о)

Reply

igor_ktb June 8 2024, 13:04:55 UTC

Это еще орднунг по сравнению с тем, что у них творилось в связи с пересадкой двух групп на колесные бомбардировщики. Геринг - толстый тролль 80-го левела!

Reply


catpetrick June 8 2024, 13:52:56 UTC

А среди Kampfgeschwader на He 111 постановкой мин только определенные соединения специализировались?

Reply

igor_ktb June 9 2024, 04:33:19 UTC

Я недостаточно глубоко изучил этот вопрос, чтобы точно на него ответить. К началу 1940 г. для минно-постановочной кампании готовили 9 авиадивизию и минами должна была заниматься только она (у морской авиации право ставить мины тоже в начале года отобрали). Самая первая группа чисто минных постановщиков - KGr.126. Потом в составе дивизии была и KG 4, если я правильно помню, она ставила мины в Севастополе.

Но так чтобы какой-то гешвадер был заточен чисто на минную специализацию - такого не было. В Люфтваффе же кроме прочего была ВМ1000. Ее грубо говоря мог ставить любой дурак, она была как бомба. Вот в июле 1941 г. 6./KG 30 ставили мины в Белом море - а они вообще никакие не специалисты были. Приехал какой-то офицер и прочел им лекцию, как кидать ВМки, вот они и минные постановщики

Reply


Leave a comment

Up