Я уже писал тут и на Tactic media про то, как Не.59 с началом войны оказался совершенно неприспособленным к использованию в качестве «многоцелевого самолета», каковым считался. 4 штаффеля по 9-12 самолетов оказались сразу фактически вычеркнутыми из боевых действий. Полеты их ограничивались прибрежными водами и Балтикой. Из всех «многих целей»
(
Read more... )
Comments 4
Reply
Это еще орднунг по сравнению с тем, что у них творилось в связи с пересадкой двух групп на колесные бомбардировщики. Геринг - толстый тролль 80-го левела!
Reply
А среди Kampfgeschwader на He 111 постановкой мин только определенные соединения специализировались?
Reply
Я недостаточно глубоко изучил этот вопрос, чтобы точно на него ответить. К началу 1940 г. для минно-постановочной кампании готовили 9 авиадивизию и минами должна была заниматься только она (у морской авиации право ставить мины тоже в начале года отобрали). Самая первая группа чисто минных постановщиков - KGr.126. Потом в составе дивизии была и KG 4, если я правильно помню, она ставила мины в Севастополе.
Но так чтобы какой-то гешвадер был заточен чисто на минную специализацию - такого не было. В Люфтваффе же кроме прочего была ВМ1000. Ее грубо говоря мог ставить любой дурак, она была как бомба. Вот в июле 1941 г. 6./KG 30 ставили мины в Белом море - а они вообще никакие не специалисты были. Приехал какой-то офицер и прочел им лекцию, как кидать ВМки, вот они и минные постановщики
Reply
Leave a comment