На всякий случай - книга называется "Racism Guilt Self Hatred And Self Deceit".
Но все обсуждения такого типа неправильны в основе. Они переводят разговор с прав личности на абстрактные категории, которым не должно быть места в правовой системе нормального государства.
Что есть "общие особенности"? Предположим, они есть, и все жители США их знают все от А до Я. Что дальше? Имхо, ровно ничего. Поэтому я и говорю - эти дискуссии только уводят людей в сторону от сути проблемы.
Это и есть суть. А то, что отдельный представитель может сильно отличаться - "в семье не без урода". Дальше - принимать политические решения исходя из реальных особенностей, а не либеральных верований.
К сожалению, сейчас совершенно любого автора можно обвинить в расизме и предвзятости. Единственно, с чем пока проблематично это сделать, это с историческими фактами. И их нельзя (пока) конвертировать в политкорректные : невозможно заявить, что римский акведук проектировали африканские инженеры, и что Архимед принимал ванну посреди Африки.
Спасибо, текст хорош. Всё это напоминает отношение любовь русской интеллигенции 19 века к "простому народу". Тогда рецептом считали "сеять разумное, доброе, вечное", не понимая, что образование только тогда имеет смысл, когда требуется для будущей работы. В ЮАР побывал в 2007 году, а потом в Замбии и на Занзибаре. Чем дальше от ЮАР, тем приятней в общении чёрные. В ЮАР они смотрят на белого человека как на ходячий кошелёк, источник халявы. В бедной по отношению к ЮАР Замбии смотрят уже веселей, а на Занзибаре по поведению и манерам уже и не отличить от прочих.
автор сам себе противоречит: с одной стороны утверждает что негры понимают, что не смогут сделать процессоры, с другой стороны, негры верят что процессоры делаются магией и её можно перенять у белых, достаточно провести презентацию в шерстяном костюме - и готовы процессоры
Извините, пожалуйста, а кто там постоянно охотится на негров-альбиносов, отрубая хоть что-нибудь, если нельзя получить труп целиком? Все эти дети с отрубленными руками, и эвакуация альбиносов из Африки как единственное спасение, это признак добродушия местных, я так понимаю?
Дикарей везде хватает. В России вон экзорцисты существуют, и даже пользуются довольно массовой поддержкой. И не надо обобщать. Не все и не везде "охотятся" на альбиносов. Я видел негра-альбиноса, он ни от кого не прятался, спокойно шел по улице с друзьями. Но зрелище жуткое.
Comments 247
Но все обсуждения такого типа неправильны в основе. Они переводят разговор с прав личности на абстрактные категории, которым не должно быть места в правовой системе нормального государства.
Я считаю, что правильно - вот так.
Reply
А речь идет не об индивидуумах, а об общих особенностях. Не хотите о них знать - ваши проблемы.
Reply
Что дальше? Имхо, ровно ничего.
Поэтому я и говорю - эти дискуссии только уводят людей в сторону от сути проблемы.
Reply
Дальше - принимать политические решения исходя из реальных особенностей, а не либеральных верований.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Единственно, с чем пока проблематично это сделать, это с историческими фактами.
И их нельзя (пока) конвертировать в политкорректные : невозможно заявить, что римский акведук проектировали африканские инженеры, и что Архимед принимал ванну посреди Африки.
Reply
Reply
В ЮАР побывал в 2007 году, а потом в Замбии и на Занзибаре. Чем дальше от ЮАР, тем приятней в общении чёрные. В ЮАР они смотрят на белого человека как на ходячий кошелёк, источник халявы. В бедной по отношению к ЮАР Замбии смотрят уже веселей, а на Занзибаре по поведению и манерам уже и не отличить от прочих.
Reply
Reply
Reply
с одной стороны утверждает что негры понимают, что не смогут сделать процессоры,
с другой стороны, негры верят что процессоры делаются магией и её можно перенять у белых, достаточно провести презентацию в шерстяном костюме - и готовы процессоры
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Так что не то же самое
Reply
Reply
Reply
Все эти дети с отрубленными руками, и эвакуация альбиносов из Африки как единственное спасение, это признак добродушия местных, я так понимаю?
Reply
И не надо обобщать. Не все и не везде "охотятся" на альбиносов.
Я видел негра-альбиноса, он ни от кого не прятался, спокойно шел по улице с друзьями. Но зрелище жуткое.
Reply
Leave a comment