Опиум для народа без рекламной наценки

Jan 27, 2016 02:10



Досужие домыслы о ценообразовании в провинциальном маркетинге

Пролог
Всем привет. Кто-то уже знает, что я примерно с позавчера в маркетинге. За прошедшее время, в этой сфере, я с завидной регулярностью встречаю ситуации, поражающие меня в самую пятку. Больше всего смущает меня вопрос формирования цен на услуги. Как выяснилось, это самое ( Read more... )

Leave a comment

Comments 8

Неожиданно по делу ext_3493657 January 27 2016, 04:24:06 UTC
Периодически почитываю Игоря, есть у него беда (на мой взгляд), щибко он иногда эмоционален по некоторым (в основном околополитическим) вопросам. Поэтому эта статья порадовала. Как говорится кратко и по делу! Плюсую предыдущего оратора))

Reply

Re: Неожиданно по делу igor_samoylik June 30 2016, 15:45:57 UTC
Привет, Саш! С некоторых пор - никаких политических вопросов ))) джаст маркетинг ))))

Reply


ext_3493732 January 27 2016, 06:29:30 UTC
Игорь, ты все расписал подробно, но реальное положение дел отличается от гипотетических размышлений о ценообразовании. Фактически, мало заказчиков понимают, чем качественный маркетинговый проект (будь то рекламная кампания, сайт, создание бренда или что-то еще) отличается от некачественного. Соответственно, мало кто понимает и то, сколько усилий тратится на создание качественного проекта ( ... )

Reply

igor_samoylik June 30 2016, 15:50:21 UTC
совершенно с тобой согласен )

Reply

wepp July 3 2016, 06:36:34 UTC
Игорь вернул в комменты, обратил внимание на твой ответ. Речь как будто бы только о том, что грамотных маркетологов у нас уже пруд пруди, да вот проблема, не хотят им платить адекватные деньги. Может помимо повышения грамотности предпринимателей стоит и уровень маркетинга поднимать? Глядишь, и деньги платить начнут по-другому.

Reply


wepp January 27 2016, 07:22:40 UTC
Вот это - "и очень хочется верить, что тут минимум эмоций и максимум рациональности" - очень точное замечание..=))

Про 2тр за писанину - а есть какой-то средний объём для статьи, чтобы вот так оценить цену? Может там три абзаца нужно накидать..

Reply

igor_samoylik June 30 2016, 15:49:02 UTC
вопрос - в ее эффективности. какие задачи решает текст. Хороший слоган будет стоить гораздо дороже, но там вообще 3-4 слова

Reply

wepp July 3 2016, 06:12:25 UTC
Для продажи хорошего слогана нужен опыт и имя. Ты ведь не можешь заранее дать какие-то показатели, по которым можно оценить эффективность статьи. И гарантии не дашь. Так что весь вопрос, пожалуй, в том, сколько денег есть у клиента..=)

Reply


Leave a comment

Up