социальные маньяки. Что делать страховым компаниям в онлайн сообществах

Oct 07, 2011 15:10

LinkedIn, вконтакте, facebook, одноклассники, twitter: наверняка тебе знакомо значение этих слов. И, скорее всего у тебя есть аккаунт хотя бы в одной из перечисленных социальных сетей (СС). А думал ли ты о том, что твоя страховая компания может быть представлена в этих социальных сетях и благодаря им улучшать свою репутацию и повышать уровень ( Read more... )

страховые компании в социальных сетях, страховые компании в социальных медиа, страховые компании в онлайн сообществах, этапы реализации социального маркетинга, цели продвижения страховой компании, маркетинг в социальных сетях

Leave a comment

Comments 6

Всё верно ext_831812 October 13 2011, 16:58:02 UTC
Согласен с тем, что большинство компаний из топ 15 концентрируются на страховании юр лиц. И оооооочень инертно пытаются развивать розницу, да и то дедушкиными методами - банки, автосалоны, на этом идеи у менеджмента страховщиков заканчиваются. Из аргументов сложившейся ситуации приводят самые главные - не готовность населения пользоваться услугами страхования и низкие доходы домохозяйств. Странно, что люди упорно не хотят обращать внимание на тот факт, что в Украине уже сформировался определённый класс граждан, которые потенциально готовы к более широкому (не только ОСАГО) использованию в повседневной жизни продуктов страховщиков. А не хватает лишь одного: доступного информирования населения (такое чувство, что информация о существующих страховых продуктах и их условиях, написана страховщиками друг для друга и для своих сотрудников)посредством современных каналов распространения информации (в частность описанные в статье - СС, кстати, попробуйте поискать в любой СС хоть немного живую страничку страховой компании) и более менее ( ... )

Reply

Re: Всё верно igor_zagrebnoy October 14 2011, 12:18:21 UTC
а если страховщики не начнут этого делать, то точно появится тот, кто займет эту нишу.

Reply

Re: Всё верно 33vs33 October 16 2011, 15:04:19 UTC
я такую страничку знаю :))

Reply


Идея - хороша, исполнение - как обычно... ext_831854 October 13 2011, 17:37:59 UTC
Работать может, но не сейчас и не здесь. Качество и скорость обслуживания - ключевой фактор для такого стартапа, что в наших реалиях главная проблема. К тому же сомневаюсь, что страховщики дадут бюджет на развитие продаж в сторону соц. сетей.

Reply

Re: Идея - хороша, исполнение - как обычно... igor_zagrebnoy October 14 2011, 12:21:52 UTC
по поводу бюджета, согласен. Страховщики вроде как и смотрят в сторону СС, но в большинстве случаев занимаются этими проектами штатные менеджеры по рекламе и PRщики у которых "и так работы хватает". Из-за этого все выполнено на низком уровне, что в свою очередь отталкивает пользователей.

Reply

Re: Идея - хороша, исполнение - как обычно... 33vs33 October 16 2011, 15:06:36 UTC
я бы даже сказала, что это не проблема работы конкретно с соцсетями - это вообще проблема взаимодействия маркетинга и прочих служб, и общего управления компанией. НЕ будет хороших СС-площадок там, где вообще естьпроблемы в менеджменте и маркетинге, увы...

Reply


Leave a comment

Up