Ростов-на-Дону глазами И.Варламова. Реальность или ее искажение?

Apr 05, 2017 21:23

Ну что, пришла пора немного попиариться на имени самого крутого блогера всея Руси ЖЖ - Варламова Ильи, намедни посетившего мой родной Ростов-на-Дону и выдавшего пост о том, какой это плохой город, с точки зрения качества шашлыков на Левом и отвратительной застройки центральной части.

С радостью опроверг бы все претензии Ильи... но увы - не могу.

К моему глубокому сожалению, все то, что он показал, есть чистая правда, а не гнусный вражеский навет - и шашлык на Левом бывает далек от совершенства, и обслуживание, в некоторых заведениях, очень напоминает сценку из КВН с Ольгой Картунковой,

image Click to view



чем вежливое и доброжелательное отношение к гостям заведения.

Да и Центр города, как Старый, так и Новый, давненько напоминает поле для развлечений безумного и бездарного архитектора, решившего (и отнюдь небезосновательно, судя по результатам) что ему можно абсолютно все и еще немного сверху.

Вот только объективен ли сей ужелтенный волосьями, аки гигантский одуванчик, муж, с челом, украшенным россыпями конопушек, утверждая в своем посте, какой Ростов-на Дону плохой город? Да ни разу.

На Левом сотни кафе и ресторанов и оценивать их по одному-двум заведениям по меньшей мере странно. Центр города застроен по-разному, в том числе и вполне вписывающимися в общий облик старого города зданиями. Да, мне тоже не нравится что с центре выросло много высоток и далеко не все они гармонируют с памятниками архитектуры, однако - Ростов не музей для услаждения взоров архитектурных эстетов и разного рода приезжих, а большой город-миллионник, где люди живут. По разному живут, но чаще все же неплохо. И не заезжим одуванчикам решать и оценивать, что для нашего города хорошо, а что плохо. Как-нибудь сами разберемся.

Кстати - вспомнил один отрывок из романа Ильфа и Петрова "Золотой Теленок", очень в тему:

[Spoiler (click to open)]
Оба шейха сильно похудели, оборвались, поросли бородками и стали похожи на дервишей из небогатого прихода.

- Еще немного терпения, Ибн-Корейко, - и мы приедем в городок, не уступающий Багдаду. Плоские кровли, туземные оркестры, ресторанчики в восточном вкусе, сладкие вина, легендарные девицы и сорок тысяч вертелов с шашлыками карскими, турецкими, татарскими, месопотамскими и одесскими. И, наконец, железная дорога.

На восьмой день путники подъехали к древнему кладбищу. До самого горизонта окаменевшими волнами протянулись ряды полуциркульных гробниц. Покойников здесь не зарывали. Их клали на землю, обстраивая каменными колпаками. Над пепельным городом мертвых сверкало страшное солнце. Древний Восток лежал в своих горячих гробах.

Комбинаторы стегнули верблюдов и вскоре въехали в оазис. Далеко вокруг озаряли город зеленые факелы тополей, отражавшиеся в залитых водой квадратных рисовых полях. Одиноко стояли карагачи, точно воспроизводящие форму гигантского глобуса на деревянной ножке. Стали попадаться ослики, несшие на себе толстых седоков в халатах и вязанки клевера.

Корейко и Бендер ехали мимо лавочек, торгующих зеленым табаком в порошке и вонючим коническим мылом, похожим на головки шрапнелей. Ремесленники с белыми кисейными бородами возились над медными листами, свертывая их в тазы и узкогорлые кувшины. Сапожники сушили на солнце маленькие кожи, выкрашенные чернилами. Темно-синие, желтые и голубые изразцы мечетей блестели жидким стеклянным светом.

Остаток дня и ночь миллионеры тяжело и бесчувственно проспали в гостинице, а утром выкупались в белых ваннах, побрились и вышли в город. Безоблачное настроение шейхов портила необходимость тащить с собою чемодан и мешок.

- Я считаю первейшей своей обязанностью, - сказал Бендер хвастливо, - познакомить вас с волшебным погребком. Он называется "Под луной". Я тут был лет пять тому назад, читал лекции о борьбе с абортами. Какой погребок! Полутьма, прохлада, хозяин из Тифлиса, местный оркестр, холодная водка, танцовщицы с бубнами и кимвалами. Закатимся туда на весь день. Могут же быть у врачей-общественников свои миниатюрные слабости? Я угощаю. Золотой теленок отвечает за все.

И великий комбинатор тряхнул своим мешком. Однако погребка "Под луной" уже не было. К удивлению Остапа, не были даже той улицы, на которой звучали его бубны и кимвалы. Здесь шла прямая европейская улица, которая обстраивалась сразу вовсю длину. Стояли заборы, висела алебастровая пыль, и грузовики раскаляли и без того горячий воздух. Посмотрев минутку на фасады из серого кирпича с длинными лежачими окнами, Остап толкнул Корейко и, промолвив: "Есть еще местечко, содержит один из Баку", повел его на другой конец города. Но на местечке не было уже стихотворной вывески, сочиненной лично духанщиком из Баку:

УВАЖАЙ СЕБЯ, УВАЖАЙ НАС, УВАЖАЙ КАВКАЗ, ПОСЕТИ НАС.

Вместо того глазам шейхов предстал картонный плакат с арабскими и русскими буквами:

ГОРОДСКОЙ МУЗЕИ ИЗЯЩНЫХ ИСКУССТВ

- Войдем, - печально сказал Остап, - там по крайней мере прохладно. И потом посещение музея входит в программу путешествующих врачей-общественников!

Они вступили в большую, выбеленную мелом комнату, опустили на пол свои миллионы и долго отирали горячие лбы рукавами. В музее было только восемь экспонатов: зуб мамонта, подаренный молодому музею городом Ташкентом, картина маслом "Стычка с басмачами", два эмирских халата, золотая рыбка в аквариуме, витрина с засушенной саранчой, фарфоровая статуэтка фабрики Кузнецова и, наконец, макет обелиска, который город собирался поставить на главной площади. Тут же, у подножия проекта, лежал большой жестяной венок с лентами. Его привезла недавно специальная делегация из соседней республики, но так как обелиска еще не было (ассигнованные на него средства ушли на постройку бани, которая оказалась гораздо нужнее), делегация, произнеся соответствующие речи, возложила венок на проект.

К посетителям тотчас же подошел юноша в ковровой бухарской тюбетейке на бритой голове и, волнуясь, как автор, спросил:

- Ваши впечатления, товарищи?

- Ничего себе, - сказал Остап. Молодой человек заведовал музеем и без промедления стал говорить о затруднениях, которые переживает его детище. Кредиты недостаточны. Ташкент отделался одним зубом, а своих ценностей, художественных и исторических, некому собирать. Не присылают специалиста.

- Мне бы триста рублей! - вскричал заведующий. - Я бы здесь Лувр сделал!

- Скажите, вы хорошо знаете город? - спросил Остап, мигнув Александру Ивановичу, - Не могли бы вы указать нам некоторые достопримечательности? Я знал ваш город, но он как-то переменился.

Заведующий очень обрадовался. Крича, что все покажет лично, он запер музей на замок и повел миллионеров на ту же улицу, где они полчаса назад искали погребок "Под луной".

- Проспект имени Социализма! - сказал он, с удовольствием втягивая в себя алебастровую пыль. - Ах! Какой чудный воздух! Что здесь будет через год! Асфальт! Автобус! Институт по ирригации! Тропический институт! Ну, если Ташкент на этот раз не даст научных сил... Вы знаете, у них есть столько костей мамонта, а мне они прислали только один зуб, в то время как в нашей республике такая тяга к естествознанию.

- Вот как? - заметил Корейко, с укором глядя на Остапа.

- И вы знаете, - зашептал энтузиаст, - я подозреваю, что это не зуб мамонта. Они подсунули слоновый!

- А как у вас с такими... с кабачками в азиатском роде, знаете, с тимпанами и флейтами? - нетерпеливо спросил великий комбинатор.

- Изжили, - равнодушно ответил юноша, - давно уже надо было истребить эту заразу, рассадник эпидемий. Весною как раз последний вертеп придушили. Назывался "Под луной".

- Придушили? - ахнул Корейко.

- Честное слово! Но зато открыта фабрика-кухня. Европейский стол. Тарелки моются и сушатся при помощи электричества. Кривая желудочных заболеваний резко пошла вниз.

- Что делается! - воскликнул великий комбинатор, закрывая лицо руками.

- Вы еще ничего не видели, - сказал заведующий музеем, застенчиво смеясь, - Едем на фабрику-кухню обедать.

Они уселись в линейку под полотняным навесом с фестонами, обшитыми синей каймой, и поехали. По пути любезный проводник поминутно заставлял миллионеров высовываться из-под балдахина и показывал им здания уже возведенные, здания возводящиеся и места, где они еще только будут возводиться. Корейко смотрел на Остапа злыми глазами. Остап отворачивался и говорил:

- Какой чудный туземный базарчик! Багдад!

- Семнадцатого числа начнем сносить, - сказал молодой человек, - здесь будет больница и коопцентр.

- И вам не жалко этой экзотики? Ведь Багдад!

- Очень красиво! - вздохнул Корейко.

Молодой человек рассердился:

- Это для вас красиво, для приезжих, а нам тут жить приходится.

В большом зале фабрики-кухни, среди кафельных стен, под ленточными мухоморами, свисавшими с потолка, путешественники ели перловый суп и маленькие коричневые биточки. Остап осведомился насчет вина, но получил восторженный ответ, что недавно недалеко от города открыт источник минеральной воды, превосходящей своими вкусовыми данными прославленный нарзан. В доказательство была потребована бутылка новой воды и распита при гробовом молчании.

- А как кривая проституции? - с надеждой спросил Александр Ибн-Иванович.

- Резко пошла на снижение, - ответил неумолимый молодой человек.

- Ай, что делается! - сказал Остап с фальшивым смехом.

Но он действительно не знал, что делается. Когда встали из-за стола, выяснилось, что молодой человек успел заплатить за всех. Он ни за что не соглашался взять деньги у миллионеров, уверяя, что послезавтра все равно получит жалованье, а до этого времени какнибудь обернется.

- Ну, а веселье? Как город веселится? - уже без экстаза спрашивал Остап. - Тимпаны, кимвалы?

- Разве вы не знаете! - удивился заведующий музеем. - На прошлой неделе у нас открылась городская филармония. Большой симфонический квартет имени Бебеля и Паганини. Едем сейчас же. Как это я упустил из виду!

После того, что он заплатил за обед, отказаться от посещения филармонии было невозможно из этических соображений. Выйдя оттуда, Александр Ибн-Иванович сказал дворницким-голосом:

- Городская фисгармония! Великий комбинатор покраснел. По дороге в гостиницу молодой человек неожиданно остановит возницу, высадил миллионеров, взял их за руки и, подымаясь от распиравшего его восторга на Цыпочки, подвел к маленькому камню, отгороженному решеточкой.

- Здесь будет стоять обелиск! - сказал он значительно. - Колонна марксизма!

Прощаясь, молодой человек просил приезжать почаще. Добродушный Остап пообещал обязательно приехать, потому что никогда не проводил такого радостного дня, как сегодня.

- Я - на вокзал, - сказал Корейко, оставшись наедине с Бендером.

- Поедем в другой город кутить? - спросил Остап. - В Ташкенте можно весело провести дня три.

- С меня хватит, - ответил Александр Иванович, - я поеду на вокзал сдавать чемодан на хранение, буду здесь служить где-нибудь в конторщиках. Подожду капитализма. Тогда и повеселюсь.

- Ну и ждите, - сказал Остап довольно грубо, - а я поеду. Сегодняшний день - это досадное недоразумение, перегибы на местах. Золотой теленочек в нашей стране еще имеет кое-какую власть!


Да, несомненно - к вопросам застройки можно было подойти более обстоятельно и разумно: не допускать высотного строительства в старом Центре, реконструировать и немного расширить дороги, принимать и разрешать к исполнению только проекты соответствующего стиля. Но это всеобщая проблема, причем не только городов - зачастую, глядя на творения архитекторов и дизайнеров, хочеться плакать и расстреливать. Однако есть ряд людей, которым нравится то, что во мне лично вызывает отвращение. Имею ли я право требовать, чтобы все вокруг соответствовало именно моему вкусу и восприятию прекрасного? Конечно нет.
Имеет ли право совершенно заезжий человечек лить грязь (причем явно необъективно лить) на чужой город, каким бы известным он, этот человечек, не был? На мой взгляд - нет, не имеет. Он просто физически не будет способен объективно оценить город, побыв в нем несколько дней. Все что он может - говорить о конкретном шашлыке в конкретном заведении. Точка.

Вскрытую плитку на Садовой, где ремонтировали водопровод, можно было уложить более качественно, лучше утрамбовав вынутый грунт, а лучше - перекрыв это место на пару месяцев для естественной усадки. Пешеходы и по другой стороне походят, либо около стеночки, чай не бояре.
И какая разница, что все равно вскоре будут полностью переделывать тротуары - Илья сказал плохо, значит плохо. Разобрать и переделать. А что буквально в нескольких шагах переулок Университетский, с красивой аллеей, упирающийся прямо в гордость Пушкинской улицы - Донскую Государственную Публичную Библиотеку - это неважно, зачем тратить на эти банальности драгоценные фото и видео кадры...

Да, говорить правду действительно легко и приятно, когда рядом не стоит толпа злых ростовчан с битами безжалостный Марк Крысобой с арапником, в глаза тебе не смотрит командир отряда УФСИН грозный прокуратор и жизнь твоя не висит на волоске, завися от твоих слов, поскольку ты Бог и можешь себе позволить все что угодно, в том числе играть своим подобием существования.

Но насколько ты, будь ты сто раз известным блогером, имеешь право, сожрав кусок мяса в одном кафе из сотни, где тебе (допускаю, что подобное на самом деле имело место, но насколько можно верить одним только словам известного блогера, учитывая его... гм... частую избирательность и некоторую склонность к преувеличениям, скажем так?) нахамили, откровенно позорить все заведения Левого берега Дона? Особенно учитывая, что твой личный вкус и оценка далеко не эталон мирового класса - если конкретно тебе что-то где-то не нравится/не по вкусу, то это отнюдь не означает плохого в действительности.

P.S. Пост Варламова про Ростов напомнил мне еще одного, весьма отвратного персонажа медиасферы - некую Елену Летучую, ведущую (бывшую) программы "Ревизорро".  Довелось несколько выпусков посмотреть и, честно говоря, я бы ее послал в пешее эротическое через минуту только за манеру высокомерного общения "я царица и багиня, а вы распоследнее быдло". Впрочем, говорят, что новая ведущая еще хуже...
Да, в ряде случаев она правильно обращает внимание на недостатки, однако гораздо чаще ее претензии похожи на попытки высосать проблему из... хм... пальца. Ах, в вытяжке скопился жир, ах у вас пыль под кроватью, ах на кухне лежит мобильный телефон, ах у вас глаза не того цвета и смотрят не в ту сторону... И приборы у нее волшебные - нитраты меряют на расстоянии, бактериальный фон без погрешностей определяют на раз. Не то что всякие лохи в лабораториях - какие-то долгие исследования проводят, что-то там смотрят, проверяют, крутят.
Надо думать, что у нее дома все, как в операционной, а кушает она исключительно на золоте, все свежайшее и натуральное, да еще и бесплатно. Поскольку воспринимать основную массу претензий всерьез откровенно глупо - они были бы хоть как-то обоснованы, если стоимость номера в гостинице или счета в ресторане умножить на два, а то и на три.

Выдержка из поста от ara_bublik:
[ревизорро в моем ресторане. (глазами ресторатора)]когда впервые услышала про эту передачу, моя реакция была вполне себе предсказуемая: ЧТО??? съемки у меня в ресторане? без спросу? ха-ха-ха! я уже видела как летит в сторону съемочной бригады ковшик с кипятком (чисто случайно... в рамках технологического процесса) и они зажатые в узком коридорчике пищат и хотят на волю. а мы их вытираем, извиняемся, случайно прижигаем при этом горячей сковородкой (тож в рамках технологического процесса)  предлагаем обед за счет заведения...

это все конечно шутка!
(повторю для неумных и невнимательных) - это шутка... хотя сами знаете, у нас в каждой шутке...

аааа! ей есть что скрывать! -  закричат некоторые и будут посрамлены моим дальнейшим объяснением!


 естественная реакция любого деятельного умного человека на приезд телевизионной бригады в наше стране -  это опасение.  вчера я попросила поиграть в виртуальный ресторан и половина коментаторов четко сказали, что не пустили бы такую проверку. вот и задумайтесь! что им скрывать в придуманном ресторане? или они сразу придумали грязный расторан с нарушениями?))) ответьте на этот вопрос! это очень важно для понимания природы реакции рестораторов, не желающих, что бы на принадлежайшей им территории что-то происходило без согласования с ними!

весь бизнес в россии не живет, а выживает! причин тому очень много! мы всегда находимся в боевой стойке готовые среагировать и ответить молнейносно. потому и целы!  если попытаться напасть на расслабленного человека, он в лучшем случае попробует защититься. если напасть на того, кто ощетинившись ждет удара, то стоит ожидать не только пассивной защиты, но и ответной агрессии. просто на автомате.

ресторатору постоянно приходится защищать свои владения. те кто читают мой блог, уже знают, что в нашей жизни покой нам только сниться.  так что НЕ НАДО удивляться быстрой, подчас жесткой, защитной реакции. ОНА  ПРЕДСКАЗУЕМА и, к сожалению, является частью сценария данной передачи.

вот это огорчает! идея очень хорошая!!! но что бы публика смотрела, нужен не конструктив, нужна яркая мишура, скандальчик и динамика. делать хорошие дела, нарушая закон (а я вам отельным постом со ссылками на законы, четко расскажу как и где он нарушен) - не есть правильный путь! и то, что активный предприниматель в первую голову кидается на защиту - это нормально.

давайте разберем как этого избежать и перейти к конструктиву. предположим у журналиста есть задание - показать горожанам, как неправильно хранятся продукты в реаторане Х. ок. идем в ресторан и не переодевшись самовольно, провоцируя скандал идем на кухню, надев шапочку и демонстративно выставив локон... что тоже как бы нарушение))), а вызываем старшего администратора, обьясняем причину своего визита и просим (ПРОСИМ!) допустить на кухню для сбора информации. я считаю, что процесс переговоров должен иметь место по причине того, что:

- на кухне могут готовиться блюда и вторжение неизвестных людей с камерами, точно отразится на скорости приготовления и на качестве отдачи. повара - не роботы! работа у плиты очень нервная работа!!! во все ресторанах есть правило - что бы не случилось, пока повар на кухне его трогать нельзя!  (а то может и правда, полететь сковородка... это не шутки. это жизнь. умейте воспринять действительность скрытую от вас спокойно) когда я лезу на кухню, по рации передают - "арина на кухне!" и все понимают - блин! пипец! сейчас будут задержки!!! ибо я лезу в отлаженный процесс, мешаюсь под ногами и все думают не о том, что готовят, а как не обжечь меня, и не покалечить случайно. и заведение теряет деньги и клиентов. но в данной ситуации, я плачу за свои эксперименты из своего кармана ДОБРОВОЛЬНО! это мои риски и моя ответственность.

поэтому, я бы пригласила ведущую на кухню после закрытия ресторана. с символической оплатой  3500 в час (на премию задержавшимся и доп развозку). с диктофоном и с подписанным условием, что мы будем снимать ее визит на телефон. производить сьемки на моей кухне бесплатно, я бы не разрешила! вот найдет нарушения, напишет в сэс, договориться о том, чтобы придти с камерой для фиксации и тогда пожалуйста! все же давайте уважать друг друга. передача рейтинговая, затрат, кроме как на прическу у ведущей никаких... почему я должна была вкладывать деньги в свой бизнес, что бы потом кто то показывал его изнутри и зарабатывал на этом, не делясь со мной?

вообще, с отелями поступают честнее: там заказывается и оплачивается услуга. в одном питерском ресторане, одного крутого холдинга, обед так же был заказан и потом, было шоу с легким журением: ой, а почему у вас сырая рыба на суши не маркирована? она наверное, храниться в однодневном холодильнике? да? это смешно, конечно, для понимающих.

теперь немного про чистоту! тема очень правильная и важная! мне понравились эти анализаторы, что ведущая с собой носит. попробую их найти и купить! одно дело чисто на глазок, а другое взять и снять пробу на бактерии! и белые тряпочные дорогущие перчатки я уже заказала. да! я буду играть в ревизорро у себя! ибо чистота - это очень важно и программа прекрасно показывает, как владельцу эту чистоту проверить.

но давайте будем честны до конца... чистота и стерильность бывает на кухне утром, пока не пришли повара и вечером, после того как они убрались и ушли. днем идет работа. в ресторанах с хорошей проходимостью дым стоит коромыслом. и да... на пол падает еда, льется масло, соусы и все это быстро вытирают, но качественно вымыть полы во время обеда - невозможно. ждут паузы. обычно она случается после бизнес ланча. и тогда все начинают быстро убираться. но разумеется, если под стеллажами вековая грязь - то и говорить не о чем! (ох доберусь сейчас я до своих стеллажей!) далее, в ресторанах есть такое понятие  - генеральная уборка кухни. это когда холодильники отодвигают и остальные не простые телодвижения совершают.  если проверка придет после генералки - все будет ок, а если до - не очень... в одном и том же заведении! и оно от этого не станет лучше или хуже!



И вот недавно весьма хороший пост про нее был, от soba4ki:
[уют]Смотрел сейчас передачу по ТВ, в которой красивая тётя с белыми волосиками отважно стыдила и решительно выводила на чистую воду нерадивых владельцев провинциальных гостиниц и заведений общепита, находя там у них различные несоответствия, нарушения товарного соседства и прочую пылищу на шкафчиках и под ободком унитаза. Резала, одним словом, правду-матку здоровенными, сочащимися жирком шматами, да до того бодро, что ужас прям как натурально всё у неё это получалось. Дух захватывает!
И вот представилось мне: Сижу я такой весь, владелец небольшой гостиницы в спальном районе Самары, маленькой, в два этажа, с пованивающей давно неменяным фритюрным маслом кафешкой на первом этаже, сижу значит в своём тесноватом кабинете. И всё это благолепие пусть называется например «Уют» или «Натали». Лучше, конечно, «Натали», но в итоге всё же назвали «Уют», чтобы понятнее было потенциальному клиенту, что тут его ждёт, и теперь там всякие остряки грязью букву «Х» на фасаде регулярно подрисовывают, типа невероятной смешно это им кажется. Ну да ладно, отвлеклись.
Сижу я значит в кабинетике своём, а напротив меня толстый усатый пожарник вздыхает и кряхтит уже второй час. Всё то ему не нравится, всё то у него вызывает вопросы и опасения. Мол, люди же тут, а у вас вон - проводка того, и розетки тоже - того, а я, значится, завсегда за людскую безопасность и сохранность гражданскую - горой, и никак не могу вам тута подписать и дать добро. И я понимаю, что плевать этому чёрту жирному и на людей и на мои, вполне, кстати, нормальные розетки, а надо ему только одного - денег. Потому что если не дать, он исключительно из соображений гуманизма, разумеется, прикроет мне весь мой уют к чёртовой матери. Просто потому что может. Не зря же он на пожарника учился, в конце то концов! И вот теперь, он, неизвестно зачем делая крайне страдальческое и скучающее лицо, тихонечко, как бы боясь спугнуть какую-то, одному ему видимую птичку с воображаемой ветки, предлагает мне «это дело как-то порешать». И мы осторожно, вместе уже помня и заботясь о нервной птичке, конечно же, в итоге всё «порешаем». И я даю ему эти самые деньги, и розетки мои вместе с проводкой волшебным образом улучшаются и становятся вполне пригодными и человеколюбивыми! Мы называем это магией.
А потом надо ещё в налоговую съездить, и там тоже много чего порешать, и милиционеру как-то надо объяснить, и как-то с милиционером порешать вопросик (именно в уменьшительно-ласкательной форме!) почему у меня на кухне два повара-узбека без регистрации работают, и с администрацией районной надо порешать, почему у меня вывеска слишком яркая, ибо какие-то там жители домов напротив уже завалили их жалобами, что светит им вывеска моя уютная в окна вечерами и мешает полноценно спать, и с вывозом мусора нужно порешать, и с депутатом районным, который хочет тут свадьбу сына, но платить особо не хочет, ибо слуга народа и все деньги, соответственно, раздал нуждающимся, даже сыну не оставил, и с поставщиком мороженных куриных ног порешать, и с персоналом, который весь мнит себя недооценёнными звёздами, которым тут недоплачивают, и которых, конечно же давно уже всех ждут с распростёртыми объятьями в златоглавой Москве, а они тут непонятно зачем прозябают на безымянке, хотя на деле только узбеки и работают, дай им бог здоровья, вот с этим всем тоже надо всё порешать. И с бабой-Таней, уборщицей, которая, я извиняюсь, немножечко запила и второй день непонятно где. С ней тоже надо порешать.
И вот тут, представляете, забегают ко мне с выпученными глазищами и говорят, что там какая-то дамочка из телевизора приехала, трогает перчатками нашу пыль и решительно не рекомендует покупать наши фирменные котлеты по-киевски, слепленные заботливыми руками сынов Средней Азии из мороженных ног, которые по ведомости вроде как из Минска, а по совести - чёрт его знает, даже думать не хочу откуда. Прямо так и говорит - не ходите, граждане, в «Уют», там грязновато и невкусненько!
Вот я бы взял топор, и прямо в прямом эфире пресёк бы безобразие. Прямо вот без малейшей жалости и сомнений. Сел бы потом, конечно, плотно бы сел, мужиком. Отсидел бы положенные пятнадцать лет, вышел бы, да и устроился бы работником кухни, благо опыт есть, да и в целом карма как бы располагает. Вот такое товарное соседство. Да.


К  чему я это все, собственно, говорю. К тому, что иногда можно допиз... эээ... сказать лишнего и попасть, как на бабки (к примеру, то же самое "Ревизорро" штрафанули за ущерб репутации одного заведения на 700 тыр.), так и поиметь немалый ущерб физическому здоровью - прочтет такой вот богомерзкий некрасивый с передергиваниями пост какой-нибудь человек, очень любящий свой город, но слегка контуженный, али просто несдержанный, найдет плодовитого автора-писателя и неаккуратно "оплодотворит", по-русски от души с плеча благословя, да подручными средствами, как раз через то место, откель писатель плоды деяний и размышлений своих выдает, к примеру.
Нет, потом такого контуженного, несомненно, накажут, и возможно даже строго, но какому-нибудь невоздержанному на язык блогеру, следующему враскорячку по пути в Шеол, будет уже все равно...

Философия, Жизненное, Нехорошее отношение, Личное, Искажения фактов

Previous post Next post
Up