Съездили с Йонькой пострелять. Однако, надо чаще тренироваться.
Сделал slow-mo:
Click to view
https://www.youtube.com/watch?v=pq3vg0p_xAA ---------------------------------------
Все дети в лагерях сейчас. Старшие - вожатыми. Максим в еврейском лагере в Остине, доволен. Он на все 8 недель записался, платят там неплохо - $440 в неделю плюс бонус.
Это единственная фотография, которую мы выклянчили у него за 6 недель...
А Йони, как и в прошлом году, в средневековом лагере. Эту неделю и следующую.
На следующий день каблук от сапог отлетел. Впрочем, уже починил.
Дана - в хабадском лагере, попросила записать ее на все 4 недели, но уже на третьей неделе подустала - там реально мощная программа, они каждый день куда-нить ездят: бассейн, пляж, поездка на катере с купанием, трамполина и тд. Утром я ее отвожу, после обеда ее обычно Максимка забирает - его лагерь в 5 минутах - к счастью, евреи в Остине гнездятся рядом. А еще они каждый день выкладывают фотки, молодцы.
--------------------------------------
Update к этому
посту: Получил ответ из ФБ. Ну как я и ожидал.
--------------------------------
Прислали замечательную картинку. Кто не в курсе, там изображена пластинка, которая была послана на одном из "Вояджеров" за пределы солнечной системы.
-----------------------------------
Не знаю, правда или нет, я первый раз такое
вижу: "Обвиненных в тунеядстве граждан называли БОРЗ - «без определенного рода занятий». Отсюда в уголовном жаргоне появилось слово «борзой», то есть, человек, не желающий работать."
-----------------------------------
Прислали
статью про исследования "Черного Квадрата". Статья 2015 года, но раньше не видел. Как оказалось, этот "шедевр" написан поверх не одной, а двух картин Малевича. Статья небезыинтересная, вот несколько цитат:
"На «Квадрате» разглядели замысловатые мазки разных видов: горизонтальные, вертикальные, диагональные, даже закругленные; что еще раз доказывает, что Малевич - мастер кисти."
Серьезно? Именно в этом проявляется мастерство??
И главная сенсация: исследователи смогли прочитать надпись, считавшуюся утраченной. Раньше искусствоведы думали, что это подпись Малевича, расположенная под красочным слоем. На самом деле она была сделана черным карандашом уже поверх высохшей белой краски на «Черном квадрате», но стерлась (или ее стерли). И написано там: «Битва негров ночью». «Битва» читается идеально, в слове «негров» реконструируются две буквы из середины, от «ночью» твердо читается только «ю». Почерк почти несомненно принадлежит Малевичу; надпись доходит до середины картины и не видна без микроскопа, но искать ее надо наверху: все это время «Черный квадрат» висит кверху ногами.
Жаль, что это не случилось в 2020, тогда из-за "битвы негров" эту "картину" заканселили бы, и может "кураторы" перестали бы нести пургу.
А по поводу "висела вверх ногами" - мир искусствоведов никогда не будет прежним!
Эта надпись показывает, что реакция Малевича на собственное произведение была совершенно удивительной: он сам не очень-то сначала понял, что это серьезное, глубокое, мистическое произведение - к чему, надо сказать, потом склонялся
Ну а потом начался замечательный маркетинг, ага.
Очень смешная статья.