Этой осенью в самом северном транспортном предприятии Санкт-Петербурга происходят значительные преобразования. Новое руководство ГУП "ГЭТ" решило "под копирку" продолжить оптимизацию использования подвижного состава, начатую предыдущей командой во главе с М.В.Мочаловым. Пришла очередь трамваев...
Ещё весной этого года прошёл слух о расширении
(
Read more... )
Comments 8
В части вагонов - что тут комментировать... 1070 и так говорит обо всем слишком красноречиво..
Reply
Мне вчера сообщили, что у него нарушена геометрия рамы обеих секций :))
Вагону 20 лет, а он не был на капремонте. Напрашивается вывод...
Reply
Reply
Reply
Reply
Ты знаешь, мне этого до сих пор не понять... Накой парку 64 "одиночки"?
Всего 25 сочленённых - это несоразмерно пассажиропотокам 25 и 49 маршрутов. [ещё 29 сочленённых не считаю, они скоро уйдут под раздачу]
> и чем теперь "сотку" обслуживать?
Что самое странное, капиталенные ЛВС-86 на сотке мне пришлись очень по душе! Давка исчезла.
А ещё маршрут стал привозить больше выручки (это о чём-то говорит, особенно с учётом систематического недовыпуска).
Reply
Касательно сотки - туда надо было с самого начал предусмотреть партию 2005-х, заодно сделав уровень остановок на одном уровне с их полом. Работать бы она тогда стала еще эффективнее. А ЛВС-ы (или СМЕ) там уже давно нужны
Reply
Это зависит и от того, насколько быстро закончат ремонты пути на всём Купчинском кусте, и какой интервал заложат в расписание, и т.п.
2. Про СМЕ.
Все изменения в схеме вагона согласовывает только завод-изготовитель, поэтому моё мнение первое с конца, есличо ;) Но исходя из схемы управления существующими блоками, осуществить управление второй парой преобразователей - дело нескольких проводов и платы гальванической развязки. Со вспомогательными цепями по старинке - жгут проводов всё решит :)
Но проблема шире - сигнализацию ведомого вагона не перенести на пульт ведущего "малой кровью". Плюс придётся переписывать ПО системы управления под СМЕ.
3. Касательно сотки - она уже едет медленнее автобуса, если по Просвещения нет пробки! Маршрут испорчен состоянием салонов ЛВС-ов и "затянут" их тугой динамикой.
Reply
Leave a comment