СТТП: ветер перемен

Sep 21, 2009 17:33


Этой осенью в самом северном транспортном предприятии Санкт-Петербурга происходят значительные преобразования. Новое руководство ГУП "ГЭТ" решило "под копирку" продолжить оптимизацию использования подвижного состава, начатую предыдущей командой во главе с М.В.Мочаловым. Пришла очередь трамваев...

Ещё весной этого года прошёл слух о расширении ( Read more... )

СТТП, транспорт, город

Leave a comment

Comments 8

dinger_n September 21 2009, 15:29:35 UTC
В части троллейбусов - тихо радуюсь. Действительно, спасибо всем тем, кто способствовал стабилизации ситуации. *Надо было самой тоже написать что-нибудь гневное.* Живи, СТТПешечка...
В части вагонов - что тут комментировать... 1070 и так говорит обо всем слишком красноречиво..

Reply

igorniy September 21 2009, 19:14:42 UTC
Сарай 1070 говорит даже более красноречиво, чем мы все думаем.
Мне вчера сообщили, что у него нарушена геометрия рамы обеих секций :))
Вагону 20 лет, а он не был на капремонте. Напрашивается вывод...

Reply


tu2_167 September 21 2009, 19:03:29 UTC
Меня когда-нибудь вспомнят, как ты думаешь?

Reply

igorniy September 21 2009, 19:20:06 UTC
*тут обычно пишут о пророке, с явным сожалением*

Reply


letyukhin September 22 2009, 16:40:55 UTC
Да уж.. Принципиальный вопрос - а нафига столько Пчёл в 1-м парке и чем теперь "сотку" обслуживать?

Reply

igorniy September 23 2009, 00:26:00 UTC
> а нафига столько Пчёл в 1-м парке
Ты знаешь, мне этого до сих пор не понять... Накой парку 64 "одиночки"?
Всего 25 сочленённых - это несоразмерно пассажиропотокам 25 и 49 маршрутов. [ещё 29 сочленённых не считаю, они скоро уйдут под раздачу]

> и чем теперь "сотку" обслуживать?
Что самое странное, капиталенные ЛВС-86 на сотке мне пришлись очень по душе! Давка исчезла.
А ещё маршрут стал привозить больше выручки (это о чём-то говорит, особенно с учётом систематического недовыпуска).

Reply

letyukhin September 23 2009, 20:29:10 UTC
А сколько реально нужно вагонов в 1-м праке, чтобы закрыть выпуск на 16, 29, 45 и 43 маршруты? И насколько трудно переооборудовать Пчелу под работу по СМЕ?
Касательно сотки - туда надо было с самого начал предусмотреть партию 2005-х, заодно сделав уровень остановок на одном уровне с их полом. Работать бы она тогда стала еще эффективнее. А ЛВС-ы (или СМЕ) там уже давно нужны

Reply

igorniy October 15 2009, 15:42:37 UTC
1. Кол-во вагонов на 25 и т.п. -- а шоб я знал! :)
Это зависит и от того, насколько быстро закончат ремонты пути на всём Купчинском кусте, и какой интервал заложат в расписание, и т.п.
2. Про СМЕ.
Все изменения в схеме вагона согласовывает только завод-изготовитель, поэтому моё мнение первое с конца, есличо ;) Но исходя из схемы управления существующими блоками, осуществить управление второй парой преобразователей - дело нескольких проводов и платы гальванической развязки. Со вспомогательными цепями по старинке - жгут проводов всё решит :)
Но проблема шире - сигнализацию ведомого вагона не перенести на пульт ведущего "малой кровью". Плюс придётся переписывать ПО системы управления под СМЕ.
3. Касательно сотки - она уже едет медленнее автобуса, если по Просвещения нет пробки! Маршрут испорчен состоянием салонов ЛВС-ов и "затянут" их тугой динамикой.

Reply


Leave a comment

Up