А вот мы...

Oct 17, 2008 01:50

А вот мы сегодня таки вытянули "гармошку" (сочленённый троллейбус ЗиУ-683Б00 №5102) из малярного цеха. Это была настоящая жесть длиною в три дня ( Read more... )

музей, троллейбус

Leave a comment

Comments 8

grohotailo October 22 2008, 15:41:14 UTC
А сейчас, насколько я знаю, подруливающих колёс ни у одной из отечественных моделей нет.
У меня приятель по этой причине не хочет мегаполис-ВМЗ брать, стоять буду много, говорит.

Reply

igorniy October 23 2008, 21:50:43 UTC
Не уверен. Потому что Тролза до последней модели перед Мегаполисом (т.е. по модель Тролза-62052 вкл.) не меняла минимальный радиус поворота, равный 12 метрам. Как это реализовать 17-метровым сочленёнником без управляемого прицепа, я не знаю!
Что касается Мегаполиса (Тролза-6206) и ВМЗ-6215/ВМЗ-62151, про них такой информации нет на сайте производителя. В реале, я думаю, там тоже нечто подобное есть.

Reply

grohotailo October 24 2008, 04:19:00 UTC
так 62052 этож и есть 683б :-)
Я имел ввиду, что с тех времён в РФ ничего принципиально нового не появилось.
У мегаполиса и ВМЗ по идее должна быть гидравлическая система противоскладывания, по типу того, что на ЛиАЗ 6212. Но она не подруливает.

Reply

igorniy October 28 2008, 23:38:28 UTC
> так 62052 этож и есть 683б :-)
Лучше будем считать их разными, для определённости :) В данном вопросе это вообще без разницы.
> с тех времён в РФ ничего принципиально нового не появилось.
Ну да, все идеи стары, как ЗиУ :) И Вологда 6215 тоже имеет схожую конструкцию.

А низкопольники, видимо, берут идеи с сочленённых автобусов, больше срисовывать не с кого! ;-) И у тех, и у других ведущая ось третья, а двигатель расположен в заднем свесе второй секции кузова.
НО: при этом у 6212 нет подруливающих колёс, т.к. мост "прицепа" - ведущий (вычитано тут). Что ж тогда с троллейбусами, то же самое получается?

Reply


Leave a comment

Up