Хм

Nov 08, 2012 10:55

Пообщался тут с товарищем Сафари, и понял, что ролевый народ меня достаточно своеобразно воспринимает. То есть это конечно нифига никакое не открытие, и типа чот такое я и раньше подозревал - но у мастеров я ассоциируюсь отчего то исключительно с типом жестоким и коварным, если не сказать зловещим. Ну то есть никто не пристает ко мне с воплями типа ( Read more... )

Leave a comment

Comments 35

darwen November 8 2012, 11:56:56 UTC
Не боюсь, и даже в случае если твой персонаж точно придет убивать моего - тоже не боюсь. Чо тут бояться, тут надо писать завещание, ложиться в гроб и прикрываться крышечкой, чтобы сэкономить всем время :)

Подозревать буду в рамках общей паранойи, как любого сильного игрока.

Reply

igtorn November 9 2012, 08:20:01 UTC
Я ж тибя люблю и убивать не буду ))) Скорее всего... Хотя - Юрру я вон тоже люблю, а приделал как то на аркаду...

Reply

darwen November 10 2012, 12:21:46 UTC
На это я тоже рассчитываю! Что взаимная любовь даст нам немножко форы, а там всегда ж можно договориться :))

Reply


matilda_ November 8 2012, 15:06:53 UTC
1. О, да, прям баюсь, баюсь! Ща под стол залезу ( ... )

Reply

igtorn November 9 2012, 08:18:48 UTC
Конфликт - как кризис, полон возможностей. И информации. Он, собственно и есть кризис - общения.

Reply

matilda_ November 9 2012, 09:54:30 UTC
У меня вот, на самом деле, беда, обратная твоей: в то, что я играю сволочь, народ не верит до конца игры, даже если есть все, что указывает на это. Из недавнего пара случаев:

1. В анонсе игры написано: персонаж Х, страшный, темный, злой, жестокий, коварный и вообще. В сетке ролей указано Х играет - Матильда. После игры претензии - как ты могла быть такой темной, коварной, жестокой и бить в спину. Смотришь на людей, и пытаешь понять, в чем ты не права.

2. Прямым текстом говорю на игре: мужик, ты меня подставил два раза: на бабло и на репутацию. Я очень расстроена, но я добрая, даю тебе время исправить ситуацию до события Х. Мужик ничего не предпринимает, после события Х его убивают. После игры он ходит за мной и спрашивает, а почему ты приказала меня убить? И опять думаешь, что ты сделала не так...

Reply

igtorn November 9 2012, 10:51:18 UTC
ну ет более удобно, так то. особенно, если надо когото убить )))

Reply


v_oron November 8 2012, 15:49:11 UTC
1. Неа
2. в жизни - неа, на играх - скорее опасаюсь, как традиционно мутного крота
3. См. выше
4. См. пункт 2.
5. пропускаю вопрос как меня не касающийся ;)
6. Неа
7. Отож, и убивать, и обламывать, да ;)

Reply

igtorn November 9 2012, 08:17:46 UTC
Ты сам просил )))

Reply


buhrun November 8 2012, 17:12:46 UTC
Ты, Толстый, как анимешный злодей - прекрасный со всех сторон, страдающий и резкий.
К страху это никакого отношения не имеет.
Я люблю тебя и играть с тобой, когда ты играешь на полную, а не в фукции сидишь. Когда обнаженну душу вижу, а не рефлексы, помноженные на опыт.

Reply

igtorn November 9 2012, 08:17:17 UTC
А ты уверен, что можешь отличить одно от другого? Я вот нет...

Reply

buhrun November 10 2012, 06:07:02 UTC
О да!
Я могу.
Это же чуйка чистой воды.

Reply


dobraya_feya November 8 2012, 18:43:24 UTC
Ну ты смешное спросил. Хотя про муторного крота не согласиться невозможно.
Что до доброго персонажа - это просто должен быть такой добрый персонаж, которого все равно все будут подозревать ))

Reply

igtorn November 9 2012, 08:13:11 UTC
Откуда взяться доброте, если тебя все подозревают?

Reply

dobraya_feya November 9 2012, 09:19:42 UTC
Ну. Это должна быть Очень Большая Доброта, прям-таки нечеловеческая.
Гэндальф, кстати - в первоисточнике его в какой только фигне не подозревают, а он? И ведь так почти и было.
Я бы тебя позвала добрую роль играть, если серьезно. Это было бы интересно.

Reply

igtorn November 9 2012, 10:50:18 UTC
Да я играл уже ))) Правда доброта там была и впрямь нечеловеческая.

Reply


Leave a comment

Up