Последний из уцелевших сценариев посвящен обыгрыванию замшелых штампов и их влиянию на исторические социокультурные процессы.
Если же мы выбираем второй путь, путь отбрасывания системы
интерпретации, - масштабы того, что можно воспринимать без возможности
объяснить, невероятно возрастают. Расширение сферы ощущений в этом
случае так велико, что те несколько оставшихся средств интерпретации
неспособны вместить всего разнообразия мира. При этом нас охватывает
чувство потрясающей реальности того, что казалось нереальным, и полной
нереальности того, что всегда казалось реальным, но в действительности
не являлось таковым.
Карлос Кастанеда «Искусство сновидения».
«притязание»
фантасмагорическая проекция
Действие происходит в неопределенное время.
Места действия:
пустыня, деревня, город, городская площадь.
Действующие лица:
Мужчина-Зомби, Корова, Доярка, толпа людей (7-8 человек), Младенец-Мужчина-на-кресте.
1 Пустыня. Зомби.
-------------
Солнце в зените. Небо ярко-голубое нет ни облачка. Ветра тоже нет, в округе только стерильная желтизна и барханы песков, напоминающие пирамиды.
На горизонте виднеется тень, очевидно, это единственное живое существо на многие километры.
В следующий момент удается разглядеть фигуру со спины. Это мужчина, на нем короткая черная кожаная куртка и рваные серые джинсы. Мужчина изнеможен, еле переставляет ноги, руки опущены вдоль тела, спина полусогнута. Кожа у мужчины контрастно белая, на ней нет и следов загара, хотя весь внешний вид свидетельствует о том, что он бредет по пустыне уже долгое время, он не из этого края на его джинсах и сапогах черная грязь поверх которой желтая пыль песка.
На правой руке на некоторых пальцах отсутствуют ногти, кожа в этих местах фиолетового цвета.
Глаза выкатились вперед, они одного цвета с небом, глаза смотрят вперед, глаза выражают пустоту, в них нет никакой осмысленности, глаза не моргают блестят, как две селедки.
На правой щеке глубокая рваная рана, видна кость. Кровотечения нет. Плоть в ране желто-синего цвета, как и губы.
Крупным планом лицо - белесая кожа, впалые щеки, выпученные глаза, рана на щеке, синие полуоткрытые губы, черные зубы. Мужчина открывает и закрывает рот не произнося при этом не звука. Мужчина мертв, и возможно, что только палящие иссушающие солнце удерживает его от дальнейшего разложения и распада. Мужчина мертв, но он продолжает идти, он Зомби.
Бесцельно бредущий Зомби волочащей походкой удаляется прочь, в его движениях чувствуется что-то зловещее.
…Спустя какое то время…
2 Деревня. Корова.
---------------
Вблизи деревни бродит одинокая Корова. Ей уже нечего тут есть, она истощала. Ее кости видны сквозь плешивую шкуру. В вымени нет молока. В поисках пищи Корова забредает в пустыню. Солнце уже не так высоко, жара чуть спала. Скоро станет темно, день идет на убыль.
Корова продолжает идти и натыкаться на человеческую руку. Корова обнюхивает и начинает жевать одежду, потом начинает жевать и саму руку. В этот момент на Корову бросается Зомби, седлает ее, и впивается в шею. Корова начинает нестись и продолжает зажимать в зубах руку. От стремительного галопа зомби слегка соскакивает с Коровы, но продолжает крепко держаться и впивается зубами корове в бок.
Зомби прогрызает в боку несущейся коровы дыру и погружает голову внутрь, а затем и весь залезает в корову и начинает пожирать ее плоть изнутри.
3 Деревня. Доярка.
------------------
Обезумевшая Корова прибегает в деревню, ее встречает Доярка, она замечает, что с коровой что-то не так, Корова стала больше. Доярка рада, она думает, что наконец сможет подоить Корову, вымя у Коровы распухло.
Доярка входит в избу, берет деревянный ящик и ведро. Сама из себя доярка женщина достаточно крупная. Руки у нее большие и сильные, грудь и задница, классических, необъятных размеров. В общем, мечта любого комбайнера. На голове у доярки платок и фартук поверх одежды.
Доярка ставит ящик, ставит ведро под корову, зажигает свечу (на улице почти стемнело). Садиться на ящик. Начинает доить.
Зомби внутри продолжает жадно пожирать внутренности Коровы.
Доярка совершает фрикционные движения с выменем коровы. Вверх вниз вверх вниз и так далее…
Зомби внутри прекращает пожирать плоть. В его взгляде читается удивление и удовольствие.
Доярка продолжает: вверх вниз вверх вниз, но молоко почему-то пока не идет.
Зомби закатывает глаза в выражении его лица читается блаженство.
Вязкое молоко в вперемежку с какой-то желтой жидкостью похожей на гной, обильно льется в ведро.
Доярка набирает полное ведро и жадно пьет прямо из него. Молоко течет из ведра по ее огромным грудям ниже по фартуку ниже стекает прямо в резиновые сапоги. По лицу Доярки видно - она испытывает наслаждение. Доярка снимает платок и счастливая идет в дом.
Зомби продолжает пожирать плоть коровы и в какой-то момент не замечает, как начинает жрать сам себя, он жадно отхватывает куски от своих ног и попутно гложет кости коровы. Через некоторое время там, где была корова не остается ничего кроме перевернутого деревянного ящика и лужи крови. Зомби пожрал корову и самого себя.
…Через девять месяцев…
4 Деревня. Младенец.
------------------
Доярка бьется в предродовой агонии. Волосы мокрые и растрепанные. Ее ноги широко расставлены, она находиться в каком то хлеву вокруг дерьмо, солома, грязь. Доярка рожает младенца и умирает. Чья-то рука закрывает ее глаза и берет младенца.
Кричащего младенца прибивают к деревянному кресту гвоздями.
…Спустя много лет…
5 Пустыня. Мужчина-на-кресте.
------------------
Пустыня. Ярко светит солнце. На холме мы видим распятье. Вокруг распятья собралось много людей. Все они одеты в темные рясы (мешковатые черные платья подпоясанные веревкой). На кресте выросший Младенец, теперь он Мужчина. Из одежды на нем только набедренная повязка и черный ошейник с шипами на шее.
Мужчина что-то говорит людям, люди кивают и соглашаются. Мужчина-на-кресте учит людей. Люди падают перед ним на колени. Люди молятся мужчине. Они согласны со всем, что он говорит. В их лицах одухотворенность и просветление. Наступают сумерки.
Мы видим все тот же холм, на нем горят костры, ярко освещая мужчину прибитого к кресту. Мужчина возбужденно кричит что-то. Кажется, что он зол.
Мы видим людей вокруг костра: все они раздеты и сношаются друг с другом, без различия половой принадлежности, мы здесь видим и мужчин и женщин и их детей без какой либо упорядоченности, они словно обезумели. В их выпученных глазах только похоть и жадность. Многие лежат без чувств, кто-то разорван на куски, что не мешает собравшимся совершать акты и с трупами и с частями их тел. Некоторые испражняться и блюют прямо под крест. На утро вокруг креста вырастает большая куча из отбросов и растерзанных тел. Те, кто выжили после ночной оргии, стыдливо надевают рясы и, пряча глаза, расходятся.
В человеческих отбросах заводятся черви, они пожирают крест. Отныне Мужчина-на-кресте свободен от креста.
6 Город.
-----------------
На городской площади, мощенной камнем, собралось много людей. Все они как будто спорят. В центре стоит почти голый Мужчина у него на шее черный ошейник с железными шипами. Руки у Мужчины расставлены в стороны, его ноги плотно прижаты друг к другу, как будто срослись. Мужчина прыгает на своих сросшихся и чуть пружинящих ногах, пытаясь заглянуть в лицо каждому, но люди не смотрят, многие отворачиваются, многие продолжают стоять, не обращая внимания.
Мужчина прыгает на сросшихся ногах по кругу и размахивает расставленными в стороны перпендикулярно к телу, руками.
Мужчина опускает голову и, прыгая на ногах, пробивается сквозь толпу зевак обратно в пустыню. Он прыгает по улицам города с расставленными руками и несколько человек, подражая его манере ходьбы, следуют за ним. Все они сверху похожи на маленькие буквы «Т» удаляющиеся по узким улочкам прочь, к желтому морю песка.
Т-образное шествие прекращается, когда один из людей, следующих за полуголым Мужчиной падает, увлекая за собой еще несколько человек. Толпа останавливается, люди устали, они просят Мужчину-вожака подождать их, дать им передохнуть, но тот словно не слышит, продолжает прыгать прочь. Напряжение среди людей нарастает, они берут в руки камни и настигают единственного продолжающего прыгать буквой «Т» Мужчину. Люди забивают Мужчину камнями. Кто-то накрывает его тело черным саваном. Толпа берет Т-образное тело на руки и несет назад в город.
7 Часы.
---------------------
Нам показывают центральную площадь города, вокруг туда-сюда снуют люди. В центре площади установлен странный монумент. Нечто напоминающее человеческое тело с расставленными в стороны руками, накрытое черной материей, тело вкопано в землю. На улице солнечно. Тени отбрасываемые расставленными в стороны руками под черным саваном, ложатся на римские цифры, начертанные по полу-кругу.
Вид сверху. Перед нами солнечные часы, а вокруг ходят люди, лишь изредка бросая взгляд на тени.
Конец.