В каком паровозе был сожжен Лазо.

Nov 09, 2010 21:43


«Памятны дни 4-5 апреля 1920 года. Японские империалисты выступили во Владивостоке и других городах Приморья. Они арестовали Сергея Лазо вместе с членами Военного совета: Всеволодом Сибирцевым, Луцким и Мельниковым. Тов. Мельников, которому удалось потом бежать, так передает свои впечатления об этом аресте: «При первом допросе, снятом японскими ( Read more... )

антимиф, гражданская война, фото

Leave a comment

Comments 9

ext_2400510 January 17 2015, 03:19:03 UTC
Чтобы значительно снизить объём работ по проектированию нового паровоза и тем самым ускорить выполнение заказа, было решено взять за основу проект паровоза Ел. Для снижения стоимости и ускорения производства, в паровых цилиндрах вместо латунных втулок предусматривались чугунные, сухопарник стал штампованным, а огненная коробка топки - сварной. Байпасы Зяблова (служат для возможности движения с закрытым регулятором) были заменены на клапаны Селлера. Эти клапаны позволяли направлять насыщенный пар по паропроводам в цилиндры исключая при этом попадания в них газов горения и изгари из дымовой коробки, однако при этом возрастал расход воды. За счёт увеличения числа жаровых труб с 28 до 35, площадь пароперегревателя возросла до 76,2 м;. Площадь испаряющей поверхности котла при этом снизилась до 229,2 м; (количество дымогарных труб было сокращено до 162). Из-за увеличения массы паровоза и с учётом возможной порчи в процессе транспортировки через океан, толщина боковин рамы была увеличена с 114,3 до 127 мм. Для подачи угля в топку, тендеры ( ... )

Reply


ext_2400510 January 17 2015, 03:23:00 UTC
Хотя паровозы и строились по советским чертежам, но строили их американские заводы по собственным технологиям, а также с изменением отдельных узлов конструкции. Так, паровозы завода Балдвин до № 2624 и АЛКО до № 2200 выпускались с качающимися колосниковыми решётками, а последующие выпускались уже с наборными с колосниками системы «Файербарс». Большинство паровозов Еа и Ем выпускались с литой брусковой рамой, но часть была выпущена с цельнолитыми рамами, которые включали в себя не только боковины с междурамными креплениями, но и цилиндры паровой машины, опоры для котла, буферный брус с опорой для тележки, задний стяжной ящик (служит для соединения паровоза с тендером), кронштейны для балансиров рессорного подвешивания и опоры тормозного вала.

Reply


ext_2400510 January 17 2015, 03:25:26 UTC
т.ч. эти фото совершенно не информативны,для точного определения нужны фото названых деталей

Reply


ext_4334793 March 18 2020, 08:36:04 UTC
сжигать в топке или ещё как.. чисто азиатская традиция. Зачем русским так убивать врагов? расстреляли и всё. Никогда русский солдат не издевался над пленными. Так могли сделать лишь большевики и их наёмники-китайцы, те что топили монахов в выгребных ямах, сжигали живьём кадетов в доменных печах, сдирали с живых кожу и пр.

Reply


Leave a comment

Up