Хоть пост и называется, как один из сильнейших фильмов Звягинцева, однако их больше ничего не связывает. Только то, что я очень рекомендую этот фильм посмотреть :)
А пост о рисовании на стоки. Я записалась в группу "Фигачинг" у
sabelskaya. И вот ежедневное общение, просмотры картинок и рисование своих, анализ того, ЧТО рисуешь и КАК - все выплеснулось в некий алгоритм работы, который сформировался у меня за те полтора года, что я рисую.
У меня нет специального художественного образования. Я только полтора года как сдала экзамен на Шаттере (зарегилась еще в 10м году, я тогда фото увлекалась), и начала рисовать меньше двух лет назад, поэтому в "старики" рано записываться, однако все лето провисела на 150 месте в m-rank, прослушала пару курсов Олега, и мне есть что вам сказать.
Если бы я так делала постоянно, а не ленилась, результаты - уверена, были бы более впечатляющими))
Первое и самое главное. Нужно определиться, чего хочется больше - зарабатывать или рисовать. Только при наработанном портфолио, с опытом и чувством цвета-меры-композиции получится делать и то, и другое. А в самом начале, без опыта (или почти) работы в Иллюстраторе, без своего стиля и уверенности в своих силах - для заработка надо больше анализировать, чем рисовать, как это ни парадоксально звучит. Можно, конечно, пойти по долгому и тернистому пути перехода количества в качество, только ведь далеко не у всех этот переход таки совершается.
Итак, если хотите рисовать - просто фигачьте то, к чему душа лежит, можете не прислушиваться к советам и улыбаясь, забывать критические замечания сразу после прочтения.
Если хотите, чтобы картинки продавались - придется в чем-то наступить на горло собственной песне. Тогда вы берете карандаш или ручку, кладете рядом бумагу. Взяли? Я подожду)) И всегда держите эти предметы у себя под рукой. Любые советы, замечания, критика - все выписываете. А потом выполняете. Даже если не согласны. На стоки не просто можно - а нужно заливать разные варианты картинок, так называемые симиляры. Поэтому переделываете картинки в соответствии с замечаниями и заливаете. И даже если не будет эффекта конкретно на этих картинках - опыт и другое видение будет уже в вашей голове, в зрительной и даже мышечной памяти. И следующие картинки будут получатся другими. Лучше и интереснее.
Теперь алгоритм работы.
1. Определяетесь с темой рисования (тут ваша полная свобода). Только помните - чтобы продаваться, картинка должна в идеале быть для чего-то рекламой. И хорошей, запоминающейся, бросающейся в глаза. (да, кучи флетовых иконок в расчет не беру).
2. Этап создания зрительных образов у себя в голове. Pinterest, Shutterstock Instant вам в помощь. Забиваете ключевые слова, гуглите, смотрите картинки - оцениваете, что нравится, какие объекты можно нарисовать, какие композиции в топах, анализируете, к какому качеству вы можете приблизится, учитывая ваши навыки и возможности. Есть еще такая тема - создание "moodboard". Я ленюсь такое делать, но вообще это круто прокачивает в иллюстраторском плане.
3. Скетчите, рисуете в Илле. Тщательно продумывайте композицию. Смотрите топы Шаттера, если возникает вопрос «на каком фоне лучше подать?». Как правило, всё, что вы ни нарисуете, обязательно должно быть на белом фоне. Потом все остальные. Можно, я не буду объяснять почему? (меня уже потряхивает от фразы «я думаю, кому надо - цвет фона поменяют сами»).
4. Окидываете взглядом то, что получилось. Добавляете тени и блики, текстуры или элементы. И задайте себе вопрос - ЧТО рекламирует картинка? или Для чего она может быть использована? В зависимости от ответа - три главных ключевых слова.
5. В принципе, подобрав главные КС, можно уже атрибутировать и заливать. Но я бы рекомендовала теперь, после работы, снова взглянуть на топ Шаттера по этим КС, и придумать, как еще можно картинку улучшить, чтобы она стала конкурентоспособной. И вот тогда уже заливать.
Ну как, бумага и ручка пригодились? Надеюсь, что да.
Удачи)