То, что внутри интересно только тем, кто играет с eiri в
гипертекст - От страха?
- Скорее, от внезапности. Это было как щелчок слетевшей с пальца резинки для бумаг. Понимаешь?
- Ну ты же знал, на что шел - ты ведь был готов? Кстати, это правда, что ты собирался
умереть в первые же три дня, или все-таки пробовал спастись, уговорить его как-то?
- Уговорить - смеешься, что ли? Я, конечно, собирался, и не в три дня, а за один вечер, но, во-первых, меня мало кто спрашивал, а во-вторых, это совсем другой разговор.
- Ну хорошо, давай про нас, и про знание.
- Как тебе объяснить... если пользоваться знакомыми тебе образами - это больше всего походе на рулетку. В течение вечера обязательно хотя бы один раз выпадет двенадцать, красное - но в том и закавыка, что ты не знаешь, когда именно. Когда.
- А по-моему лучше знать и приготовиться.
- Не держи блюдце так близко к краю стола, мне неудобно. Неизвестность - это ведь самое интересное на свете. Когда ты поминутно знаешь, словно прожил уже, как именно нахмурится папенька, какого размера клюв у того орла и как будут дрожать руки твоего лучшего друга-кузнеца, подвиги превращаются в бухгалтерскую отчетность.
- То есть, нам живется, по-твоему, интереснее, чем тебе?
- В этом нетрудно убедиться. Вы же все время придумываете сказки про древность, изменяете прошлое. А самое интересное место на земле знаешь где? В доме скорби. Никто понятия не имеет не только прошлом, но и о настоящем своем.
Если же вы ищете самое скучное место на земле, то вам, несомненно сюда - здесь все знают всё про собственное будущее.
- А сам-то ты как там оказался? Я думала, что ты умрешь, как все люди...
- Ну так я же тебе и говорю - от внезапности...