Иной раз при попытке сесть и записаться, мне на ум приходит известная картинка:
Сразу после Дня Благодарения, матушка подхватила ковид, и раздала его бабке с отчимом.
Друзья, дай боже, чтобы это знание осталось для вас теорией, но пакславид это просто колдовство какое-то.
Мать встала на ноги за сутки; отчим вообще, кажется, не заметил беды, и хуже всего пришлось Барашку. Будем честны, человеку скоро 99, и полноценный ковид это в целом не то, что надо организму.
Но - опять-таки - пакславид.
Те, для кого это знание в какой-то момент перестанет быть теоретическим, имейте в виду, что у этого препарата есть прикольный побочный эффект: днище вышибает начисто. Бедный Бараш в полной мере последовал совету Якопо Бельбо - и в какой-то момент, ввиду стремительности процесса, потерял сознание. И вот сидим мы - они в доме, я в машине под окном - ждем скорую, и решаем, кому с ней ехать в госпиталь (переводить и контролировать ситуацию, потому что в незнакомом месте она напрочь теряется): мать нормально себя чувствует и может по-английски, но она с ковидом; отчим отрицательный, но английского не знает; я отрицательный, английский знаю, но у меня ввиду совершенно независимого ларингита в ноль нет голоса (я не способен был даже хрипеть). Словом, автор моего нарратива явно решил попробовать себя в жанре ситкома.
К счастью, законы жанра в этом смысле предельно точны: Барашку в итоге накачали чего-то душеспасительного из капельницы и оставили дома - продолжать.
"Ассенизаторов вызывать надо было" - ворчала матушка; Барашек по результатам был очень зол и очень голоден, но в целом всё кончилось куда лучше, чем могло бы.
Нас ковид миновал, поэтому я успел на
Fiddle Hell, про который надо особо.
Меня заманил туда мой приятель-дульцимерист Дэйв - оказалось, раз в год в небольшой гостинице в крохотном городке минутах в сорока езды от нас происходит довольно прикольное действо: собираются скрипачи (в основном), мандолинисты, виолончелисты и гитаристы, а также певцы и всякое с-бору-по-сосенке (инструменты иной раз попадались довольно странные) - слушают workshops и концерты, тусят, но по большей части расползаются по комнатами и углам коридоров и джемят в свое удовольствие.
В принципе, у них в ходу некие сборники мелодий, которые можно выучить, чтобы знать, что играют - но мне с моей леверсной крошкой в любом случае судьба была быть фоном, так что я даже и не пытался - а взял арфу, бутерброд, пропуск, отрицательный тест, и двинул приключаться.
Если вас когда-нибудь занесет в наши края и вы решите поиграть музыкальной всячины с дружелюбными незнакомцами - вам туда. Эта штука идет четыре дня, но я купил билет - на первый раз - только на выходные, и суббота была что надо.
Народ реально забивался в углы - первым делом я собственно врезался в друга Дэйва, который разложил дульцимер, обрел где-то милую даму лет семидесяти с крохотной гармошкой, гитариста и пару неизбежных скрипачей, и врезал что-то ренессансное, пополам с ирландщиной. Я встроился, не приходя в сознание: большая часть того, что там играется, ложится на пять аккордов, и главное сесть напротив гитариста, чтобы словить тональность.
Потом прибрела дева с махонькой - меньше моей - арфой, которая пыталась на ней солировать и даже подпевать пронзительным голосом - так что я пошел поглядеть на собственно workshops.
Они там делятся на две основные группы: про инструменты (сейчас я покажу вам, как урезать на скрипке Х) и про музыку (давайте вместе играть ирландские У) - меня в основном интересовали вторые и надо сказать, я никогда прежде не играл в комнате, до такой степени полной виолончелей и скрипок: провалиться мне, если их там было меньше пятидесяти. На этих фактах прорваться в звук нечего и думать, так что я догонял их rolling chords в паузах и перемигивался с контрабасисткой, у которой была та же проблема (дева оказалась удивительно славная, мы после разговорились - немка, только начинает, ужасно стеснялась, а ее в любой джем звали с распростертыми объятиями, потому что конечно всем и всегда не хватает басов).
Дальше было всякое, был довольно классный (говорят) концерт, но я его по большей части пропустил, потому что в коридоре врезался в совершенно крышесносного чувака с никельарфой. Его звали Джордан, он сидел с ребятами из, как выяснилось впоследствии, пиратской рок-группы Brigans и играл - с модуляциями и всякого рода украшалками - то ли El Rey de Francia, то ли что-то в этом роде, прекрасное и средневековое. Я взвыл, на ходу расчехлился, спросил, частная ли это драка или можно поучаствовать (потому что народ реально виртуозил) - получил веселое: о, арфа, йоу, давай к нам! - встроился в середину и следующие полтора часа мы сплетались, как чертов клубок влюбленных змей: мимо все время шли люди, пришел и ушел чувак с аккордеоном, отросли и пропали две милые девы с виолончелями, потом очень славный парень Дэниэл с кифарой - а нас несло.
В какой-то момент кто-то нажал на запись, так что часть этого дела, если кому интересно, вот (я ее загнал в свою видеопрограммку и вставил заглушки с именами там, где мимо шли чужие ноги:)
Click to view
Понятия не имею, что это было, мы просто крутили кинутую мандолинистом мелодию.
Вышел я оттуда без пальцев, с полной головой резонансов, и словно после двухнедельного отпуска в горах.
Это было реально круто.
Тем временем, к середине декабря ремонт наш, строго говоря, как таковой закончен: остались инспекции, и, в общем, уборка - расставление, развешивание и распределение всякого.
Я про это дело думаю, что сяду и напишу отдельно - но прямо сейчас хочу сказать, что это было несомненно удивительный опыт, который я надеюсь не повторять, завершившийся, впрочем, к несомненному благу и улучшению башни. И это еще я в основном ключи подавал, а вся тяжесть затеи целиком легла на плечи
sciuro которая регуларно делает вещи, на моем уровне восприятия действительности, неотличимые от магии.
Мы вышли в мир живых и заоглядывались; на
sciuro, разумеется, тотчас свалился ком всей той работы, которая ждала за углом, а я понял, что рутину и расписание имеет смысл на этой стадии, махнув рукой, выстроить по новой, чем и собираюсь в обозримом будущем заняться.
Скоро Йоль.