Сегодня закончилось первое полугодие! Всю неделю школьники учились по укороченному расписанию - на один урок меньше обычного. С понедельника начнутся... нет, не каникулы :)), а привычные пять уроков в день
( Read more... )
Ооо, позор мне за перевод, который неверно понимается. :-/ Не задумываясь писала. "Съедать все, независимо от блюда" - в смысле, стараться попробовать все ингредиенты блюд. Пойду сейчас перепишу. У японцев на этом - всеядности - пунктик. Они считают, что каждый человек должен "уметь" есть все (конечно, имеются в виду полезные продукты). Плюс еще проблема в том, что домашние обеденные столы могут не изобиловать разнообразием продуктов. Ну, чем привыкли родители питаться, то и, разумеется, детям дают. И новых каких-то блюд, продуктов не пробуют. А школа (перед этим сад) старается познакомить детей со всем пищевым разнообразием. И было бы совсем хорошо, если бы ребенок это все распробовал. Вот этот смысл вкладывался во фразу.
А так - объем порции регулируется по желанию, недоесть можно, добавку взять тоже можно. А вот не любит - это да, было бы хорошо, если бы полюбил. Но насильно никто не пихает, не хочешь - оставляй. :) Я, как мама малоежки, не любящей определенные продукты, это хорошо знаю. :)
:))) Дааа, в Японии бы за него взялись... *клац-клац зубами* :))
А ему хватает? Или после уроков дома полноценно обедает?
У меня там парой постов ниже есть фотопост про школьный обед, если не видели, можете с Мишей посмотреть. (Наверное, после этого он свою булочку еще больше залюбит. :)))
Касаемо аккуратности и порядка в своих вещах Юми прям как Матвеечка - у нас дома в его комнате самый настоящий сынарник, а школе учительница все ахает: "ну какой педантичный! ни разу не пришлось объяснять, что, куда и как складывать!". У них там по 4 места хранения у каждого, в папках в одном шкафу - тетради, в ящиках в другом - работы и т.п.
А Юми да, молодец, умница, и ты тоже молодец, и какие там гамбаро. А все заведующие и бывшие сэнсеи пусть гуляют вальсом.
Даже не почему, а по чему. :)) По фотопостопощению. Да и просто постопощению. :-/ За последние пять месяцев четыре поста, из которых всего один более-менее полноценный. Материал есть, вдохновения нет. Фооот. :-/
О, о, точно родственничек не только по эпикантусу. :))) У нас каждый день практически бои. Хотя когда убирает, то убирает очень тщательно.
Новости (столь долгожданные) радуют и вызывают злорадное "сракостическое" хихиканье в адрес сэнсэя из центра.Я всегда знала, что Юми себя покажет и будет среди лучших учеников класса. А той сэнсэйше можно написать крупными иероглифами "гамбаро" - пусть почаще читает. А как вообще у Юми отношения с одноклассниками, есть ли уже закадычные подружки? Ну и вообще традиционно хочется больше подробностей и всяческих бытовых мелочей, что всегда так интересно узнать и посмотреть.;))
:)) ну, ты знаешь, я думаю, сэнсэй из центра перестраховывалась. А может, и нет. Не знаю. В приниципе, мы можем в центр заявиться, они приглашают своих бывших "учеников" в любое время - просто прийти расскзаать об успехах. Может, и заедем как-нибудь. Интересно, что она скажет. А что подумает, мы все равно не узнаем. :))
Закадычные подружайки есть, появились чуть ли не в первый день. Живут в одном доме. Так ребенок весь в подружках с апреля. И по улице носятся, и дома у нас бедлам устраивают. :)
Юми молодец) Но и градация оценок впечатляет. По крайней мере лучше наших безликих 3-4-5. Да и то не показатель, даже если учительница напишет в дневнике "Пронес в класс хорька. Сорвал уроки во всей школе, поскольку приехала служба химзащиты."
Вообще, цифровые оценки тоже есть. У них 100-балльная система. В тестах именно такие баллы. А полугодовые оценки вот такие добрые. :)
А у них в класс даже хорька проносить не надо - у них рядом с классом клетки с морскими свинками, Чоко и Моко. Только Чоко недавно умер от старости. Детям устроили прощание - с минутой молчания, словами благодарности и слезами. Вот мелкая фотка из школьного блога:
( ... )
Живности не было. А вот драка была (один против троих), с попытками уболтать нас заплатить за разбитый смарт (у нападавшего) и последующим вызовом в детскую комнату, тогда еще милиции. Правда почему-то директор школы встала на нашу сторону.... ))
Comments 41
Но вот это же ужас: "за обедом старается съедать все, независимо от блюда".
А если ребенок не голоден? Или не любит что-то?
Reply
Ооо, позор мне за перевод, который неверно понимается. :-/ Не задумываясь писала.
"Съедать все, независимо от блюда" - в смысле, стараться попробовать все ингредиенты блюд. Пойду сейчас перепишу.
У японцев на этом - всеядности - пунктик. Они считают, что каждый человек должен "уметь" есть все (конечно, имеются в виду полезные продукты). Плюс еще проблема в том, что домашние обеденные столы могут не изобиловать разнообразием продуктов. Ну, чем привыкли родители питаться, то и, разумеется, детям дают. И новых каких-то блюд, продуктов не пробуют. А школа (перед этим сад) старается познакомить детей со всем пищевым разнообразием. И было бы совсем хорошо, если бы ребенок это все распробовал. Вот этот смысл вкладывался во фразу.
А так - объем порции регулируется по желанию, недоесть можно, добавку взять тоже можно. А вот не любит - это да, было бы хорошо, если бы полюбил. Но насильно никто не пихает, не хочешь - оставляй. :) Я, как мама малоежки, не любящей определенные продукты, это хорошо знаю. :)
Reply
Reply
А ему хватает? Или после уроков дома полноценно обедает?
У меня там парой постов ниже есть фотопост про школьный обед, если не видели, можете с Мишей посмотреть. (Наверное, после этого он свою булочку еще больше залюбит. :)))
Reply
Касаемо аккуратности и порядка в своих вещах Юми прям как Матвеечка - у нас дома в его комнате самый настоящий сынарник, а школе учительница все ахает: "ну какой педантичный! ни разу не пришлось объяснять, что, куда и как складывать!". У них там по 4 места хранения у каждого, в папках в одном шкафу - тетради, в ящиках в другом - работы и т.п.
А Юми да, молодец, умница, и ты тоже молодец, и какие там гамбаро. А все заведующие и бывшие сэнсеи пусть гуляют вальсом.
Reply
О, о, точно родственничек не только по эпикантусу. :))) У нас каждый день практически бои. Хотя когда убирает, то убирает очень тщательно.
Точно! Данке! :)
Reply
Reply
Первое полугодие сменилось на второе совершенно незаметно. :))
Reply
А как вообще у Юми отношения с одноклассниками, есть ли уже закадычные подружки? Ну и вообще традиционно хочется больше подробностей и всяческих бытовых мелочей, что всегда так интересно узнать и посмотреть.;))
Reply
ну, ты знаешь, я думаю, сэнсэй из центра перестраховывалась. А может, и нет. Не знаю. В приниципе, мы можем в центр заявиться, они приглашают своих бывших "учеников" в любое время - просто прийти расскзаать об успехах. Может, и заедем как-нибудь. Интересно, что она скажет. А что подумает, мы все равно не узнаем. :))
Закадычные подружайки есть, появились чуть ли не в первый день. Живут в одном доме. Так ребенок весь в подружках с апреля. И по улице носятся, и дома у нас бедлам устраивают. :)
Reply
Но и градация оценок впечатляет. По крайней мере лучше наших безликих 3-4-5. Да и то не показатель, даже если учительница напишет в дневнике "Пронес в класс хорька. Сорвал уроки во всей школе, поскольку приехала служба химзащиты."
Reply
Вообще, цифровые оценки тоже есть. У них 100-балльная система. В тестах именно такие баллы. А полугодовые оценки вот такие добрые. :)
А у них в класс даже хорька проносить не надо - у них рядом с классом клетки с морскими свинками, Чоко и Моко. Только Чоко недавно умер от старости. Детям устроили прощание - с минутой молчания, словами благодарности и слезами. Вот мелкая фотка из школьного блога:
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment