В Pop-Up есть две классические темы - цветы и домики. Пройти мимо них практически невозможно. С цветами я держалась долго )). Вообще, конечно, огромное удовольствие делать такие живые штуки!
Супер, мне очень нравится )) и рисунок тоже - такой изящный, тоже какой-то "японский" )) про внутреннюю механику очень интересно! действительно же целое отдельное дело!
и перья, конечно, прекрасные! необычно так, волшебно )
Когда чем-то долго занимаешься, то начинаешь видеть не только красоту эмм... ну в общем понимании, но и красоту идеи, техники и т.д. Ну и очень сложно не увлечься вот этим техническим интересом в ущерб визуальному эффекту. Понятно, что в идеале совместить хотелось бы, но это редко бывает). Я это у многих мастеров pop-up замечаю. Даже сам Роберт Сабуда своими лучшими называет очень простые книги, с лаконичными белыми конструкциями, очень простыми визуально. Не самые популярные книги, кстати. И я понимаю почему - за вот этим зрелищным объемным "мусором" очень легко прячется любая механика. Даже самая громоздкая. А когда минимализм - тут идея нужна и мастерство.
Моя любимая конструкция - египетская пирамида, которую Мэтью Рейнхарт сделал. Просто небольшая четырехгранная пирамидка, когда открыта. Но какая ж там идея механики необычная.
Про рисунок смешно. Сначала цветной маркер растворил всю аккуратно прорисованную серую подложку линий. Потом он растворил линер. Как вы это делаете )))?!
Ань, прекрасные какие. И фото с деталями, которых не видно, реально завораживает. Вот ничего не понимаю - просто КРАСИВО. Вот красиво просто. Перья, по-моему, зрелищнее в том, что зрителю видно, и вот они черно-белыми самодостаточны вполне. А эти цветы - если они исходно задуманы в цвете, хочешь, давай попробуем раскрасить?
Не-а, не хочу)). Я эту штуку собирала часа четыре, ну ее. Если что-то рисовать, то лучше то, что можно не в одном экземпляре делать. Если из этих двух выбирать, я бы скорее перья красила. Но там тогда надо сделать нормальные чертежи ну и сами перья я, прямо скажем, халтурно рисовала.
Давай лучше какую-нибудь открытку про троллей сделаем. Мне прям покоя идея с тобой троллей оживить не даёт. Что-то простое и быстрое, а? Для разгона?
Давай! Давай объемное что-то, чтоб мы потренировались с объёмами вместе работать. Не сложное. На троллях не настаиваю, кстати ;). Мне просто кажется, что тебе понравится)).
Спасибо, так здорово такие слова читать!!! Внезапно подумала, что вот такой формат показа работ нарушает саму идею вау-эффекта pop-up картинок. Нет вот этой интриги, когда открываешь новый разворот и оно постепенно вырастает...
Справедливости ради отмечу, что я училась в архитектурном, но по специальности - ландшафтник, проектирую сады и парки. Но зато я - жена архитектора.:) Так что иногда, что бы долго не объяснять, пишу, что архитектор.
Comments 27
Reply
А меня вот прям завораживает скрытая механика.
Надо чаще делать высокие объемные картинки.
Reply
про внутреннюю механику очень интересно! действительно же целое отдельное дело!
и перья, конечно, прекрасные! необычно так, волшебно )
Reply
Когда чем-то долго занимаешься, то начинаешь видеть не только красоту эмм... ну в общем понимании, но и красоту идеи, техники и т.д.
Ну и очень сложно не увлечься вот этим техническим интересом в ущерб визуальному эффекту.
Понятно, что в идеале совместить хотелось бы, но это редко бывает).
Я это у многих мастеров pop-up замечаю. Даже сам Роберт Сабуда своими лучшими называет очень простые книги, с лаконичными белыми конструкциями, очень простыми визуально. Не самые популярные книги, кстати.
И я понимаю почему - за вот этим зрелищным объемным "мусором" очень легко прячется любая механика. Даже самая громоздкая. А когда минимализм - тут идея нужна и мастерство.
Моя любимая конструкция - египетская пирамида, которую Мэтью Рейнхарт сделал. Просто небольшая четырехгранная пирамидка, когда открыта. Но какая ж там идея механики необычная.
Про рисунок смешно. Сначала цветной маркер растворил всю аккуратно прорисованную серую подложку линий. Потом он растворил линер. Как вы это делаете )))?!
Reply
Ань, прекрасные какие.
И фото с деталями, которых не видно, реально завораживает. Вот ничего не понимаю - просто КРАСИВО. Вот красиво просто.
Перья, по-моему, зрелищнее в том, что зрителю видно, и вот они черно-белыми самодостаточны вполне. А эти цветы - если они исходно задуманы в цвете, хочешь, давай попробуем раскрасить?
Reply
Я эту штуку собирала часа четыре, ну ее.
Если что-то рисовать, то лучше то, что можно не в одном экземпляре делать.
Если из этих двух выбирать, я бы скорее перья красила. Но там тогда надо сделать нормальные чертежи ну и сами перья я, прямо скажем, халтурно рисовала.
Давай лучше какую-нибудь открытку про троллей сделаем. Мне прям покоя идея с тобой троллей оживить не даёт.
Что-то простое и быстрое, а? Для разгона?
Reply
Троллей! Слушай, а давай! Троллей :))
Reply
На троллях не настаиваю, кстати ;). Мне просто кажется, что тебе понравится)).
Reply
Reply
Внезапно подумала, что вот такой формат показа работ нарушает саму идею вау-эффекта pop-up картинок.
Нет вот этой интриги, когда открываешь новый разворот и оно постепенно вырастает...
Но тут уж ничего не поделаешь).
Reply
Reply
От архитектора особенно приятно слышать;)!
Reply
Справедливости ради отмечу, что я училась в архитектурном, но по специальности - ландшафтник, проектирую сады и парки. Но зато я - жена архитектора.:) Так что иногда, что бы долго не объяснять, пишу, что архитектор.
Reply
Reply
Leave a comment