Да, Оль, мне самой очень интересно такое смотреть, но почти никто не показывает. Потому что в процессе иногда странные пропорции и нелепо объяснять, например, что гнездо имеет форму ведра потому что я его хотела потом травкой снизу прикрыть )).
Это в рисунках каждый этап обладает своей красотой (иногда даже интересней результата). А тут такое последовательное уточнение- наслоение. С меняющимися в процессе пропорциями - вот я и задумалась).
Конечно, все что я тут показываю - наброски. Но наброски набросков это как-то совсем странно...
А вот, похоже, очень часто именно собственный процесс кажется некрасивым и неинтересным - так это неправда! (Ыыыы, тэг "полработы" :))) Тени правда бесподобные.
Мне pop-up процесс - очень интересно. И красиво. Видно, как конструктор думает. Но никто ж не показывает (оччень мало). Обычно как "процесс" показывают такой, предпоследний скетч). Ну или просто белый образец - перед художником.
Дело в том, что у нас процесс он, хоть и строго последовательный, но каждый образец делается с самого начала. А подмечать различия - это надо интересоваться вопросом, требует вдумчивого изучения.
Поэтому я показала то, что мне показалось интересным на фотографии.
Алин, а у тебя нет такого, что ты полработу показала и не заканчиваешь потом? Ну вроде как и так понятно... Замечаю за собой(.
А вот, кстати да, совсем недавно слышала такое мнение, не помню, от кого, что когда показано - оно вроде как уже и готово, по ощущению, и дальше незачем - и знаешь, кажется, понимаю. Сама редко показываю процесс, ага. М.б., его надо, когда уже есть результат - но мне, когда он есть, процесс кажется ужасно некрасивым, у меня так с библиотечным мышом было, честно отснимала все шаги в процессе, их мноого было - а потом посмотрела и содрогнулась :)
А к конструкторскому процессу, наверное, хочется пояснений про "было - стало" - тем, кто не конструктор :)
Вот да. Процесс бывает страшным). Но там другай кайф - как бы участвуешь вместе с художником - интересно.
Я попробую сделать как-нибудь последовательное описание, но это сложно: страх что не получится, да и увлёкшись можно забыть про фото. Мне казалось, что такое интересно сильно не всем. А с другой стороны, я бы почитала какого-нибудь стеклодува, хотя даже стекло не очень люблю)). Сделаю, спасибо за идею!
Юль, спасибо что откликнулись! Вот, кстати, ещё и в волшебстве вопрос. Это же все равно что фокусы объяснять, причём заранее, перед тем как показывать. Мне не секретов жалко, а будет ли потом так же волшебно объёмные книжки смотреть? Наверное нужно все-таки вот так непонятно показывать - без разоблачения).
Я когда стала сама заниматься pop-up, волшебство у книг пропало. Теперь для меня чудо не сама конструкция, а то как (как?!) это можно было придумать. Бывают совершенно фантастические штуки.
Мне интересно :) Мне и фокусы интересно смотреть, как сделаны. Волшебство ж не в том, чтобы "оп!" и кролик из шляпы. Для меня волшебство в том, что люди могу придумывать такую красоту. Вот Вы сами в последнем предложении пишите про "фантастические штуки". Не в этом ли волшебство? :)
По поводу механизмов. Да, я понимаю, о чем Вы. Но, наверное, это нужно сильно в тему закопаться, чтобы уже механизмы распознавать и узнавать. Мне кажется, что на каждом уровне свое волшебство.
Я тоже не сразу отвечаю: гоняемся по морю под парусами).
Вот как раз чтобы оценить фантастические штуки и надо закопаться в тему, да. Обычно они максимально простые: чтобы придумать новую простую штуку, надо не просто знать принципы, а суметь иначе посмотреть на задачу. И красота даже не в результате, а в ходе мысли конструктора, который можно проследить. Как детектив прочитать.
Я, кстати, одну штуку придумала. Возможно, не только я ;), но ни у кого не видела. Очень простую. Она использована в картинке с цветочками недавней. А придумалась года два назад. Но я в том посте не акцентировала - не выглядит необычным)).
Про фокусы я поняла. Тут вся прелесть в том, что всего два элемента есть (два!!), а все конструкции - их комбинации. Поэтому узнаваемы только стандартные штуки, которые используют не конструкторы, а, скажем, художники в простых конструктивно книгах. А в сложных нечего узнавать, это как музыка - каждый раз разная...
Comments 14
Reply
Reply
Reply
Потому что в процессе иногда странные пропорции и нелепо объяснять, например, что гнездо имеет форму ведра потому что я его хотела потом травкой снизу прикрыть )).
Это в рисунках каждый этап обладает своей красотой (иногда даже интересней результата). А тут такое последовательное уточнение- наслоение. С меняющимися в процессе пропорциями - вот я и задумалась).
Конечно, все что я тут показываю - наброски. Но наброски набросков это как-то совсем странно...
Reply
А вот, похоже, очень часто именно собственный процесс кажется некрасивым и неинтересным - так это неправда!
(Ыыыы, тэг "полработы" :)))
Тени правда бесподобные.
Reply
Мне pop-up процесс - очень интересно. И красиво. Видно, как конструктор думает. Но никто ж не показывает (оччень мало). Обычно как "процесс" показывают такой, предпоследний скетч). Ну или просто белый образец - перед художником.
Дело в том, что у нас процесс он, хоть и строго последовательный, но каждый образец делается с самого начала. А подмечать различия - это надо интересоваться вопросом, требует вдумчивого изучения.
Поэтому я показала то, что мне показалось интересным на фотографии.
Алин, а у тебя нет такого, что ты полработу показала и не заканчиваешь потом? Ну вроде как и так понятно...
Замечаю за собой(.
Reply
А вот, кстати да, совсем недавно слышала такое мнение, не помню, от кого, что когда показано - оно вроде как уже и готово, по ощущению, и дальше незачем - и знаешь, кажется, понимаю. Сама редко показываю процесс, ага. М.б., его надо, когда уже есть результат - но мне, когда он есть, процесс кажется ужасно некрасивым, у меня так с библиотечным мышом было, честно отснимала все шаги в процессе, их мноого было - а потом посмотрела и содрогнулась :)
А к конструкторскому процессу, наверное, хочется пояснений про "было - стало" - тем, кто не конструктор :)
Reply
Я попробую сделать как-нибудь последовательное описание, но это сложно: страх что не получится, да и увлёкшись можно забыть про фото.
Мне казалось, что такое интересно сильно не всем. А с другой стороны, я бы почитала какого-нибудь стеклодува, хотя даже стекло не очень люблю)).
Сделаю, спасибо за идею!
Reply
Reply
Вот, кстати, ещё и в волшебстве вопрос. Это же все равно что фокусы объяснять, причём заранее, перед тем как показывать. Мне не секретов жалко, а будет ли потом так же волшебно объёмные книжки смотреть?
Наверное нужно все-таки вот так непонятно показывать - без разоблачения).
Я когда стала сама заниматься pop-up, волшебство у книг пропало. Теперь для меня чудо не сама конструкция, а то как (как?!) это можно было придумать. Бывают совершенно фантастические штуки.
Reply
Мне интересно :) Мне и фокусы интересно смотреть, как сделаны. Волшебство ж не в том, чтобы "оп!" и кролик из шляпы. Для меня волшебство в том, что люди могу придумывать такую красоту. Вот Вы сами в последнем предложении пишите про "фантастические штуки". Не в этом ли волшебство? :)
По поводу механизмов. Да, я понимаю, о чем Вы. Но, наверное, это нужно сильно в тему закопаться, чтобы уже механизмы распознавать и узнавать. Мне кажется, что на каждом уровне свое волшебство.
Reply
Вот как раз чтобы оценить фантастические штуки и надо закопаться в тему, да.
Обычно они максимально простые: чтобы придумать новую простую штуку, надо не просто знать принципы, а суметь иначе посмотреть на задачу. И красота даже не в результате, а в ходе мысли конструктора, который можно проследить. Как детектив прочитать.
Я, кстати, одну штуку придумала. Возможно, не только я ;), но ни у кого не видела. Очень простую. Она использована в картинке с цветочками недавней. А придумалась года два назад. Но я в том посте не акцентировала - не выглядит необычным)).
Про фокусы я поняла. Тут вся прелесть в том, что всего два элемента есть (два!!), а все конструкции - их комбинации. Поэтому узнаваемы только стандартные штуки, которые используют не конструкторы, а, скажем, художники в простых конструктивно книгах.
А в сложных нечего узнавать, это как музыка - каждый раз разная...
Reply
Leave a comment