Темная история - как ТОФ распродавался. Но, Белоусова в МО не было, все тащили Родину по кускам. А теперь одним наглядным свидетельством позора станет меньше.
И это так) притом все равно красив и силуэт изящен. Кстати, с удовольствием почитал, как вы Жоффр разнесли по кирпичикам - ещё одно недоразумение, которое все равно хотелось бы увидеть воочию, но увы. Французские авианосцы не успели полноценно развиться до войны - Беарн также был неудачен, а после войны подпали под влияние чужих успешных проектов.
> И это так) притом все равно красив и силуэт изящен.
* Ну, это как минимум - спорно :-)
> Кстати, с удовольствием почитал, как вы Жоффр разнесли по кирпичикам - ещё одно недоразумение
* Рад что понравилось :-)
> которое все равно хотелось бы увидеть воочию, но увы.
* Увы. А было бы забавно :-)
> Французские авианосцы не успели полноценно развиться до войны - Беарн также был неудачен, а после войны подпали под влияние чужих успешных проектов.
* Ну, проектов авианосцев в 30-е у них некоторое количество было. А вот почему не стали ничего строить до "Жоффра" - не очень понятно. Лимиты тоннажа им вполне позволяли. Видимо деньги экономили.
Финансы, вероятнее всего и были причиной, да, хотя свой флот французы не обделяли, даже с учётом того, сколько денег поглотила перед войной линия Мажино. Но ещё пассивность по части авианосцев можно объяснить оглядкой на двух главных континентальных соперников (в Париже наверняка отдавали себе отчёт в том, что UK-US-JP ушли далеко вперёд и их не догнать). Графа Цеппелина следовало ожидать в строю не ранее конца 1940 года, теоретически, в следующем году Жоффр тоже мог быть закончен, если не война. А итальянцы, по сути, до Матапана и вовсе не озадачивались отсутствием у них авианосцев.
Судьба позднесоветских кораблей, ушедших в отстой/на металл после 10-15 лет службы - прямо образец "ХВ как взаимного нанесения самим себе экономического урона".
Comments 9
А теперь одним наглядным свидетельством позора станет меньше.
Reply
Reply
Грустить о том не нужно чего уж больше нет.
Reply
Ужасно несуразный был проект.
Reply
Reply
> И это так) притом все равно красив и силуэт изящен.
* Ну, это как минимум - спорно :-)
> Кстати, с удовольствием почитал, как вы Жоффр разнесли по кирпичикам - ещё одно недоразумение
* Рад что понравилось :-)
> которое все равно хотелось бы увидеть воочию, но увы.
* Увы. А было бы забавно :-)
> Французские авианосцы не успели полноценно развиться до войны - Беарн также был неудачен, а после войны подпали под влияние чужих успешных проектов.
* Ну, проектов авианосцев в 30-е у них некоторое количество было. А вот почему не стали ничего строить до "Жоффра" - не очень понятно. Лимиты тоннажа им вполне позволяли. Видимо деньги экономили.
Reply
Reply
Печально.
Судьба позднесоветских кораблей, ушедших в отстой/на металл после 10-15 лет службы - прямо образец "ХВ как взаимного нанесения самим себе экономического урона".
Reply
Leave a comment