Инвалидность без права на отставку

Oct 21, 2024 11:20

Для гурманов - зрелище того самого торпедного попадания, после которого Лейпциг кончился как крейсер океанской зоны сразу в начале войны. Что избавило его в последующем от участия в Норвежской операции и прочих акциях кригсмарине в арктических водах.


Read more... )

kreuzer leipzig

Leave a comment

Comments 19

maxdianov October 21 2024, 06:58:29 UTC

Емнип, командование группы Вест предупреждало о таком исходе и было против выходов Нюрнберга и Лейпцига для прикрытия эсминцев, возвращающихся с операций у английского побережья. Но флоттенштаб продавил, потом разборки были.

Reply

iksanov October 21 2024, 07:44:45 UTC
Лютьенс просто притягивал неприятности))

Reply


ext_5102857 October 21 2024, 07:03:07 UTC
М-да. Не сразу видно, где заканчивается корабль и начинается сухой док

Reply

iksanov October 21 2024, 07:46:20 UTC
Внутри ещё хуже, из-за чего корабль навсегда лишился половины кочегарок.

Reply

sergey_ilyin October 21 2024, 11:00:27 UTC
В английской педивикии очень толерантно сформулировали: "так как корабль переклассифицировали в учебный, для размещения курсантов пришлось демонтировать четыре котла" :)

Reply

iksanov October 21 2024, 11:16:56 UTC
Удивило, что война только началась, а немцы уже лапки сложили, не стали восстанавливать полностью.

Reply


armadillo1 October 21 2024, 07:25:14 UTC
а какой эсминец был торпедирован там же?

Reply

iksanov October 21 2024, 07:45:17 UTC
Не эсминец - эскортный корабль, Flottenbegleiter F9.

Reply


evgeny_zelikov October 21 2024, 09:27:14 UTC
Бедолаженька, какой невезучий у него левый борт оказался

Reply

iksanov October 21 2024, 10:56:54 UTC
С одной стороны слабый корабль, если от 340 кг ТНТ такие последствия, с другой - живучий. Да и дизель пригодился в критической обстановке, и даже дважды.

Reply

pr_eugen October 26 2024, 14:19:03 UTC

Ну, во второй раз его именно дизель и подставил.

Reply

iksanov October 26 2024, 15:48:20 UTC
Ну да, тогда всё было против, включая погоду... Но я подразумевал финальный вояж из Хель в конце марта 1945-го, поскольку без дизелей хода не было вовсе.

Reply


evgeny_zelikov October 21 2024, 11:14:43 UTC
Мне вот интересно - краны около трубы всегда были в поднятом положении? А в шторм/ураган? Разве не безопаснее носок крана к палубе застропить?

Reply

iksanov October 21 2024, 11:21:53 UTC
Кран всегда так боевито торчал. Даже когда стрела была массивнее. И на тех фото Лейпцига, где на море волнение, позиция оставалась неизменной.

Reply

evgeny_zelikov October 21 2024, 12:13:44 UTC
Я просто вспомнил нашу "Москву" пр 1123 - там кран не меньше, но в походном положении всегда "лежал" на палубе

Reply

iksanov October 21 2024, 11:30:54 UTC
Как пример:


... )

Reply


Leave a comment

Up