Должно быть, изучение устройства германских боевых кораблей доставляет особую прелесть, учитывая неизбывную тягу немцев к усложнению конструкции с целью добиться заданных параметров любой ценой.
Я не скажу за внутренние помещения. Но корпус и надстройки как правило красились поверх. То есть, где краска уже начинала шелушиться, её зачищали, конечно, но специально обдирать до металла вряд ли бы кто стал возиться.
Полагаю, что нечасто. Поскольку трубы так окрашивались лишь для боевых операций, типа Доггер-банки или Ютланда. Ещё, может быть, когда проводились крупные флотские манёвры, но утверждать не берусь.
Свежую покраску выдаёт отсутствие налёта сажи на верхней кромке трубы. Но это уже так, нюансы))
Не только красный вылезает наружу. Году так в 1990м, мотористы из любви к стармеху, на фальштрубе, синим по белому написали "Вася х....й". Естественно, что их заставили это дело закрашивать. Так вот, вблизи закрашенная надпись не читалась, а вот со стороны и на дистанции, очень даже. Пришлось гаврикам это дело шкрябать.
Comments 13
Reply
Reply
А вообще у немцев не было пожаробоязни русского образца - красить корабли слоем поверх слоя?
Трубу красить снаружи не слишком опасно, а внутри помещений?
Reply
Reply
Дважды прочитал в рифму "закатать в трубу сухарик". Кажется, обедать пора))
Reply
Свежую покраску выдаёт отсутствие налёта сажи на верхней кромке трубы. Но это уже так, нюансы))
Reply
Reply
Спасибо, очень интересная история.
Reply
Reply
Reply
Дитя заката ))
Reply
Году так в 1990м, мотористы из любви к стармеху, на фальштрубе, синим по белому написали "Вася х....й".
Естественно, что их заставили это дело закрашивать.
Так вот, вблизи закрашенная надпись не читалась, а вот со стороны и на дистанции, очень даже.
Пришлось гаврикам это дело шкрябать.
Reply
Leave a comment