Боярка 24 '12 В этот раз пара

Aug 03, 2012 13:03



Идея проехать Боярку-пару возникла сразу же после Боярки 2010го года. Микст за два года подряд приелся, соло пока как-то страшно. В прошлом году собрались уже, даже в машину вещи запаковали, но очередной ливень в пятницу вечером при том что такая погода держалась предыдущие две недели и планировалась на выходные вовремя включил здравый смысл и мы остались дома кушать блины и смотреть онлайн. Не пожалели.



Но опыту сборов зря пропадать не пришлось, в этом году мы снова уверенно записались в категорию "пара". Тренировки-тренировками, как получалось так и выезжали. После вылазки в Карпаты на Троицу забыл о велосипеде почти на месяц - колено :( При том так тупо - только вроде проходит, садишься в седло и понимаешь что рано.. Потом был выезд на день Конституции, немного раскатался.

В июньских гонках поучаствовать не получилось, 6 часов Коцюбинского протусили в Карпатах, но четкое намерение ехать не исчезло.

Когда планируешь ехать Боярку не в первый и даже не во второй раз, все намного проще - нашли в гуглдоксах файлик по сборам 10го года, дописали, поправили и всего делов - собирайся по списку.

Но, опять же на опыте, половина успеха, а то и больше - это группа поддержки. Слаженные действия, когда каждый знает что когда и зачем он делает, когда человек с круга должен только дойти до кресла/кровати, а остальное он уверен будет сделано за него - это бесценно. Мы свою группу поддержки собрали еще в прошлом году и были уверены в ней на все 100%, не зря!

Боярка начинается с заезда на нее. Времена меняются и, судя по всему, скоро на стартовую поляну надо будет заезжать примерно в среду. Ребята поехали рано-рано в субботу и еле нашли место, не без удачи. Иначе стоять нам в рисовом поле или под стартовым коридором (= забудьте о сне, уже было :) ).

Поставили лагерь (две палатки и "грузовик" фиат добло) и быстренько стали готовить его к дождю. Купленная в эпицентре клеенка пошла на ура, ребята проявили изобретательность и вскоре у нас была большущая закрытая территория с самодельным стендом под велы внутри - супер!





наш мегалагерь

Забрали у Бантика торч, вместо отсутствующих эндуроснеков затарились карбоснеками (меняем тактику, че).

3..2..1, старт! Я поехал первым. Трассу не прикатывал принципиально, в паре по ней еще накатаюсь. Решил первый круг не жарить, посмотреть, потом 2-3 выложиться максимально, а дальше уже думать о том чтоб хватило сил до конца. И тут сказалось мое отсутствие в прошлом году.. После второго кп слышу сзади голос отмечающего, послышалось что он переспросил номер, крикнул номер и уверенно поехал дальше вдоль озера, утянув с собой еще гонца. Едем мы с ним, а там дальше даже разметка есть, почти до начала синглтрека в старом варианте трассы. В итоге с позором возвратились обратно и поехали осваивать новый кусок - потеряли минут 5 на раздупление и приехал я круг 15м в категории. Быстро рассказываю Кате новшества трассы, о том что очень много песка и пыли, про новый поворот и она уезжает на свой первый круг.



стартовый коридор

Наученные ошибками прошлых лет, точно знаем что до часу ночи ложиться спать нет смысла - не заснешь. Еще дома решили ехать до часа по кругу, дальше две смены по два и потом снова докатывать по одному. На второй половине очередного моего круга меня накрывает ливень.. трасса меняется на глазах - пыль превращается в вязкую фигню, рисовое поле становится такое рисовое. Еще и открытые корни скользкие, полный аут. По окончании этого круга, держа в голове прогноз о непрерывном дожде с 7 вечера до 3х часов дня, я предварительно предлагаю команде в случае непрекращения воды в течении 2-3 часов сматывать удочки. Но погода была благосклонна - следующий свой круг я уже еду без дождя, значит продолжаем бороться. Ливня больше так и не было, хотя и гремело утром изрядно и молнии сверкали ночью. Капать-покапывало, но ливня не было.



после первого дождика

Мы достаточно быстро поднялись до 11 места и дальше уже была игра на тактику и фарт. Наступила темнота, ехалось уже не очень + глина вверх + вязкая гать после старта, после второго кп + кусок травы вокруг озера и поле в конце. Все уже нервирует, внезапные кочки в темноте раздражают, на хардтейле ехать все тяжелее и тяжелее. После внезапного попадания под первый дождь без крыльев с пятой точкой начинают происходить метаморфозы, больно %). У нас был запасным байком бывший мой подвес ТРЕК фьюэл икс, на котором щас катает дружбан, но я обещал своей белой девочке с горячим и ранимым испанским характером что буду ехать на ней до конца.

При передаче эстафеты мы старались перекинуться парой слов, все же эмоциональная составляющая это отчасти то, за чем люди едут на этот марафон. В очередной раз Катя приезжает и рассказывает что побывала в ручье, упала с мостика. Как бы страшно это не звучало, невообразимым образом все обошлось.. а ведь могло случиться все что угодно! Катя, по рассказу потом, успела во время полета подумать о многом и вовремя сгруппироваться.



Докатили до часу ночи и я пошел спать. Матрааас! Надувной матрас - это самый важный предмет на Боярку. Лег и отключился. Ленка будит меня "вставай, Катя уже 40 минут едет второй круг", епт - я же вроде только заснул %). Зуб на зуб не попадает, греюсь у костра, одеваюсь и вперед. Но после первых сот метров организм просыпается.. просыпается и понимает что жутко голодный! Карбоснек перед стартом не почуствовался вообще, с собой на круге нет ничего.. Подголодавшим еду первый круг более-менее, на первом кп человек из команды, за которой мы гнались, оказывается прямо за мной, но кондиции у меня увы не - доехать бы. Заезжаю перед финишев лагерь, хватаю прекус и на второй круг. Второй круг куда лучше, выкладываюсь вполне нормально, но после съезда с асфальта меня вырубает в ноль. Доползаю до старта, передаю эстафету и иду отдыхать Катины два круга.. Наверное это был момент кризиса, первого кризиса. На вторые свои спаренные круги выхожу уже почти по светлому, проезжаю их неплохо, но уже почти полностью только стоя - ж.. в шоке :)



Тем временем мы выкатили на 9е место из-за прекращения борьбы двух команд, а погоня за нами на комфортном расстоянии. Бодрит ощущение, что до конца всего этого +- 2 смены, доехать и всеее, дело сделано. Все же оказывается надо ехать мне третью смену, а если поторопиться то еще и Катя успевает на самый последний круг. Наш отрыв позволяет мне просто доехать и идти отдыхать. Но тут приходит кризис номер два - я просто встал. Последний мой круг, 15й по счету я ехал час и две минуты, еле-еле, просто не было сил.

Но мы сделали это! Наша команда, "99 bananas" выехала на 9е место в категории "пара"! Лучшие в виртуальном зачете пара мж и даже обогнали кого-то из пар мм. Но, главное, мы проехали ее от начала до конца, не сошли, не делали пауз, техника не подвела, не подвело здоровье, слаженно сработала группа поддержки! Успели накрутить 29 кругов. Мы с Катей я считаю реально отожгли, многие удивлялись что мы ехали без пауз.. а я был уверен в напарнице - скорее я сдамся, поведусь на поводу у "здравого смысла", чем она. Это заряжает, видя неиссякаемый энтузиазм на лице при каждой передаче эстафеты, просто невозможно взять и подвести человека, тем более не просто человека.

Категория Пара оказалась таки особенной. Надо какбэ валить, но с умом, чтоб хватило сил до конца. Подготовка и стратегия решает. Самое сложное - привыкнуть к обгоняющим тебя под вечер и утром участникам четверок и микстов, не так просто отпускать гонщиков с миром :)

О группе поддержки отдельно слово. Вовчик (pajok), Кирилл и Ленка (krokokachka) - это было ВЕЛИКОлепно!!!! Мы просто отдыхали, в то время как ребята нас кормили, поили, ставили свет, мыли трансмиссию, жгли костер, одевали для дождя и тд тп. Я только примерно представляю как это сложно быть в саппорте.. Но с такой поддержкой можно ехать марафон на все сто!



мы победили. себя!

Спасибо организаторУ за праздник! Спасибо всем кто помог организаторУ его сделать. Все было мегакруто, абсолютно! Рад был видеть знакомые лица.

Немного отойдя, как и многие участвовавшие, скажу что в следующий раз Боярка скорее да чем нет, а вот в какой категории покажет жизнь.

все фотки кину в пикассу, позже. фотки получились ваще супер!

велик, зашибись

Previous post Next post
Up