Бог - дух

Nov 07, 2010 10:30

"...и сказал, что жертв Богу приносить не нужно, что человек важнее храма, что нужно только любить ближнего и помогать ему ( Read more... )

~dharma

Leave a comment

Comments 22

anonymous November 7 2010, 07:47:27 UTC
очень в точку. противно становится, когда видишь как раз иполнение обрядов для показухи, и все такое (я сейчас не о церковных служащих, а о прихожанах). Я поэтому и перестала в церковь ходить, за что-нибудь неискреннее и цеплялся мой глаз - хотя в то время я была еще школьницей и не ставила перед собой никаких задач разоблачающих. Я просто видела что-то и мне становилось не по себе. И уже давно я для себя решила, что есть я и моя вера, в той форме, в какой есть ( ... )

Reply

annazorro November 7 2010, 07:48:29 UTC
это была я)

Reply

vjeec November 7 2010, 10:02:20 UTC
да, к сожалению, мир живет на условностях, что так надо, так принято... и показуха и выпендреэ есть даже в вере. И это грустно.

"Что же скажет княгиня Марья Алексевна"... (((((

И ломать копья бесполезно...каждый считает правым только себя и неправым другого.

А в Германии, кстати, церковь до сих пор берет налог. И если человек хочет когда-либо повенчаться, то должен в церкви состоять и налог платить. И выход из церкви стоит дорого...

Reply

il65 November 7 2010, 19:00:55 UTC
нет, в вере показухи и выпендрежа нет. Мы зачастую подменяем понятия...

Да, а еще праздники церковные в Гремании все отмечают в соответсвии со своим профайлом :))))

Церковь - не есть вера. Церковь (она же любой храм господен) будь то протестанты или католики, мусульмане или иудеи, кришнаиты или мормоны по сути своей - система не только взглядов, но и целый институт иерархий и ступеней, который чужд истинному знанию, описанному в великих писаниях: евангелие, ведах, коране и пр...

Reply


profonde November 7 2010, 09:46:10 UTC
спасибо!

Reply

il65 November 7 2010, 19:02:27 UTC
пожалуйста! Но это все Толстому за его великий труд спасибо :)

Reply


tavistok November 7 2010, 11:33:22 UTC
так а никаких противоречий нет. вопрос в цели. и ритуалы помогают не сбиваться.
близкая тема, задумывалась об этом
http://tavistok.livejournal.com/708532.html

Reply


(The comment has been removed)

il65 November 7 2010, 19:11:09 UTC
Православные, равно как и католики и прочие прочие - суть дела - искуственно созданные институты, со своими четко определенными целями и задачами. Это не есть вера. Это общественная организация.
Все священные писания не о том.

Reply

il65 November 7 2010, 19:11:46 UTC
но это глубоко мое имхо, нашедшее подтверждение в работе Толстого.

Reply


kozulina November 7 2010, 15:56:52 UTC
интересно, спасибо, Ира!

меня вот зацепили слова про то, что чтобы делать дела любви - надо считать себя несовершенным. ПОчему это интересно? Не, я не претендую на совершенство:). просто любопытна сама мысль. некое принижение чувствуется...

Почему нас не создали совершенными и стремящимися делать дела любви....? почему?

Reply

tano_shimi November 7 2010, 16:27:17 UTC
потому что только несовершенный человек способен и сам меняться, стремиться к лучшему, и всех и все менять. Как только человек себя начинает считать совершенным, он перестает видеть все вокруг в истинном виде (ведь по сути он не может быть совершенным, но таковым себя считает, а значит и все вокруг себя начинает воспринимать преломленно, короче, становится ограниченным на самом деле и уже не видит истинного. Быть совершенным, значит, быть слепым и глухим) я так это понимаю.

Reply

tano_shimi November 7 2010, 16:35:26 UTC
поправка:
не быть совершенным - а считать себя совершенным

Reply

думаю вот еще что: tano_shimi November 7 2010, 16:30:33 UTC
а не создали нас совершенными, как раз для того, чтобы нам было к чему стремиться. Не было бы равновесия, хорошее не казалось бы хорошим, так как не было бы с чем сравнить.

Reply


Leave a comment

Up