Один учебник - не только перечисление фактов, но еще и собственные мысли автора, выражающиеся в его отношении к произошедшему через призму личных, причем не всегда объективных убеждений и взглядов. Оптимально - не только разность версий в одном учебном материале, но и разность материала, в разумных пределах естественно.
Вот и я так думаю! Ребенка с детства нужно приучать думать - и при помощи хорошо отобранного учебного материала в том числе. Иначе получается картина, описанная Пелевеным в "Generation П" одним неблагозвучным термином. А потом мы удивляемся информационной безграмотности молодых людей!
Кстати, по поводу учебников. Мне кажется, в данной ситуации как раз уместно использование системной работы различных структур.Например, мин-в образования и культуры! Нужно больше мнений, больше ученых из разных областей привлекать для создания грамотных учебных пособий. Вспомни сам, в наше время в учебнике истории раздел "культура такого то периода" был ограничен 3-4 страницами!
Comments 4
Reply
Reply
Кстати, по поводу учебников. Мне кажется, в данной ситуации как раз уместно использование системной работы различных структур.Например, мин-в образования и культуры! Нужно больше мнений, больше ученых из разных областей привлекать для создания грамотных учебных пособий. Вспомни сам, в наше время в учебнике истории раздел "культура такого то периода" был ограничен 3-4 страницами!
Reply
Reply
Leave a comment