Leave a comment

Comments 4

ext_1285594 January 15 2013, 10:03:46 UTC
Я думаю необходимо давать несколько вариантов, чтобы дети учились не сколько запоминать факты и даты, а мыслить и анализировать

Reply


ext_1285594 January 15 2013, 10:18:43 UTC
Один учебник - не только перечисление фактов, но еще и собственные мысли автора, выражающиеся в его отношении к произошедшему через призму личных, причем не всегда объективных убеждений и взглядов. Оптимально - не только разность версий в одном учебном материале, но и разность материала, в разумных пределах естественно.

Reply


ilathanm January 15 2013, 11:20:08 UTC
Вот и я так думаю! Ребенка с детства нужно приучать думать - и при помощи хорошо отобранного учебного материала в том числе. Иначе получается картина, описанная Пелевеным в "Generation П" одним неблагозвучным термином. А потом мы удивляемся информационной безграмотности молодых людей!

Кстати, по поводу учебников. Мне кажется, в данной ситуации как раз уместно использование системной работы различных структур.Например, мин-в образования и культуры! Нужно больше мнений, больше ученых из разных областей привлекать для создания грамотных учебных пособий. Вспомни сам, в наше время в учебнике истории раздел "культура такого то периода" был ограничен 3-4 страницами!

Reply


ext_1285594 January 15 2013, 11:21:58 UTC
Да, если не 3-4 абзацами )

Reply


Leave a comment

Up