У меня тут дисскусионный вопрос возник. Точнее мне его задали и свои варианты ответов имею, но хотелось бы услышать чужие мнения.
Чему такому учатся в школах, чему нельзя научится где-то еще? (дома, кружки, и-нет, родственники-друзья-соседи-тетка в магазине
(
Read more... )
Comments 12
Reply
Reply
Я имел в виду системные знания, как систему дисциплин, а не как конкретную дисциплину - так как, конкретную дисциплину (например ту же физику или химию) как раз лучше учить в кружках по интересам.
Я имею в виду именно систему как сукупность всех дисциплин изучаемых в школе. И в данном контексте гибкость и не нужна по сути - так как по своей изначальной идее не требует полного понимания от человека по каждой конкретной дисциплине - где-то получится лучше, где-то хуже. Кто-то лучше знает историю и правоведенье, кто-то - физику. И оно по сути как раз еще и отрабатывает как профориентационный момент. А дальше уже идет система высшего\среднего_специального образования, которое и задает специализацию.
Но тут как раз актуально, чтобы хотя бы азы, но узнал каждый. Хотя бы про существование таких штук как физика, химия и т. п.
Reply
Reply
Reply
В разных бытовых вещах и в будущей профессии, учеба - это одно, а работа оказалось совсем другое, и подхода к ней у меня не было (((
Еще не учили доводить задачи до конца и не сдаваться, хотя наверное этому вообще не учат.
еще была физкультура но не было танцев и музыки в обязательном порядке. И мало иностранных языков...
Мне правда в школе всего было мало.
Reply
А вот по поводу "не сдаваться", скорее наоборот- слишком часто появляется понятие "тебе не дано", "нет способностей" и прочая менее корректная для психики ересь
Reply
Школа может дать очень много практики, в том числе есть штуки в американской системе которые очень мне нравятся. Например, фильм "Плати вперед" - там показано школьное задание, которое реально помогает найти себя в жизни и обществе, хотя может не так радикально как в фильме )
Reply
Reply
Reply
Reply
И да, в классе обычно есть люди, которые кардинально отличаются. Наблюдение за ними давало бы бесценный опыт, если бы детям хоть шото объясняли про общение, поведение и то, чтовсе люди разные, а не пытались строить под одну линейку
Reply
Leave a comment