Помощь зала

Nov 14, 2013 00:51

У меня тут дисскусионный вопрос возник. Точнее мне его задали и свои варианты ответов имею, но хотелось бы услышать чужие мнения.
Чему такому учатся в школах, чему нельзя научится где-то еще? (дома, кружки, и-нет, родственники-друзья-соседи-тетка в магазине ( Read more... )

байки из склепа

Leave a comment

Comments 12

dios_dionis November 14 2013, 00:55:42 UTC
Система. Системное образование. Тут же вопрос не в том - чему учат (более того - большинство что школьных предметов, что знаний в целом можно как раз гораздо более качественно получить иными методами) - важно что знания даются как некая система онных, вкупе с системным подходом в целом.

Reply

ilga_seraja November 14 2013, 22:34:48 UTC
А то, что система абсолютно одинакова и не отличается гибкостью для всех - не может ли это стать глобальной проблемой? Допустим, в моей практике мученья детей система строится на понимании того - дите аудиал, визуал или моторик? Ну, и дальше пляшу. А если нет возможности, а точнее желания пытаться хоть в чем-то подстраивать имеющуюся систему?

Reply

dios_dionis November 14 2013, 22:51:06 UTC
Ольга - мы говорим про одну и ту же систему?
Я имел в виду системные знания, как систему дисциплин, а не как конкретную дисциплину - так как, конкретную дисциплину (например ту же физику или химию) как раз лучше учить в кружках по интересам.

Я имею в виду именно систему как сукупность всех дисциплин изучаемых в школе. И в данном контексте гибкость и не нужна по сути - так как по своей изначальной идее не требует полного понимания от человека по каждой конкретной дисциплине - где-то получится лучше, где-то хуже. Кто-то лучше знает историю и правоведенье, кто-то - физику. И оно по сути как раз еще и отрабатывает как профориентационный момент. А дальше уже идет система высшего\среднего_специального образования, которое и задает специализацию.

Но тут как раз актуально, чтобы хотя бы азы, но узнал каждый. Хотя бы про существование таких штук как физика, химия и т. п.

Reply


viacheslav_vk November 14 2013, 06:00:46 UTC
Школа - это первая прививка от маразма окружающей жизни.

Reply

ilga_seraja November 14 2013, 22:35:42 UTC
Либо наоборот - первая доза яда. Причем далеко не все выдерживают(((

Reply


diana_locksly November 14 2013, 09:07:19 UTC
ну мне очень не хватало в наших школах практики.
В разных бытовых вещах и в будущей профессии, учеба - это одно, а работа оказалось совсем другое, и подхода к ней у меня не было (((

Еще не учили доводить задачи до конца и не сдаваться, хотя наверное этому вообще не учат.
еще была физкультура но не было танцев и музыки в обязательном порядке. И мало иностранных языков...

Мне правда в школе всего было мало.

Reply

ilga_seraja November 14 2013, 22:38:58 UTC
За практику подпишусь под каждым словом, но практику можно получить вне школы. А мне именно интересно, что такого может дать это заведение, чего нет больше нигде именно в тот отрезок жизни.

А вот по поводу "не сдаваться", скорее наоборот- слишком часто появляется понятие "тебе не дано", "нет способностей" и прочая менее корректная для психики ересь

Reply

diana_locksly November 22 2013, 15:50:54 UTC
ага типа .тебе надо это вызубрить ,а понимать Не обязательно.

Школа может дать очень много практики, в том числе есть штуки в американской системе которые очень мне нравятся. Например, фильм "Плати вперед" - там показано школьное задание, которое реально помогает найти себя в жизни и обществе, хотя может не так радикально как в фильме )

Reply


este_seraya November 14 2013, 15:43:45 UTC
интересно, хоть кто-то с позитивным опытом будет?

Reply

ilga_seraja November 14 2013, 22:40:36 UTC
Ну, тут вопрос скорее был не в том, как кому было и кто чего получил-не получил. Скорее - что может дать школа как социальное явление. Или может ну их лесом и перейти на полное обучение по онлайну

Reply


melu_tzimisce November 14 2013, 21:46:06 UTC
взаимодействие с коллективом. Кружки не так хорошит.к. в последних все хотя бы имеют что-то общее -увлечение.

Reply

ilga_seraja November 14 2013, 22:43:21 UTC
Плюсуюсь)))
И да, в классе обычно есть люди, которые кардинально отличаются. Наблюдение за ними давало бы бесценный опыт, если бы детям хоть шото объясняли про общение, поведение и то, чтовсе люди разные, а не пытались строить под одну линейку

Reply


Leave a comment

Up