Бог миловал. Не читала. У меня была своя страшная - шведская какая-то, нудное повествование, рефреном - мальчик по поводу и без повода вспоминает о своем умершем брате. Как она оказалась в списке рекомендованной литературы для второклашек? Загадка. Еще мальчика звали как-то типа Карлссон: то есть по идее все должно было быть легко и весело, а на деле - вот такой ужас. Умершего брата звали, кажется, Юхан. Книжка была библиотечная, а я - положительная девочка, я не могла ее ни выбросить, ни просто отложить, я продиралась через эти дебри, пока не дочитала. Зачем?!! До сих пор жутковато вспоминать. С другой стороны, наверное, именно этот опыт и научил меня относиться к школьным заданиям с выборочным энтузиазмом :) Ибо не все полезно, что задано нам Учителем.
ужасы какие. Ты, видимо, очень ответственная девочка)) -- Понимаешь, других страшных книжек было навалом, и пластинок именно про страшные вещи. Японские были какие-то жуткие сказки. Но они были именно понятно страшные, написаны о страшных вещах. А тут даже не знаю как объяснить. Сама "ткань повествования" как студень. Вроде бы и страшного ничего нет -- а такой саспенс, хоть святых выноси. Будто бы долго тебя догоняли, а потом поймали и душат. Я вообще собиралась перечитать перед выбросом для анализа этого феномена, но так и не смогла себя пересилить.
музыку помню, вернее даже голос, "три банана". А про вторую и не слышала даже. Вообще это такая интересная штука, как складывается круг чтения при вроде бы единых списках.
А это потом мультфильм по книжке сняли, но он совсем не страшный. А сама книжка - очень. "Месс-Менд" - это Шагинян, ее, по-моему, уже и в период застоя не издавали. Такое раннесоветское. Просто дома была, вот и все. Да, интересно: всегда кажется, что вот же мы все это читали. А потом вдруг выясняется, что или не все, или очень по-разному помним.)
Comments 12
У меня была своя страшная - шведская какая-то, нудное повествование, рефреном - мальчик по поводу и без повода вспоминает о своем умершем брате. Как она оказалась в списке рекомендованной литературы для второклашек? Загадка. Еще мальчика звали как-то типа Карлссон: то есть по идее все должно было быть легко и весело, а на деле - вот такой ужас. Умершего брата звали, кажется, Юхан. Книжка была библиотечная, а я - положительная девочка, я не могла ее ни выбросить, ни просто отложить, я продиралась через эти дебри, пока не дочитала. Зачем?!! До сих пор жутковато вспоминать.
С другой стороны, наверное, именно этот опыт и научил меня относиться к школьным заданиям с выборочным энтузиазмом :) Ибо не все полезно, что задано нам Учителем.
Reply
--
Понимаешь, других страшных книжек было навалом, и пластинок именно про страшные вещи. Японские были какие-то жуткие сказки. Но они были именно понятно страшные, написаны о страшных вещах. А тут даже не знаю как объяснить. Сама "ткань повествования" как студень. Вроде бы и страшного ничего нет -- а такой саспенс, хоть святых выноси. Будто бы долго тебя догоняли, а потом поймали и душат. Я вообще собиралась перечитать перед выбросом для анализа этого феномена, но так и не смогла себя пересилить.
Reply
Reply
Reply
"Месс-Менд" - это Шагинян, ее, по-моему, уже и в период застоя не издавали. Такое раннесоветское. Просто дома была, вот и все.
Да, интересно: всегда кажется, что вот же мы все это читали. А потом вдруг выясняется, что или не все, или очень по-разному помним.)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment