#МОСЭНЕРГОСБЫТ

Aug 23, 2017 11:55





Волей судеб и произвола ЖКХ мне случилось воспользоваться безальтернативным говносервисом компании #МОСЭНЕРГОСБЫТ(mosenergosbyt.ru/) для установки нового электросчетчика 25.06.2017г. Не считая всего другого геморроя, цен и нерасторопности подрядчиков, до сих пор(2 месяца со дня ввода в эксплуатацию) я этим счетчиком воспользоваться не имею возможности т.к. компания #МОСЭНЕРГОСБЫТ не в состоянии навести порядок в своих клиентских базах. При этом счета по показаниям несуществующего счетчика выставляются и деньги(легкомысленно зачисленные мной на депозит лицевого счета в избытке) списываются.
В течении двух месяцев безрезультатные 2 обращения в форме обратной связи с дублированием документов, 2 обращения через сервис электронной почты с дублированием документов и новыми показаниями нового счетчика, обращение через подрядчика произведшего установку, 4 обращения через операторов привели меня к решению провести беседу с представителями коммерческого(так у них называется") отдела ещё раз, на что было потрачено сегодня 3 часа моего личного времени и 7 независимых телефонных соединений, после чего последний живой оператор выдал мне сообщение с просьбой позвонить через несколько часов т.к. ОКАЗЫВАЕТСЯ сервис второй линии у них не работает(поламалася...).
Я никогда не питала иллюзий по поводу качества работы гос.компаний, где главное не результат, а процесс, но, живя в социальной среде, избежать контактов с оными не представляется никакой возможности и все же заклинаю вас, мои дорогие друзья, не надейтесь на чудо и при малейшей возможности откажитесь от услуг #МОСЭНЕРГОСБЫТ и расскажите об этой скорбной истории своим знакомым во имя справедливости мира и общего спокойствия.
Аминь.
P.S.: зная меня, многим из вас представляется ( я знаю, знаю) моё усилие, приложенное к тому, чтобы этот текст не был написан высокохудожественным матерным языком.



#ятестируюновыйредактор, #МОСЭНЕРГОСБЫТ

Previous post Next post
Up