Есть постановление Правительства Москвы от 21.09.2004 № 636-ПП, там прописано, какие виды деятельности можно осуществлять на станциях метрополитена и в 25-метровой зоне от наземных его сооружений. В частности, там написано, что разрешена "реализация печатной продукции (газеты, журналы, открытки, календари)".
Вопрос: попадают ли под понятие "печатная
(
Read more... )
Comments 4
реально, у них есть вполне конкретный перечень товаров, которые они могут реализовывать
я бы просто утащила у них этот перечень -)
Reply
Reply
Поэтому я бы, наверное, объявил "печатной продукцией" нечто вроде "товаров, обычных для ассортимента мелких торговых точек, профильными направлением деятельности которых является продажа печатных СМИ и книг". И спокойно включил бы туда бумажно-беловую продукцию, канцтовары, календари, поздравительные и сувенирные издания, подарочную упаковку и т.п., понимая под "обычностью" общераспространённые представления о том, что можно купить в киоске "Союзпечати". Так сказать "обычай делового оборота"...
Reply
При этом в ФЗ "О СМИ" дано определение _периодического печатного издания_: "газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное наименование (название), текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год;..."
Имхо с т.зр. нормативного регулирования на уровне РФ все как раз достаточно понятно, это Мск, как водится, выпендривается....
Reply
Leave a comment