Мичуринск и его железнодорожные окрестности. День первый. Часть 1.

Jun 29, 2010 14:51

В поездку мы собрались очень быстро, в среду 23 июня вечером в голову пришла идея посетить тамбовскую область, а уже в пятницу 25 июня вечером наш фирменный поезд Москва - Тамбов отправлялся в путь. Между средой и пятницой был ещё четверг, и в этот день мы посетили Коломну и Рязань, но об этом расскажу чуть позже.

В пятницу вечером, я и Дима scodaru , встретились на Павелецком вокзале, провожать нас пришёл Шурик \ Кузя Уо walkerattheroad . По стояли, по общались,  попили кваску и за 15 минут до отправления поезда двинулись к вагону. В вагоне было не холодно, +33°С и воздух практически отсутствовал. Мало того что такая жара, так ещё и 108 ноздрей собирались перерабатывать кислород. В общем решили мы до отправления постоять на перроне. До отправления две минуты, проводница потребовала чтобы отъезжающие отправлялись в вагон и мы, по прощавшись с Шуриком, отправились занимать свои места, ехали мы на двух верхних боковушках. После отправления заработал кондиционер, но он мало чем облегчал поездку, всё равно было душно и жарко, особенно сверху. Попив чайку и пообщавшись с попутчиками, полезли на свои места, ибо рано вставать, и на следующий день нужны будут силы.

Прибыли на ст. Мичуринск-Уральский в 5-37, где нас уже ждал Витя Арефьев. С этого момента и начинается самое интересное. Сразу отправились на перегон Турмасово - Никифоровка, чтобы снять поезд на котором мы прибыли. За то время пока мы добирались до места к поезду подцепили тепловоз, который и потащил состав дальше, до самого Тамбова.






Спустя примерно 10 минут, со стороны Тамбова пролетел рельсовый автобус РА1, его особенность в том, что он практически бесшумный, или по сравнению с тепловозом так получилось.




Буквально сразу после РАшки со стороны Мичуринска  поехал ТЭП70БС-118. Новенький, блестящий, только с завода! Это были эксклюзивные кадры, как сказал Витя.










Затем, щёлкнув на память перегон...




...мы отправились на электрофицированную ветку, где нас ждали ЭП1М, ВЛ80С и конечно же, так любимые Димкой ЧС4Т.







Перебравшись через песчаный бархан, оказались на главном ходу и засняли ЧС4Т.



















Отсняв электровозы, решили снять ТЭП70 на живописной тепловозной ветке.




И чуть позже засняли ТЭП70БС









Сразу же после съёмки этого тепловоза, мы быстрым шагом отправились к машине, что бы успеть на другой перегон, заснять очередной коломенский тепловоз, но нас ждало небольшое разочарование, прибыв почти вовремя, увидели прохождение тепловоза из машины. Мы то в общем и не опоздали совсем, просто поезд проехал раньше времени, минут на пять опережая график. На соседней электрофицированной ветке, в дали замаячила кругломордая ЭР9П-145, вышли из машины, перешли дорогу, чтобы снять по солнышку и дождались медленно плывущего «сомика».






После съёмки сели в машину и отправились близ ст. Мичуринск-Воронежский, чтобы продолжить съёмку, но об этом чуть позже…
На этом, первую часть первого дня заканчиваю. Ждите продолжения.

ЧС4Т, ЭП1М, ЭР9ПК, Фото, ВЛ80, путешествие, Мичуринск, перегон, утро, Тамбовская область, ТЭП70БС, тепловоз, ТЭП70, электровоз

Previous post Next post
Up