В поездку мы собрались очень быстро, в среду 23 июня вечером в голову пришла идея посетить тамбовскую область, а уже в пятницу 25 июня вечером наш фирменный поезд Москва - Тамбов отправлялся в путь. Между средой и пятницой был ещё четверг, и в этот день мы посетили Коломну и Рязань, но об этом расскажу чуть позже.
В пятницу вечером, я и Дима
scodaru , встретились на Павелецком вокзале, провожать нас пришёл Шурик \ Кузя Уо
walkerattheroad . По стояли, по общались, попили кваску и за 15 минут до отправления поезда двинулись к вагону. В вагоне было не холодно, +33°С и воздух практически отсутствовал. Мало того что такая жара, так ещё и 108 ноздрей собирались перерабатывать кислород. В общем решили мы до отправления постоять на перроне. До отправления две минуты, проводница потребовала чтобы отъезжающие отправлялись в вагон и мы, по прощавшись с Шуриком, отправились занимать свои места, ехали мы на двух верхних боковушках. После отправления заработал кондиционер, но он мало чем облегчал поездку, всё равно было душно и жарко, особенно сверху. Попив чайку и пообщавшись с попутчиками, полезли на свои места, ибо рано вставать, и на следующий день нужны будут силы.
Прибыли на ст. Мичуринск-Уральский в 5-37, где нас уже ждал Витя Арефьев. С этого момента и начинается самое интересное. Сразу отправились на перегон Турмасово - Никифоровка, чтобы снять поезд на котором мы прибыли. За то время пока мы добирались до места к поезду подцепили тепловоз, который и потащил состав дальше, до самого Тамбова.
Спустя примерно 10 минут, со стороны Тамбова пролетел рельсовый автобус РА1, его особенность в том, что он практически бесшумный, или по сравнению с тепловозом так получилось.
Буквально сразу после РАшки со стороны Мичуринска поехал ТЭП70БС-118. Новенький, блестящий, только с завода! Это были эксклюзивные кадры, как сказал Витя.
Затем, щёлкнув на память перегон...
...мы отправились на электрофицированную ветку, где нас ждали ЭП1М, ВЛ80С и конечно же, так любимые Димкой ЧС4Т.
Перебравшись через песчаный бархан, оказались на главном ходу и засняли ЧС4Т.
Отсняв электровозы, решили снять ТЭП70 на живописной тепловозной ветке.
И чуть позже засняли ТЭП70БС
Сразу же после съёмки этого тепловоза, мы быстрым шагом отправились к машине, что бы успеть на другой перегон, заснять очередной коломенский тепловоз, но нас ждало небольшое разочарование, прибыв почти вовремя, увидели прохождение тепловоза из машины. Мы то в общем и не опоздали совсем, просто поезд проехал раньше времени, минут на пять опережая график. На соседней электрофицированной ветке, в дали замаячила кругломордая ЭР9П-145, вышли из машины, перешли дорогу, чтобы снять по солнышку и дождались медленно плывущего «сомика».
После съёмки сели в машину и отправились близ ст. Мичуринск-Воронежский, чтобы продолжить съёмку, но об этом чуть позже…
На этом, первую часть первого дня заканчиваю. Ждите продолжения.